Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.10.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Взрыв на OpenGL   Найти похожие ветки 

 
Валера   (2005-06-02 21:31) [0]

Дайте плз, кто-нить простенький исходник взрыва.
А то сижу, сочиняю, чет ничо не получается :(


 
XProger ©   (2005-06-02 22:23) [1]

Такая программа будет караться по закону о порче информации УК РФ... ;)

А если серьёзно, способов уйма:
1) Система частиц http://www.gamedev.ru/articles/?id=30124
2) Анимированный спрайт повёрнутый всегда на камеру (HL)
3) Куча перекрещённых анимированных спрайтов
4) 3D моделирование (Quake 2)
5) ...

Какой хочешь?


 
Валера   (2005-06-02 22:35) [2]

>>>Какой хочешь?

Фсе! ;-)
Да я посмотреть хочу как это вообще делается. А начать надо с самого простого.
Ну а если есть возможность дать несколько исходников - буду очень признателен.


 
Валера   (2005-06-02 22:37) [3]

Простейший, например, (как я пытался сделать) картинка расширяется и исчезает.


 
Zer0 ©   (2005-06-02 22:40) [4]

на форуме уже выкладывались примеры неплохих взывов. (поиск)
при жеалинии можно слить исходники с http://code.rpro.ru, там тоже есть примеры


 
Валера   (2005-06-03 07:39) [5]

>>на форуме уже выкладывались примеры неплохих взывов. (поиск)

Чет ненашел ничего :(


 
cyborg ©   (2005-06-03 10:21) [6]

Я пока сделал анимированный спрайт (текстура с несколькими кадрами) биллбордами рисуется, при анимации изменяю текстурные координаты. Хотя не мешало бы ещё частицы приделать, более реалистично будет.


 
Валера   (2005-06-03 10:51) [7]

>>>cyborg ©   (03.06.05 10:21) [6]

А можно посмотреть? плз.


 
cyborg ©   (2005-06-03 10:57) [8]

можно, только около мегабайта скачивать придётся, если у тебя нет библиотеки D3DX92ab.dll, если есть, то гораздо меньше ;)
Эта дллка идёт с заголовками директХ с сайта http://clootie.ru/


 
Валера   (2005-06-03 11:03) [9]

Положи сюда: http://www.webfile.ru/ плз, если уже нигде не лежит. Спрайт тоже положи, посмотрю как умные люди делают.


 
cyborg ©   (2005-06-03 11:42) [10]

Размер оказался немного больше, я оказывается там новые текстуры вставил :)

Брать тут:
http://www.cyborghome.ru/download/temp/

Это пока моё изучение в 3Д
Engine3D_2.rar - там крутится планета, генерируются астероиди рендомно и каждому астероиду делается биллбоард взрыва. Пока всё это выглядит "попсово", в данный момент я серьёзно болею, поэтому пока ничего не продвигается.

Автор вопроса просил на ОпенГЛ, а у меня Директ3Д 9 (нужен DirectX 9 и заголовки для него с вышеназванного сайта), хотя по сути там  и там рисуется треугольниками, у спрайта создаётся четыре точки (прямоугольник) по часовой стрелки и индексы двух треугольников, точки 1,2,4 и 2,3,4.

Сама сцена обрабатывается в модуле GameSceneLogo, прибамбасы по созданию и обработке объектов находятся в модуле Engine3DUtils.

Если нет D3DX92ab.dll, то нужно скачать файл D3DX92ab.rar

Архивы запакованы архиватором WinRAR 3


 
Валера   (2005-06-03 12:13) [11]

Спасибо! Попробую сделать как у тебя, спрайтами.

Если кто-нибудь еще покажет какой-нить другой исходник взрыва на gl, буду очень признателен.


 
XProger ©   (2005-06-03 14:50) [12]

http://timeforkill.mirg.ru/files/sdk/TFK_045a_src.rar
А я так делал! (смотреть Particle_lib.pas :)


 
Zak3D[@Tm] ©   (2005-06-03 16:33) [13]

Валера
Глянь на code.rpro.ru в разделе Paratruper, там есть работа ПсихЪ"а. Посмотри её, очень не хилый пример реализации взрыва!


 
MsShtaer ©   (2005-06-03 17:00) [14]

Посмотри статью http://ati.com/developer/gdc/GDC2005_RubyDangerousCurves.pdf
там в самом конце


 
Валера   (2005-06-03 19:46) [15]

>>>XProger ©   (03.06.05 14:50) [12]

Судя по коду - красиво.

>>>Zak3D[@Tm] ©   (03.06.05 16:33) [13]

Спасибо, хороший пример.

>>>MsShtaer ©   (03.06.05 17:00) [14]

Вот бы еще на русском писали ;) Хорошая статья.

Спасибо всем, мне очень помогли.


 
OSokin ©   (2005-06-07 20:14) [16]

Zak3D[@Tm] ©   (03.06.05 16:33) [13]
А еще лучше арканоид dRake"а там же. Там играть из-за взрывов невозможно.


 
П7   (2005-06-07 21:09) [17]

Та же хрень, что и в паратрупере, только в более доступной форме, но без привязке к таймеру (: лежит тут:
http://p7.animka.com/source.php?id=1



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.10.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.48 MB
Время: 0.036 c
3-1125786977
Пантелеев Иван
2005-09-04 02:36
2005.10.16
Проблемы с фильтрацией по дате


1-1127427995
sashok
2005-09-23 02:26
2005.10.16
Val(ReadOut.Text, op1, Code);


5-1102411092
Dyusha
2004-12-07 12:18
2005.10.16
Поиск в DbGrid


3-1125573071
B
2005-09-01 15:11
2005.10.16
Соединение таблиц на основе НЕвхождения


2-1127104746
nik7777
2005-09-19 08:39
2005.10.16
Создать текстовый файл





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский