Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.01.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизВопросы по моделям в игре Найти похожие ветки
← →
!Trinix © (2005-05-21 18:48) [0]Вот несколько моих вопросов:
1) Как подогнать размеры модели под размер Dummy Cube? (где-то уже писали, но я не нашел)
2) Какой формат удобнее всего использовать для анимационных моделей, например холодильник с открывающейся дверцой.
или
3)md2 и mdl не предлагайте (нигде нельзя найти плагин для макса), md3 нужны head и torso, а так же файл animations.aaf(*.cfg), поэтому с эти я не разобрался, а smd не крепятся кости к модели (?).
Помогите с вопросами и, если можете, посоветуйте, как действовать с 3.
← →
XProger © (2005-05-21 20:20) [1]1) Scale
2) свой
3) не буду
← →
!Trinix © (2005-05-25 18:22) [2]Еще один вопрос:
как нормально организовать bump-mapping в glscene (например мелкие детали на моделях, вроде прорезей, да вы и сами поняли).
← →
XProger © (2005-05-25 21:15) [3]bump-mapping "нормально" кроме как шейдерами больше никак не организуешь... остальные методы для извращенцев :)
← →
!Trinix © (2005-05-26 08:36) [4]так, как его тогда организовать шейдерами?
← →
Xeno © (2005-05-27 05:57) [5]http://glscene.nm.ru/down/bumpearth.zip
← →
Xenon (2005-08-20 00:30) [6]Не подскажите как пользоваться GLBumpmapHDS??
← →
Darthman © (2005-08-20 00:44) [7]Подтверждаю. Делал как-то я бамп через мультитекстуринг + DOT product... работает-то классно, но вот писать приходится много и нафиг никому не нужно ;)
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.01.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.037 c