Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.09.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКак описать карту Найти похожие ветки
← →
Qwertyk © (2005-05-08 22:49) [0]Здравствуйте!
Опять вопрос про карты.
Я генерирую ландшафт по карте высот+ отрисовываю всякие модели. А саму карту храню следующим образом
{
objects.lst - список моделей для загрузки(+текстуры для моделей)
{
TexPath.bmp
ModPath.mdl
}
После загрузки получаем массив: Models:array of integer;
textures.lst - список текстур для загрузки
Описание самой карты
{
1. Файл с картой высот для генерации ландшафта
2. Координаты модели массива Models на сцене
3. Координаты четырехугольников
4. Номера и координаты текстур к ним
}
}
Так вопрос такой: правильно ли я делаю? Или же наставте на путь верный :)
← →
XProger © (2005-05-09 01:31) [1]3. Координаты вершин меша карты
4. их текстурные координаты
5. индексированные фейсы - треугольники
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.09.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.019 c