Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.11.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизdelphiX Найти похожие ветки
← →
SOL (2005-06-22 02:01) [0]Как вы относитесь к программированию игр(2D) на делфиХ? или это уже в прошлом?
Есть ли новые версии или что нибудь поудобнее?
← →
SOL (2005-06-22 02:22) [1]Как вы относитесь к программированию игр(2D) на делфиХ? или это уже в прошлом?
имеется ввиду делфиХ
← →
XProger © (2005-06-22 02:27) [2]Отношусь равнодушно, ибо программист сам создаёт себе головную боль выбирая API ;)
← →
SOL (2005-06-22 02:35) [3]Ну DelphiX это же не API!?вроде
← →
XProger © (2005-06-22 04:29) [4]Что Вы понимаете под API?
← →
Sphinx © (2005-06-22 12:59) [5]DelphiX - оболочка для DirectX 7.0 выполненая на основе VCL со всемы ветекающими (и втекающими недостатками)
DX7 - довольно устаревшая вещь сама по себе...
← →
FUNKy (2005-06-22 16:53) [6]ИМХО для большинства 2d проектов мощностей DelphiX более чем достаточно ,в двухмерном мире главное аккуратные и красивые спрайты ,а движки - дело десятое . Ну разве что отметить его легкую тормознутость ...
← →
Axis_of_Evil © (2005-06-22 16:57) [7]>главное аккуратные и красивые спрайты ,а движки - дело десятое
жду Козаков 1/2 на DelphiX :>
он упадет с нескольких тысяч юнитов, даже не выводя их на экран
>Ну разве что отметить его легкую тормознутость ...
:>
← →
Vudu (2005-06-22 17:50) [8]А естьли чтолибо подобное DelphiX, и такоеже простое?
← →
Sphinx © (2005-06-22 18:12) [9]2 Vudu (22.06.05 17:50) [8]
Есть подобное, PowerDraw но не уверен что такое же простое...
PD - это уже DX 8 и 9
← →
Ландграф Павел © (2005-06-22 22:01) [10]новый undelphix под dx9 через аппаратную часть... так что можно начинать и с него!
← →
Omar2002 © (2005-06-26 22:35) [11]кстати, а этот самый UnDelphiX че за штука ваще такая. Я так понял там часть модулей переписали, а несколько вобще выкинули и заменили на стандартные ДиректХ-овские. еще где-то читал, что их не доделали. И вобще что означает фраза "под dx9 через аппаратную часть"????
← →
Маздай (2005-06-27 19:19) [12]DelphiX - рульная весч. Гораздо лучше, чем писать по мукулатуре от Micro$oft (SDK)
← →
Sphinx © (2005-06-27 19:45) [13]DelphiX - рульная весч. Гораздо лучше, чем писать по мукулатуре от Micro$oft (SDK)
Мдааааааааааааааааааааа........
← →
Маздай (2005-06-27 20:44) [14]....аааа.... ты что думал?
когда я ещё кодерил на VB без D3d незя было даже спрайт повернуть на градус. Всё писалось ручками. Потому что в макулатуре нихрена полезного не было!
← →
Omar2002 © (2005-06-27 21:21) [15]Кто-нить вобще пробовал UnDelphiX ?
← →
Ландграф Павел © (2005-06-27 21:26) [16]Omar2002> енто означает что теперь прозрачность поддерживается аппаратно (hardware) так понятнее? или ты хочешь меня на что-то развести?
← →
Omar2002 © (2005-06-27 23:39) [17]Ландграф Павел © (27.06.05 21:26) [16]
Omar2002> енто означает что теперь прозрачность поддерживается аппаратно (hardware) так понятнее? или ты хочешь меня на что-то развести?
Имеется в виду Альфа?
Не, я тебя не хочу разводить :) мне просто интересно, я ведь под дельфиксы пишу.
← →
boalse © (2005-06-28 04:56) [18]Вот чего мне не нравится в ДелфиХ, так это то, что прозрачность работает очень-очень-очень медленно. Ещё спрайты тоже медленно поворачиваются. Ну если со спрайтами ещё можно выкрутиться, например, прорисовать все повороты один раз (при старте), а затем рисовать уже повёрнутые спрайты, то с прозрачностью такие фокусы не пройдут. Приходится от неё отказываться.
← →
Ландграф Павел © (2005-06-28 09:06) [19]Omar2002> ну и славно, в таком случае советую посмотреть, выводил спрайтик с ротейтом и прозрачностью 50% скорость была 100 fps, они вывод видимо сделали через d3d, совместимость я как понял полная, все что я делал давно успешно перекомпилилось... тока там надоь в свойствах dxdraw поменять параметры, и все...
← →
A22 © (2005-06-28 11:27) [20]Маздай, открою вам глаза: без макулатуры от Майкрософт тот же DelphiX создать невозможно. Так что все апи высокого уровня, движки и т.д. делаются с ее помощью.
"без D3d незя было даже спрайт повернуть на градус" - имеется ввиду в DirectDraw? По-моему, написать функцию поворота спрайта ручками не проблема для программиста. А если проблема - нечего вообще графикой заниматься, лучше повышать свой математический уровень хоть до сколько-нибудь приемлимого уровня (9 класс школы, sin, cos) :)
← →
Маздай (2005-06-28 17:47) [21]А22, да, но я не думаю изобретать велосипед (хотя сам сейчас решил писать на WinAPi под OpenGL :) ), а использовать готовое. А поворот спрайта ручками у мя уже есть :) Но затолкать полученное изображение в DD немог.
← →
MeF Dei Corvi © (2005-06-28 22:32) [22]
> А естьли чтолибо подобное DelphiX, и такоеже простое?
OpenGL :) Сначала, конечно, попариться придется, но по нему есть хорошое руководство (даже на русском) и куча статей.
Либо ещё можно юзать компоненты Omega, PD, DLFX2, движок Dron-a - http://dronprogs.mirg.ru/ ...
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.11.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.49 MB
Время: 0.04 c