Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.04.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизDelphi 4k DEMO Найти похожие ветки
← →
XProger © (2005-06-07 23:07) [40]П7, он походу к frame обращался ;)
Omar2002, да OpenGL он юзал! А "переливы" скорее всего текстурой :)
← →
П7 (2005-06-07 23:25) [41](:
Ну, это у меня просто уже на радостях от приближения "Автостопом по Галактике" крышку от люка рвёт. (: Извините, если обидел... (:
← →
Asteroid © (2005-06-08 01:39) [42]XProger, respect :) Что б у меня была такая бессонница :)
P.S. По демку музыки не хватает ;)
← →
Xeno © (2005-06-08 06:17) [43]>П7
"Автостопом по Галактике" ,меня реклама фильма тоже задела, жду с нетерпением :)))
← →
Darthman © (2005-06-08 11:16) [44]>>Xeno, П7
Начал я его смотреть... помоему гадость порядочная. Сегодня досмотрю скажу :)
← →
X-Disa © (2005-06-08 11:21) [45]Красиво!
← →
П7 (2005-06-08 14:48) [46]Да вы не шарите, как нужно "фильмы по книгам" смотреть!
← →
Zer0 © (2005-06-08 15:06) [47][offtop]предлагаю ввести величину имени себя любимого (lambda z =), обозначающую период полураспада топега/треда, и говорящую о том через какое количество сообщений тема беседы меняется на на совершенно другую.
[/offtop]
← →
Omar2002 © (2005-06-08 19:08) [48]Ага, тема точно сменилась :)
Но демки все же тема не узкая :)
Мне интересно как они туда свою музычку запихивают, скорее всего что-то типа миди, и набор используемых инструментов(сэмплы). Но как же тогда они туды в 64к умудряются еще и слова запихать, как например в fr-30.
← →
XProger © (2005-06-08 21:06) [49]Трекерный формат (xm, mod, it)
← →
Zer0 © (2005-06-08 23:15) [50]слова запихиваются при помощи вокодера. (специального кодека, который позволяет очень сильно сжимать речь.)
звуки составляют где-то 90% от всего размера, так что если их выкинуть компрессия получается раз в 10.
очень часто встречал xm`ки из которых выдраны все семплы. так вот они и вшиваются в дему. прога при помощи различных алхимических приемов типа генераторов, фильтров и микшеров создает семпл, пришивает к иксемке. а дальше все как обычно.
← →
Asteroid © (2005-06-09 02:22) [51]По-моему у них не XM, а собственный звукогенератор...Это они в werkkzeug-е предлагают присоединить XM или OGG, а для своих демок они на своем музыку пишут.
Вокодер...может быть :)
← →
Zer0 © (2005-06-09 02:38) [52]да, xm`ки сейчас импользуются все реже. на смену ему приходит рилтайм-синт.
например камрады из FarbRausch юзают свой собстенный V2 synthesizer system [ http://www.1337haxorz.de/products.html ]
← →
хм___ (2005-06-09 02:43) [53]Кстати, нехилый синтезатор у них. Вот тут можно скачать и покрутить: http://web.hibo.no/~mva/machineinfo.php?id=873
← →
XProger © (2005-06-09 07:11) [54]Во время очередной бессоницы поставил "мировой" рекорд!!!
Программа на Delphi 7 размером в 612 байт!!!
Работает на всех компьютерах (даже тех что без установленной Delphi)
Код программы:
program Project1;
begin
end.
Другой пример в 704 байта:
program Project1;
function MessageBoxA(hWnd: Cardinal; lpText, lpCaption: string; uType: Cardinal): Integer; stdcall; external "user32.dll";
begin
MessageBoxA(0, "Минимальная программа на Delphi", "Delphi min", 0);
end.
← →
Zak3D[@Tm] © (2005-06-09 10:21) [55]После того, как обрабатываю экзешник программой faceCom он становится мне не доступен! Постоянно выдаются ошибки мол файл занят и может быть у вас нету прав на его запускание! (я типа как админ на своём компе ....)
Не кто с этим не сталкивался?
← →
frame © (2005-06-09 23:21) [56]Скорее всего, он у тебя в списке процессов висит
← →
Zak3D[@Tm] © (2005-06-09 23:49) [57]Разобрался с этой проблеммой, дело было в Антивире, он никак не хотел пропускать эту прогу.
http://izgame.rpro.ru/downloads/demo_scene/intro/4K/z4K_i.rar
Вот собсно результат =).
Тока не ругаться, это моя первая работа. Алгоритмы рисования всяких красивостей было лом искать, и поэтому.... так.... бурдятина всякая =)...
При создании был важен сам факт создания, вотЪ =)
Вес ровно 4096.
← →
XProger © (2005-06-10 01:31) [58]http://xproger.mirg.ru/?id=1&doc=delphi_min
Вот статейку накатал :)
← →
frame © (2005-06-10 02:32) [59]Вот меня озадачила строчка "С:\a.exe" в fakecom - я её удалил вместе с нулевым символом в конце и файл стал аж на 9 байт меньше =)
← →
frame © (2005-06-10 02:53) [60]..но работать перестал ((
>XProger
статью посмотрел, хорошая, начал было собирать system.pas под нужды OpenGL - слишьком много всякого нужно добавлять (((
← →
XProger © (2005-06-10 03:35) [61]frame, статью обновил т.к. ShTiRLiC подкоректировал модули :)
Да и StripReloc давал плохие результаты, его заменил на "migeel"s Realigner" и теперь минимальная программа весит 524 байта!!! :D
← →
Zak3D[@Tm] © (2005-06-10 08:44) [62]XProger
У меня прога весившая 4096 байт после замены StripReloc прогой migeel"я (realign) прога стала весиль почти на 400 байт больше!
← →
frame © (2005-06-10 21:38) [63]>XProger посмотри на размер своей демки
http://opengl.land.ru/src/x4k.zip
← →
имя (2005-06-10 21:51) [64]Удалено модератором
← →
XProger © (2005-06-10 23:29) [65]frame, маньяк! =)
Но эту демку я не стремился озвучивать, так что не использовал "кастрированные" системные заголовки :)
Да и особо не оптимизировал код, т.к. стремился к чётному размеру 4096 байт :)
← →
П7 (2005-06-11 02:19) [66]Во, озвучил свою интру...
Художественной ценности эта интра не несёт, зато несёт практические знания о том, что ТАКОЕ возможно... (:
Цените:
http://gfx.animka.com/backup/users/reijii/r4k3.rar
← →
frame © (2005-06-11 03:41) [67]Хочу также заметить, что fakecom в процессе запуска просто переписывает из файла всё, что идёт после него самого в этот самый С:\a.exe и потом его же запускает. В итоге, скорее всего на многопользовательских машинах, где обычный пользователь не имеет права записывать в корень диска С (скорее всего!), программа работать не будет !!!
← →
frame © (2005-06-11 03:48) [68]И даже не содержимое файла, а дамп 32кб памяти процесса!
← →
XProger © (2005-06-11 05:39) [69]frame, меня радует, что это всё в 60 байтном файле уместили :)
П7, ПсихЪ!!! ;)
← →
П7 (2005-06-11 07:56) [70]
> XProger
(:
← →
Andrew0 (2005-06-11 09:50) [71]А где бы раздобыть fakecom
← →
Sapersky (2005-06-11 13:07) [72]П7 (11.06.05 02:19) [66]
waveOutOpen выдаёт: "Указанный формат не может быть преобразован или не поддерживается"
Win98, Creative SB 128
← →
XProger © (2005-06-11 18:23) [73]Andrew0, http://xproger.mirg.ru/?id=1&doc=delphi_min в примере к статье...
← →
OSokin © (2005-06-12 19:19) [74]Рулезная демка. У меня мой КолорТетрис меньше 7,5 не получается (сжимаю только через UPX) - вот, смотрите: http://osvldm.narod.ru/ctetris.rar
← →
Zak3D[@Tm] © (2005-06-13 00:26) [75]OSokin
не качается =(
← →
XProger © (2005-06-13 01:08) [76]OSokin, 5,94 КБ (6 083 байт) :)
← →
Zak3D[@Tm] © (2005-06-13 01:13) [77]О, скачал. =) //оффтоп
← →
frame © (2005-06-13 02:20) [78]http://opengl.land.ru/bin/ny_tree.zip
12кб, правда без всякого сжатия
← →
XProger © (2005-06-13 05:56) [79]5,68 КБ (5 818 байт) со сжатием :)
Надо будет под грядущий Новый Год подобное замутить :)
← →
Ландграф Павел © (2005-06-13 16:09) [80]хм.. а у меня после com`а upx выдает ошибку=( правда я делаю енто на vcl проекте))
Страницы: 1 2 3 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.04.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.6 MB
Время: 0.041 c