Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.11.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизА есть ли пример кода игры, чтобы по Интернету двое могли играть? Найти похожие ветки
← →
Нужен Хелп (2005-06-03 06:48) [0]Какая игра - не важно. Желательно простейшая. Просто чтобы понять как это можно сделать, и адаптировать под свои нужды.
Плюс ещё дополнительное пожелание, чтобы отлаживать можно было на одной машине. А то компьютеров не так уж и много у меня.
← →
XProger © (2005-06-03 09:18) [1]
while not Quit do
begin
NetUpdate;
GameUpdate;
GameRender;
Exit;
end;
Но вообще не всё так просто в этой жизни и чтобы хоть чего-то добиться нужно изрядно попотеть...
http://www.zeiss.net.ru/docs/technol/tcpip/tcp00.htm
http://www.gamedev.ru/articles/?sect=8
http://www.delphimaster.ru/cgi-bin/forum.pl?n=4
P.S.
Можешь скачать исходники http://timeforkill.mirg.ru/files/sdk/TFK_045a_src.rar правда там, всё достаточно на высоком уровне реализовано, так что прямых операций с сокетами ни увидишь (всё в движке который не распространяется). Но в любом случае основные принципы сможешь найти...
Удачи!
← →
Ландграф Павел © (2005-06-03 09:34) [2]Не слушай его=) скачай delphix и посмотри пример chat
← →
XProger © (2005-06-03 09:40) [3]Ландграф Павел,
Ну раз на то пошло...
C:\Program Files\Borland\Delphi7\Demos\Internet\NetChat
← →
cyborg © (2005-06-03 10:44) [4]Если игра не важна, то действительно в Демо у Дельфи глянь исходники чата, там по сокетам собщения отсылаются, вот в играх аналогично отсылаешь сообщения, только не текстовые а какие-то свои данные, которые при получении разбираешь чего это пришло такое.
← →
Нужен Хелп (2005-06-04 02:03) [5]
> XProger © (03.06.05 09:40) [3]
> Ландграф Павел,
> Ну раз на то пошло...
> C:\Program Files\Borland\Delphi7\Demos\Internet\NetChat
> cyborg © (03.06.05 10:44) [4]
У меня к сожалению нету сейчас диска с Дельфи. Нельзя ли выложить куда нибудь эту программу ?
Например на : http://delphigfx.mastak.ru/
← →
Нужен Хелп (2005-06-04 02:19) [6]Желательно из Delphi 2005. :)
← →
Ландграф Павел © (2005-06-04 09:36) [7]Я тоже, прошу и требую, выложите этот пример для Delphi 2005 Lamer Edition, на... что мелочиться, выкладывайте на microsoft.com, желательно на первой странице...
Спасибо!=))
← →
Ке (2005-06-05 04:00) [8]NetChat глюкавый, как чёрт знает что.
Один баг нашёл :TClientDataThread = class(TThread)
private
public
...
destructor Destroy; override;
end;
destructor TClientDataThread.Destroy;
begin
ListBuffer.Free;
inherited;
end;
Вернее утечку памяти. Но остались ещё утечки. Причём вроде в самой Дельфи 7. Кто-нибудь знает как их пофиксить ?
И ещё почему-то, когда просто запускаешь программу, а потом сразу закрываешь ничего не делая, вылетает ВиолэйшнАксесс.
Чтож Борлан не могли даже пример нормальный написать ? Позор !
← →
XProger © (2005-06-05 04:46) [9]Вот именно, они писали "ПРИМЕР", а не готовую программу-продукт ;)
← →
lyeh © (2005-06-06 21:22) [10]2 XProger ©
> Вот именно, они писали "ПРИМЕР", а не готовую программу-продукт
> ;)
Сам не компилировал, но раз там утечка, то какой же это пример? Не примерный пример получается!
2 Нужен Хелп
А так, согласен, смотри исходники чатов, пересылай вместо текста данные...
← →
Нужен Хелп (2005-06-07 01:33) [11]
> lyeh © (06.06.05 21:22) [10]
> 2 Нужен Хелп
> А так, согласен, смотри исходники чатов, пересылай вместо
> текста данные...
Так утечка памяти же в этом примере. Плюс ВиалэйшнАксэсс. Надо же пофиксить сналачала. Или найти нормальный пример.
← →
XProger © (2005-06-07 01:46) [12]Нужен Хелп, ещё раз повторяю это пример, а не готовый софт!
Сама суть работы там хорошо показана...
← →
lyeh © (2005-06-07 04:50) [13]2 Нужен Хелп
> Так утечка памяти же в этом примере. Плюс ВиалэйшнАксэсс.
> Надо же пофиксить сналачала. Или найти нормальный пример.
Ну зайди на http://www.ya.ru наконец! Поищи там исходники простенького чата. Да и в папке с примерами есть еще чаты всякие, поищи Indy и FastNet в папке Demos
← →
Нужен Хелп (2005-06-08 07:45) [14]
> lyeh © (07.06.05 04:50) [13]
> Ну зайди на http://www.ya.ru наконец! Поищи там исходники
> простенького чата.
Которые до сих пор ещё никто не нашёл.
Я ищу простой БЕЗГЛЮЧНЫЙ пример. Всего лишь.
← →
Zer0 © (2005-06-08 09:11) [15]Quake2 to Delphi - http://www.sulaco.co.za/quake2/
← →
УпырЬ (2005-06-08 09:59) [16]Ну смысл сам такой: все клиенты в игре отправляют серверу свои действия, сервер все это обрабаывает, считает что произойдет если все это смешать и отправляет обратно клиетам то что произошло и так по кругу сотни раз в секунду... =)
Могу дать пример моей старой сетевой игры, сделанна крайне убого и не инстресно(еще и на VCL), но она как раз сетевая, использует UDP, все работает.
← →
Omar2002 © (2005-06-08 19:19) [17]Все зависит от уровня гамы, если тока на двух игроков, с небольшим трафиком(ну мало данных пересылать), то хватит и стандартных компонентов дельфи Indi или DelphiX(DirectPlay), а если что-то серьезное - то придется разобраться с сокетами. Да и кстати если игра динамичная (быстры движения обьектов или быстро меняющиеся параметры в игре есть), то еще и код придется серьезно дорабатывать. Я до сих пор нормально не смог избавиться от эффекта запаздывания, хотя до одного дошел - понял, что у мя сервер не правильно организован, но вот как его, так сказать, реорганизовать не могу придумать - времени пока нету, сессия однако! :)
← →
Нужен Хелп (2005-06-09 02:11) [18]
> УпырЬ (08.06.05 09:59) [16]
> Могу дать пример моей старой сетевой игры, сделанна крайне
> убого и не инстресно(еще и на VCL), но она как раз сетевая,
> использует UDP, все работает.
Давай. Там нет глюков и утечек памяти ?
← →
Нужен Хелп (2005-06-10 05:00) [19]Чтоже ты не даёшь, Упырь ?
← →
WondeRu © (2005-06-11 16:54) [20]XProger © (03.06.05 9:18) [1]
while not Quit do
begin
NetUpdate;
GameUpdate;
GameRender;
Exit;
end;
← →
Sapersky (2005-06-11 19:53) [21]Может, для начала лучше взять NetChat из Delphi5 (на TServer/ClientSocket)? Он проще (без лишних потоков) и глюков вроде не замечено.
Кстати, переход от текстовых сообщений к "своим каким-то данным" не так уж и прост - сборка пакетов нужного размера при приёме вполне способна ввести начинающего в ступор, по себе знаю :)
Или (здесь я не в курсе) Indy сам собирает?
← →
XProger © (2005-06-11 20:25) [22]WondeRu, и? игра после запуска сразу вылетит =)
это Main LOOP (обработка сообщений в GameUpdate)
а Quit глобальная переменная, оповещающая о выходе из игры...
← →
Нужен Хелп (2005-06-12 01:24) [23]
> Sapersky (11.06.05 19:53) [21]
> Может, для начала лучше взять NetChat из Delphi5
Гдеж взять то такое старьё? Может кто выложит сей раритет?
← →
XProger © (2005-06-12 03:26) [24]http://xproger.mirg.ru/?id=1&doc=arena
В скором времени может и на тему топика статейку накатаю... ;)
← →
Нужен Хелп (2005-06-25 06:22) [25]
> XProger © (12.06.05 03:26) [24]
> http://xproger.mirg.ru/?id=1&doc=arena
>
> В скором времени может и на тему топика статейку накатаю...
> ;)
Привет !
Как, не накатал статейку? Примера то как небыло так и нет. Так уж и игру закончишь, а сеть не приделаешь к ней.
← →
XProger © (2005-06-25 09:25) [26]В процессе...
← →
Нужен Хелп (2005-06-26 02:04) [27]
> XProger © (25.06.05 09:25) [26]
> В процессе...
Мы надеемя на тебя !
← →
Нужен Хелп (2005-07-03 05:43) [28]
> XProger © (25.06.05 09:25) [26]
Все ждут, недождуться твоей статьи !
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.11.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.51 MB
Время: 0.11 c