Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.09.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Вниз
Экранные координаты? Найти похожие ветки
← →
BigMac (2005-05-11 22:08) [0]Очередной вопрос :)
К примеру есть у меня кбу, который вращается. Так вопрос в том:
как я могу вывести на экран какой-либо примитив только учитывая экранные координаты. Т.е. я хочу вывести примитив поверх экрана, а не в 3D.
Надеюсь вопрос понятен :)
← →
П7 (2005-05-11 23:29) [1]Поверх экрана, это уже механика. Нужно выпилить и сколотить из подручных материалов (например фанеры) некий примитив и затем приклеить ("вывести") его на стекло монитора ("поверх экрана").
Надеюсь ответ понятен?
← →
Xeno © (2005-05-12 06:40) [2]BigMac ты про GLScene или API OpenGL?
← →
BigMac (2005-05-12 15:32) [3]Opengl ессно :)
← →
Кефир87 (2005-05-12 17:50) [4]Не понял... Это ж типа... А что если обнулить видовую матрицу и двигать примитив только по координатам x,y?..
← →
XProger © (2005-05-12 21:38) [5]gluOrtho2D чем не нрависа?
← →
BigMac (2005-05-12 22:23) [6]Я не знаю вообзе как это сделать. Значит с помощью gluOrtho2D ? Буду читать...
← →
Кефир87 (2005-05-12 23:11) [7]
> BigMac
Сматря что надо... Если просто после прорисовки сцены вывести что-то "поверх экрана" можно так:glMatrixMode(GL_PROJECTION);
glPushMatrix;
glLoadIdentity;
glBegin(GL_QUADS);
//Риуем квадрат...
glVertex2f(-0.5, -0.5);
glVertex2f(0.5, -0.5);
glVertex2f(0.5, 0.5);
glVertex2f(-0.5, 0.5);
glEnd;
glPopMatrix;
Вот этот квадрат будит в центре экрана постоянно...
← →
BigMac (2005-05-13 15:18) [8]Делаю так, как Вы сказали, но что-то белеберда получается :\
К примеру нарисовал сцену. Для примера у меня есть вращающийся куб.
Делаю ка Вы сказали, но получается не то что хочу :\ На экран выводится какая-то чушь. Не мог бы кто нибудь привести простенький пример.
← →
XProger © (2005-05-13 15:56) [9]см. Кефир87 (12.05.05 23:11) [7]
проще не бывает ИМХО
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.09.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.01 c