Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.11.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Вниз(GLScene) Кто какие скрипты использует? Найти похожие ветки
← →
Slavikk (2005-06-23 12:27) [0]Слышал про Делфи веб скрипт, но дельного примера ненашёл...
Кто , что ещё посоветует?? и даст ссылку на пример...
Заранее Спасибо.
← →
Кефир87 © (2005-06-23 20:17) [1]О чем речь?! О скриптах? Так имхо лучше свой простенький сделать... вон на геймдеве про это написано... правда очень уж замарочились они...
← →
Slavikk (2005-06-24 11:59) [2]А по конкретнее кинь ссылочку. Пожайлуста.......
← →
XProger © (2005-06-24 13:18) [3]http://www.gamedev.ru/articles/?sect=7
← →
Ищущий © (2005-06-24 14:23) [4]2XProger Ну если простенький - то конечно ;)
2Slavik
По поводу ссылок: sourceforge.net - раздел DWS(http://sourceforge.net/projects/dws/) самые последние Screenshots, изменения и дополнения, есть примеры. Так что ставь CVS. Там же (по поиску) есть проект использующий DWS в изометричесой игрушке: The Aon Isometric Project.
Следует различать DWS идущий c GLScene (обрезаный) и DWS(DWSII): в последнем и примеров и компонентов побольше.
Кроме DWS есть также PascalScript и еще много скриптовых движков...
Кстати, ДЕЛЬНЫЙ ПРИМЕР - это пример из которого можно код начисто слизать, или как? >(
← →
Zer0 © (2005-06-24 19:22) [5]LUA очень удобный скриптовый язык, крайне легкий и черезвычайно гибкий.
использовался в куче крайне известных игр (Baldurs Gate, MDK2, Far Cry), три экрана занимает только одно их перечисление.
есть порт под дельфи в виде скомпилированной библеотеки и заголовочных юнитов.
← →
VolanD666 (2005-06-26 11:43) [6]А если говорить о своем языке?
Можно ли для его написания использовать flex + Bison/Yacc?
← →
Zer0 © (2005-06-26 12:22) [7]зочем изобретать велосипед?
ну если полный абзац и терпеть больше нет сил (= то лучще всего взять Gold Parser Generator [ www.devincook.com/goldparser/ ]
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.11.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.052 c