Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.09.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Внизfrustum culling, матрицы MODELVIEW и PROJECTION Найти похожие ветки
← →
Trimp (2005-05-25 20:18) [0]Сдравствуйте! У меня возник вопрос по frustum culling. Эта тема уже затрагивалась на форуме, но тот пост меня не удовлетворил. Прочитал я статью "Урок X2. Отсечение по пирамиде видимости в OpenGL.", но здесь мало говорится о матрицах PROJECTION и MODELVIEW. Собственно говоря, по ним у меня вопрос. Я не знаю, что означает каждый элемент матрицы. Не могли бы вы об этом мне рассказать? И ещё, может кто-то даст ссылку на пример по данной теме (желательно на язаке Pascal, то есть в Delphi).
← →
Trimp (2005-05-26 14:59) [1]Никто не может помочь?
← →
XProger © (2005-05-26 18:53) [2]Читай учебник по OpenGL!
Тут не школа...
← →
Кефир87 (2005-05-26 19:56) [3]RTFM!!!!
Всетаки я это употребил 8))
← →
Trimp (2005-05-26 21:31) [4]Всё прочитал, что у меня есть, информацию не нашёл.
← →
XProger © (2005-05-26 22:48) [5]и с великим ГУРУ - http://google.ru тебе не связаться?
Мы учим учиться :)
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.09.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.035 c