Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.09.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизВопрос по glTexGenfv Найти похожие ветки
← →
parovoZZ © (2005-05-21 23:38) [0]Что-то никак не могу понять, когда OGL вычисляет текстурные координаты с помощью сабжа? При отрисовке вершины что ли? И не понятно, как задать расположение текстуры отн-но объекта (повернуть, сжать, растянуть и т. д.) - с помощью текстурной матрицы?
А вот ещё, если включена автогенерация, то команды glTexCoord игнорируются?
← →
XProger © (2005-05-22 02:48) [1]Ты это вопросище на геймдеве же задавал... ;)
1) Какой принцип вычисления задашь так и будет вычилять
2) Да, при отрисовке и вычисляется
3) Переключаешься в матрицу текстуры glRotate glTranslate glScale и обратно в матрицу вида...
4) Видимо да...
← →
parovoZZ © (2005-05-22 03:49) [2]А какова глубина стека текстурных матриц, что-то никак не могу найти инфу.
← →
XProger © (2005-05-22 04:12) [3]parovoZZ, если ты про glPushMatrix/glPopMatrix то вроде до 8 или 16... Достаточная кароче ;)
← →
П7 (2005-05-22 13:05) [4]хм... 16 - это как-то мало чтоли...
← →
parovoZZ © (2005-05-23 04:32) [5]Что значит мало? Видовых вообще можно сохранить только две.
И ещё вопрос: зачем нужна координата R? Её назначение не понятно.
← →
XProger © (2005-05-23 13:23) [6]читай про CubeMap
← →
parovoZZ © (2005-05-25 02:13) [7]А этот куб мап можно на плоскость наложить, а то все демки кладут на сферу.
А можно ли как-нить вытащить автоматически подсчитанные OGL - ем координаты?
← →
XProger © (2005-05-25 04:52) [8]parovoZZ,
Накпадывай на что угодно...
А что мешает самому расчитать?
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.09.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.01 c