Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.11.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Вниз[RagDoll] Синтез движений персонажа Найти похожие ветки
← →
4ECHOK © (2005-06-28 09:59) [0]Может кто подскажет, где можно почитать по сабжу. Стоит ли вообще реализовывать движение через RagDoll или стоит выбрать иной вариант?
← →
XProger © (2005-06-28 10:51) [1]http://www.l1f.nm.ru/download/AdvancedCharacterPhysics.rar
← →
4ECHOK © (2005-06-28 14:02) [2]хы ... сразу скажу - перевод ужасный, в оригинале намного проще доходит.
Только вот вопрос остается, RagDoll предназначен только для анимации "трупов" или все-таки можно заставить скелет двигаться?
← →
XProger © (2005-06-28 15:19) [3]http://dtf.ru/articles/read.php?id=629
http://dtf.ru/articles/read.php?id=677
Ты думаешь аниматоры фигнёй страдают?
← →
4ECHOK © (2005-06-28 17:14) [4]Я не говорил, что "аниматоры страдают фигней", просто спросил о возможности применения RagDoll к анимации движений персонажа.
Прихожу к выводу, что движения описываются заранее (smd-модель), а когда требуется анимировать "бездыханный труп" эта модель заменяется РэгДоллом.
Я правильно мыслю ?
← →
XProger © (2005-06-28 17:59) [5]Ты видимо не аметил ссылки в [3] посту. Там умный дядька даёт ответ на твой вопрос...
← →
Думс (2005-06-29 01:54) [6]Анимация пишется с живых людей облепленных датчиками. Потому, что это куда естественнее любых движений мышью.
← →
4ECHOK © (2005-06-29 18:38) [7]А вот у меня еще такой вопросик.
Допустим у меня имеется RagDoll скелет и smd-файл. Каким образом их можно связать и возможно ли это сделать? Интуитивно подозреваю, что можно, но каким образом - что-то ничего не приходит в голову. Может есть что почитать, сорцы посмотреть?
← →
XProger © (2005-06-29 20:22) [8]Лучше почитай, т.к. нормальных сырцов я не видел...
http://dtf.ru/articles/read.php?id=29
← →
4ECHOK © (2005-06-29 20:37) [9]Вопрос ставится иначе: "Как на РегДолл натянуть 3D модель, например SMD ?"
← →
XProger © (2005-06-30 00:02) [10]Наводящий вопрос: ты реализовывал рэгдолл кубика?
← →
Ищущий © (2005-06-30 12:24) [11]Ну, если взять код подобный примеру из DelphiODE (GLS_ODE только с демками),немного над ним поработать, заменить кубики на части модели и т.п то должно получиться
← →
4ECHOK © (2005-06-30 12:33) [12]уху ... я также мыслю. Только вот столкнулся с технической сложностью. В smd-модели имеется скелет, каждая кость скелета характеризуется в пространстве матрицей GlobalMatrix. Толи в GLScene не продумано, толи я дефект, но изменить это матрицу я не могу.
Что делать ?
← →
Ищущий © (2005-07-01 14:46) [13]а зачем менять?
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.11.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.052 c