Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.03.12;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

созданние Города   Найти похожие ветки 

 
Ford ©   (2005-06-08 19:48) [0]

У кого какие идеи, как можно смоделировать 3d Город и главное сделать его Для игры написанной на Delphi с использование GLScene , своять физику на здание через ODE


 
XProger ©   (2005-06-08 21:02) [1]

Как? в 3ds max!


 
Ford ©   (2005-06-08 21:11) [2]

В смысле в 3ds MAX физику что ли, нет. А смоделировать город в MAX"е можно или что то лучше для этого есть, а в Delphi надо бы физику сделать чтоб вообще работало что то Желательнно через ODE


 
П7   (2005-06-08 21:20) [3]

Ну, берёшь и моделируешь, затем подключаешь ODE и визуализацнию через GLScene. Всё вроде просто. В чём проблема-то?


 
Ford ©   (2005-06-08 21:33) [4]

Я в ODE не силен все время объекты вдруг вдруга влетают ,есть пример какой ???


 
П7   (2005-06-08 22:48) [5]

Да там куча примеров. А как можно что-то делать не рзбираясь в этом?


 
Так   (2005-06-09 02:09) [6]

Города Вайс Сити динамически подгружается и выгружается, частями. Нужен мэнэджер который бы умел это делать. И физика тут вообще не причём.


 
OSokin ©   (2005-09-07 18:07) [7]

А в чем проблема? Рисуешь только те объекты, которые вписываются по координатам в заданный прямоугольник, и все. Можно поставить туман для плавности


 
Кефир87 ©   (2005-09-07 21:54) [8]

Не получица нихрена.


 
DR0N ©   (2005-09-07 22:27) [9]

Имхо простой способ город нарисовать. Разбить все на кварталы домов в 6-8... допустим таких кварталов хм штук 20... ну или больше 50 например. Затем склеить их в город. Дальше смотри в каком в квартале в данный момент находится игрок, рисуем его, затем рисуем 8 прилежащих кварталов или только 3, но тогда надо оаределять куда смотрит игрок, в его поле зрения по мимо текущего больше 3 не попадет. Физику считать с текущим кварталом как с монолитной моделью. Имхо все просто или я не прав? В гта нечто подобное исользуется кстати тока там еще два варианта lowdetail и hightdetail ну и еще текстуры подгружаются тоже по мере необходимости... да там ваще все рулезно =)


 
Ищущий ©   (2005-09-08 08:42) [10]

2 Dron : а при переходе с квадрата в квадрат засчет подгрузки ближних квадратов будет рывок?

2All : кто может поделиться использованием отсечения (или LOD) в подобных ситуациях?


 
miek ©   (2005-09-08 09:02) [11]

>при переходе с квадрата в квадрат засчет подгрузки ближних квадратов будет рывок

если грузить в другом потоке (с меньшим приоритетом), то нет


 
DR0N ©   (2005-09-08 09:18) [12]

Ну да, грузить надо в другом потоке или в принципе можно все в памяти держать, я не думаю, что ты мега-город свояешь, с текстурами высокодетальными.

Отсечение знаю только FrustumCulling но как резать полигоны у цельной модели я не знаю... По идее это осуществимо, но я не пробовал.


 
Alek Aaz   (2005-09-09 04:24) [13]

ИМХО.
1. Генерируем ландшафт.
2. Загружаем заготовки зданий, кварталов и районов.
3. По какому-нибудь закону расставляем здания, квартала и районы В общем-то это самое сложное пункт 3

Структура заготовленных объектов должна быть примерно такой:
- Общая характеристика объекта
- Меш уровня LOD1
- Текстура уровня LOD1
- Меш уровня LOD2
- Текстура уровня LOD2
- Меш уровня LOD3
- Текстура уровня LOD3
- Скелетная анимация
- ODE геометрия
Не знаю как обрабатывает GLScene скелетную анимацию. Если без нее то достаточно просто.
Сделать свой тип на основе фриформы с дополнительными процедурами скажем LODUp и LODDown в которых скрывать ненужные меши и отображать нужные.
По быстродействию и занимаемому объему памяти - нужно протестировать.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.03.12;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.47 MB
Время: 0.013 c
1-1139375715
DelphiN!
2006-02-08 08:15
2006.03.12
Получить координаты компонента на экране


3-1136992175
мускул
2006-01-11 18:09
2006.03.12
Синхронизация таблиц


15-1140247857
Mozart
2006-02-18 10:30
2006.03.12
lynx -dump


15-1140099215
Loginov Dmitry
2006-02-16 17:13
2006.03.12
Синхронизация таблиц БД


2-1140446258
s&r
2006-02-20 17:37
2006.03.12
[?]RxRichEdit





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский