Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.09.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизGLScene Как сделать квестовое перемещение Найти похожие ветки
← →
Slavikk (2005-05-19 08:28) [0]1) куда нажму мышкой туда идёт актёр
2) по нажатию на край экрана, чел идёт на экран в верх , вниз, влево, вправо
Пожайлуста расскажите теорию и пример кода.
← →
Xeno © (2005-05-19 08:33) [1]Можно определять куда ткнула мышка с помощью функцииRayCastIntersect (в примерах к GLScene есть пример её использования),к примеру, ну а дальше дело техники :)
← →
Xeno © (2005-05-19 08:34) [2]Поравлюсь, это в том случае если ты используешь GLScene!
← →
XProger © (2005-05-19 18:32) [3]Делишь карту на области не видимые глазу игрока.
По событии WM_LBUTTONDOWN определяешь зону по которой клацнули, и в соответствии с её типом выполняешь некоторые действия.
Вроде в петьке было: сам экран состоял из внешнего вида и маски. Маска была ч/б. Чем чернее пиксель, тем игрок стоящий в этом положении находится дальше от игрока (перспектика :). Двигаться нельзя по чёрным пикселям. А сами зоны вроде чем-то наподобии скриптов описывали...
← →
OSokin © (2005-05-19 21:24) [4]Скачай с http://code.rpro.ru Battle и посмотри у Imp"а
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.09.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.01 c