Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.11.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

OpengGL vs 2d   Найти похожие ветки 

 
Маздай   (2005-06-28 14:11) [0]

Имеет ли смысл переводить готовую игру 2d на OpenGL?
Нужен реалистичный свет с тенями (Time For Kill хороший пример), не использовать 3д моделей, полигоны. Получу ли я подобное? Сложнее ли писать 2д через 3д? По моим знаниям D3D там всё меряется не в пикселях... как их переводить. Что лучше использовать OpenGL (простой) или GLScene?


 
XProger ©   (2005-06-28 15:13) [1]

Не понял смысла вопроса.
А что тебе мешает писать 2д игры на OpenGL?
Если нет исходников, то вот пожалста http://timeforkill.mirg.ru/files/sdk/TFK_045a_src.rar


 
Маздай   (2005-06-28 17:43) [2]

В исходниках TFK я нифига не понимаю :( Тут нужно хоть в теорию написания 2д в 3д вьехать.


 
XProger ©   (2005-06-28 17:53) [3]

Ставишь камеру перпендикулярно плоскости XOY.
Все объекты рисуешь в этой плоскости. Вуаля!


 
Маздай   (2005-06-28 19:39) [4]

...
А координаты как?


 
Zak3D[@Tm] ©   (2005-06-28 19:41) [5]

Маздай
А в чём именно сложность?


 
Маздай   (2005-06-28 20:12) [6]

Ну допустим мне нежно вывести с прайт в левом верхнем углу экрана... и какие мне нужны координаты? -5,213;-5,2139;0???


 
Zak3D[@Tm] ©   (2005-06-28 20:51) [7]

Если прально задать параметры вида, то ты будешь обращаться к экрану как обычно, т.е. (0;0) будет находиться в верхнем левом углу =)


 
MeF Dei Corvi ©   (2005-06-28 22:28) [8]


> Если прально задать параметры вида, то ты будешь обращаться
> к экрану как обычно, т.е. (0;0) будет находиться в верхнем
> левом углу =)

Кстати, удобно бывает то, что когда координаты внутри игры задаются, например, (0;0) в верхнем левом углу и (800;600) в нижнем правом, при запуске игры под 2048x1540 всё будет корректно отображаться, хоть и жутко размазано :)


 
XProger ©   (2005-06-28 23:15) [9]

Ну тогда забудь про перспективную проекцию и используй
glOrtho2d(0, 800, 600, 0, -10, 10);


 
OSokin ©   (2005-06-29 13:38) [10]

Если немного поваять, то могу отправить исходничек проги, юзающей VCL, но делающей свет и тени (раньше просто делал такое)


 
Маздай   (2005-06-30 14:03) [11]

XProger,
А что делает эта проца?


 
XProger ©   (2005-06-30 15:14) [12]

Маздай, обычно когда человек сталкивается с неразрешимой (для него) проблемой, он вспоминает про Бога. Так вот, для программистов этот Бог - http://google.ru

Удачи, в борьбе с самим собой!


 
Маздай   (2005-06-30 15:36) [13]

glOrtho() устанавливает режим ортогонального (прямоугольного) проецирования. Это значит, что изображение будет рисоваться как в изометрии. 6 параметров типа GLdouble (или просто double): left, right, bottom, top, near, far определяют координаты соответственно левой, правой, нижней, верхней, ближней и дальней плоскостей отсечения, т.е. всё, что окажется за этими пределами, рисоваться не будет.

Насколько я понимаю это то...
... Что значит как в изометрии?


 
-=S.S=- ©   (2005-06-30 15:54) [14]

Пользуйся старой пословицей програмиста - "Работает не трожь !!!"


 
MeF Dei Corvi ©   (2005-06-30 15:58) [15]


> А что делает эта проца?

почитай OpenGL Red Book: http://mirg.ru/files/books/


 
MeF Dei Corvi ©   (2005-06-30 16:13) [16]


> для программистов этот Бог - http://google.ru

ну религии разные бывают, у кого-то этот бог - Всемогущий Яндекс :)


 
Маздай   (2005-06-30 20:02) [17]

Библия OpenGl рулит. Пасиб.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.11.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.48 MB
Время: 0.04 c
1-1129740924
Rav
2005-10-19 20:55
2005.11.13
"Глобальный" перехват исключений


2-1129560830
Yurij-7
2005-10-17 18:53
2005.11.13
Аутентификация на локальных базах


14-1129879974
BiN
2005-10-21 11:32
2005.11.13
Полезные советы: как выжить, когда закончится нефть


2-1130096590
redlord
2005-10-23 23:43
2005.11.13
ХЕШ код строки


2-1130172359
Dudee
2005-10-24 20:45
2005.11.13
TString





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский