Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.10.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизА сделайте мне дождь ! Найти похожие ветки
← →
4ECHOK © (2005-06-07 22:35) [0]Короче, кто как делает дождь в GLScene. Ну о-о-о-очень интересненько. :))
← →
П7 (2005-06-07 22:59) [1]А не пошли бы вы?
← →
Zer0 © (2005-06-07 23:06) [2]можем сделать обрезание, дабы попытаться остановить Фимоз Гойловного Мосга.
← →
XProger © (2005-06-07 23:09) [3]http://delphimaster.net/view/9-1115649311/
← →
4ECHOK © (2005-06-08 20:04) [4]Ну зачем сразу обрезание :))
2 XProger:
Видел этот топик, если бы в нем было что-нить путное, то не спрашивал бы. Все равно спасибо ... что хоть ты обрезание не сделал :))
← →
XProger © (2005-06-08 21:01) [5]4ECHOK, НАМ не по пути с тобой, так что забудь про этот форум...
← →
4ECHOK © (2005-06-09 15:58) [6]хм ... интересно, а почему мой пост приняли в штыки ? Вроде ничего плохого не сказал ...
← →
4ECHOK © (2005-06-09 15:59) [7]хм ... интересно, а почему мой пост приняли в штыки ? Вроде ничего плохого не сказал ...
← →
П7 (2005-06-09 16:16) [8]Хм, а почему ты решил, что твой пост приняли в штыки? Вроде ничего такого не сказали...
← →
Zer0 © (2005-06-09 21:03) [9]на фразу "а сделайте мне дождь" так и хочется ответить "а может тебе еще и ключи от кваритры, где деньги лежат?".
← →
4ECHOK © (2005-06-09 22:09) [10]2 П7 :
Напоминаю: "А не пошли бы вы?" (с) П7
2 ZerO:
Ну так бы и ответил. А то: "...можем сделать обрезание...".
Вы просто бредите ребята ...
Кстати, мне до сих пор интересно кто как делает дождь.
← →
-=S.S=- © (2005-06-09 22:44) [11]Берешь ведро воды и выливаешь на комп ....
Главное чтобы поток воды был не больше чем 0,25 л/с.
Зрелище не забываемое ... долго будешь вспоминать ;)
PS : Я бы на твоём месте перейменовался и перефразировал бы пост.
← →
П7 (2005-06-09 22:55) [12]
> 4ECHOK © (09.06.05 22:09) [10]
Ну а чё такого-то? Могу повторить, если вы такой непонятливый... (:
← →
XProger © (2005-06-10 01:33) [13]http://delphimaster.net/view/9-1115649311/
Повторяю... если ты не нашёл там решений проблемы, извини, но тебе к доктору...
← →
4ECHOK © (2005-06-10 19:39) [14]Эх ребята-ребята, ну читайте сначала вопрос, осмыслите его !!! Это не только моего поста качается.
"... кто как ..." - главные слова моего вопроса. ИКСПрогер, то что ты дал решение одной проблемы, не значит что ты решил всю проблему. Но если ты особо умненький, то вопросов к тебе больше нет.
И в конце концов, если кто не занимался сабжем, то нефик и постить всякую фигню, наподобие обрезания и прочего. У меня был конкретный вопрос - узнать мнения о проблеме - в качестве ответа получил совершенный бред, за редким исключением.
← →
Zer0 © (2005-06-10 20:02) [15]
[offtop] тора гой учите мат. часть. если вы таки не знаете кто такие кащениты и причем тут SKL - это явный признак развивающегося бакланопоцита.
шушпанчик has you >8D[/offtop]
дождик весьма просто делается при помощи системы частиц, которые отрисовываются градиентными линиями. при этом используются координаты капель, вектора скорости и направление ветра. для быстрой работы нужна поддержка VBO или тупые верктексные шейдеры.
← →
4ECHOK © (2005-06-10 22:23) [16]Уже вариант.
← →
OSokin © (2005-06-12 19:29) [17]Блин, на novouralsk смахивает... Ну да ладно.
Вот как я раньше делал (сейчас просто пока не надо): брал, ставил рандомную ширину линии, ставил синий цвет с альфой < 0.75, делал сглаживание и рисовал. Можно и не линиями, а полигонами - тоже ставишь блендинг, рисуешь пирамиду с верхним основанием рандомной ширины и рисуешь. Это только для OpenGL чистого. А так могу посоветовать только рисование на канве залитых фигур - стираются быстро только...
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.10.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.48 MB
Время: 0.042 c