Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.10.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Внизглюк с TGA в OpenGL Найти похожие ветки
← →
D-Man (2005-06-03 18:13) [0]В OpenGL при рисовании tga картинок они иногда отображаются как-будто в 256 цветах, при этом если отключить блендинг то все становится нормально. Не пойму из-за чего это происходит! Может кто-нибудь с этим имел дело? Хелп!
PS Загрузку TGA спёр у Яна Хорна.
← →
XProger © (2005-06-03 19:29) [1]Это видеокарточка твоя автоматом жмёт текстуру!
Сам с этой проблемой парился...
gluBuild2DMipmaps(GL_TEXTURE_2D, $8058, Width, Height, GL_RGBA,
GL_UNSIGNED_BYTE, Data);
$8058 - это GL_RGBA8
← →
D-Man (2005-06-03 19:42) [2]Респект, парень! Ты мой кумир!
← →
OSokin © (2005-06-03 21:16) [3]Гы... А как такой глюк: гружу текстуру из tga, накладываю ее на полигон и... прозрачность только с одной стороны :-(
← →
XProger © (2005-06-03 22:05) [4]Если полигонов несколько, то это от порядка отрисовки зависит...
← →
OSokin © (2005-06-07 19:58) [5]Два полигона только, под прямым углом друг к другу
← →
XProger © (2005-06-07 20:57) [6]Мои соболезнования :) Этого не исправить (если не юзать спец. расширений)
Но можно обойти, если тебе нужны именно дыры в полигоне, а не плавный блендинг. В этом случае:
glDisable(GL_BLEND);
glEnable(GL_ALPHA_TEST);
glAlphaFunc(GL_GEQUAL, 0.5);
//Рисуешь свой кустик или что у тебя там ;)
← →
П7 (2005-06-07 21:04) [7]
> XProger © (07.06.05 20:57) [6]
К сожалению это очень рубый и неотёсаный метод. Т.е. как таковой альфаканал сводится к банальному цветовому ключу... И это плохо... ):
← →
OSokin © (2005-06-12 19:13) [8]ОК. Работает. А насчет блендинга - не очень и надо его... Все равно все на полигонах.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.10.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.035 c