Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.09.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

векторная графика   Найти похожие ветки 

 
Green_Templar ©   (2005-05-16 02:12) [0]

Хорошо, с языками более-менее разобрался.
Но о вопросе с векторной графикой... Напомню:
Есть у меня персонаж с картинками на 70 метров в бмп, естесно я его перегоню в какой-нить полезный формат и он станет весить меньше. Но когда я его буду грузить он снова будет весить 70 метров? А можно как-то использовать векторную графику в дайректдро? Желательно, флэшную. И если можна, сравнительную характеристику между векторной и растровой графикой.

3д-модели не подходят к нашей игре ВООБЩЕ! У каждого персонажа бешеные нечеловеческие изгибы тел с невероятными уникальными спецэфэхтами, присущими только ему + хочется чтобы на галимых компах тоже работало (тобишь, на моём :) ) + на моём 3д работать не будет :)


 
Sphinx ©   (2005-05-16 08:45) [1]

>Но когда я его буду грузить он снова будет весить 70 метров?
Если не больше...

У тебя видеокарточка карточка какая ? Даже TNT с нятяжкой можно назвать поддерживающей 3D...


 
Green_Templar ©   (2005-05-16 10:19) [2]

Моя-то карта кое-что поддерживает, квак2 и анриал тарнамент например при галимых настройках вообще не тормозят, но остальное... Если сделать игру на таком компе, то она будет мрачной по сравнении с современными.


 
XProger ©   (2005-05-16 20:44) [3]

Green_Templar, ты сам принцип векторной графики понимаешь?

Есть пара советов:
1) Уменьшить кол-во кадров в анимации персонажа
2) Уменьшить размер фрейма
3) Уменьшить кол-во цветов (до 256)
4) Не юзать альфа канал в фреймах. А сделать его отдельно в виде маски. (сэкономит размер на диске)
5) Грузить всю необходимую графику только при необходимости :)
6) Понять все прелести 3д и забить на 2д спрайтовые модели :)


 
Green_Templar ©   (2005-05-16 21:43) [4]

Да тут из названия даже понятно, что в файле рисунка сохраняется не массив точек, а команды и параметры к ним для построения рисунка интерпретатором. Слыхал, что в последнем Петьке и Василие И использовались флэш-технологии, как именно, не скажу.
3) это сэкономит память ОЗУ, или только на жёстком?
4) я так понимаю что если стоит глубина цвета 16бит, то и альфаканал не нужен?.
6) XProger, вы начинаете джэхад :)!


 
XProger ©   (2005-05-16 22:37) [5]

Представь растр шахматного поля 8х8 пикселей. После перевода его в векторную форму как ты думаешь, что будет меньше весить? ;)

3) Была текстура 32 бита стала 8 => в 4 раза меньше как и ОЗУ так и ПЗУ.
4) не правильно понимаешь, я имею ввиду задание прозрачного цвета. В DX это ColorKey вроде... Если ты используешь именно его, то можешь даже не использовать маску :)
6) 3д это и есть векторная графика по сути ;)


 
Green_Templar ©   (2005-05-16 23:38) [6]

у меня растры не 8*8 блэк энд вайт :) Тем более что я же вижу что аналог моих растров во флэшэ весит куда меньше. Это была проверка на сообразительность :) ?
6) Вы предлагаете использовать Дайрект3Д для моей 2д-игры?
Кто-нить знает про использование флэш и ДДро вместе?


 
XProger ©   (2005-05-17 00:45) [7]

6) а ты разве не хочешь уменьшить размер модели в памати? ;)
Кстати, помимо A8R8G8B8 формата есть и другие, меньшего качества, но при этом более экономичнее... Видеокарточки уже давно научились работать со сжатыми текстурами, но всё же 70 метров - это явный перебор ;)


 
Sphinx ©   (2005-05-17 00:52) [8]

>я же вижу что аналог моих растров во флэшэ весит куда меньше
Если я правильно понимаю - то во флеше скорее всего хранится что-то в духе
Circle:
x = 10
y = 10
R = 5
Color = $FFFFFF
Border = True

А уже проигрыватель флеш сам рисует круг по этим данным - вот и экономия места...

Используй ColorKey - самое оно для тебя поставь 256 цветов и делай blit с цветовым ключем WC II, SC - вот яркие примеры этой технологии...шедевры :)


 
Green_Templar ©   (2005-05-17 01:26) [9]

Sphinx & XProger, thanks for answers, ладно уж, не буду париться с флэшэм, тем более что движок уже наполовину готов, убедили :) Как выйдет демка, тогда буду её уже шлифовать.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.09.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.47 MB
Время: 0.011 c
1-1124527379
Kirill
2005-08-20 12:42
2005.09.11
Загрузить ресурс из моего приложения


1-1124537570
Агент Х-СОМ
2005-08-20 15:32
2005.09.11
отладка компонентов


1-1124192267
Суслик
2005-08-16 15:37
2005.09.11
Проблемы с загрузкой пакетов функцией LoadPackage


14-1124040148
Иксик
2005-08-14 21:22
2005.09.11
Я просто не выдержал...


4-1121860429
Vasia
2005-07-20 15:53
2005.09.11
Как получить номер текущего видео режима





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский