Текущий архив: 2005.09.25;
Скачать: CL | DM;
Вниз
[GlScene] SkyDome Найти похожие ветки
← →
Архитектор (2005-05-27 13:47) [0]Всем здрасти, у меня такая проблема... рисую я значит этот СкайДом со звездочками, при удалении камеры от земли звездочки выходят на передний план... что делать??
------------------------------------------------------------------------
P.S. Вроде как говорили что надо этот самый СкайДом рисовать первым и использовать в качестве фона (и в позиции камеры)... объясните как это сделать... (В каком обработчике и что прописать :) я с GlScene работаю недавно... :( к сожалению...
← →
keal (2005-05-27 13:52) [1]может включить проверку на глубину, в glscene не работал, а opengl это делается так glenable(gl_depth_test).
← →
XProger © (2005-05-27 14:49) [2]Архитектор, завязывай пока не поздно... ;)
← →
Архитектор (2005-05-27 15:05) [3]Нет отключение не помогает...
В GlScene это делается GlSceneViwer.Buffer.DepthTest:=false;
← →
keal (2005-05-27 15:21) [4]надо не выключить, а включить.
может при удалении камеры от земли, звездочки тоже смещаются...
← →
DeadMeat © (2005-05-27 15:48) [5]Тебе вообще чего надо получить та?
Просто космос со звездами и планетами с солнцем? Или чего?
← →
Архитектор (2005-05-27 15:54) [6]2 keal
Внешне звезды неподвижны относительно камеры.
2 DeadMeat... угу просто космос со звездами и т.д.
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2005.09.25;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.45 MB
Время: 0.037 c