Текущий архив: 2005.10.09;
Скачать: CL | DM;
Вниз
Мировые координаты. Найти похожие ветки
← →
SSG (2005-06-03 09:39) [0]Есть небольшая, проблемка с которой я столкнулся при работе с GLScene - перевод экранных координат мыши в мировые.
Оч нужна помощь.
← →
Zer0 © (2005-06-03 15:09) [1]{: Converts a screen pixel coordinate into 3D world coordinates.<p>
This function accepts standard canvas coordinates, with (0,0) being
the top left corner. }
function ScreenToWorld(screenX, screenY : Integer) : TAffineVector; overload;
← →
XProger © (2005-06-03 15:34) [2]gluProject
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2005.10.09;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.44 MB
Время: 0.012 c