Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.09.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Небо, Opengl   Найти похожие ветки 

 
Qwertyk ©   (2005-05-08 22:29) [0]

Каким образом можно сделать сабж?


 
Кефир87   (2005-05-08 23:43) [1]

Да. Мне тоже интересно. А то огромный текстурированный куб выглядит отвратительно!


 
XProger ©   (2005-05-09 01:21) [2]

Шумы перлина
Сферическое
Скайбоксы ;)


 
П7   (2005-05-09 01:55) [3]

Офигенно небо в World of Warcraft. Нужно будет покопаться на предмет того, как оно сделано... (:


 
MsShtaer ©   (2005-05-09 09:37) [4]

В ролике или в игре? Есть один способ - небо далается через Atmosphere Scatering (правильно ли написал?). А облака объектами...


 
Qwertyk ©   (2005-05-09 12:03) [5]

Ну к примеру в Counter-Strike /Half-Life каким образом небо отрисовывается?


 
Qwertyk ©   (2005-05-09 12:07) [6]

Может у кого есть линки на документацию. Сейчас искал, ничего толком найти немогу


 
П7   (2005-05-09 12:31) [7]


> MsShtaer ©   (09.05.05 09:37) [4]

В игре, ясно дело. В ролик-то можно было какое угодно навороченное небо запихать...


 
MsShtaer ©   (2005-05-09 13:59) [8]

Да и в игру тоже, только надо постараться. Я тут видел хорошее решение так ни чем не хуже чем в роликах...


 
Qwertyk ©   (2005-05-09 22:30) [9]

Здравствуйте!
Значит делаю я небо так: вставляю в центр большую сферу и натягивая на нее текстуру и перемещаю сферу вместе с камерой.
Все работало нормально. Дальше попытался вставить модель GMS, вставляет, но перестает рисоваться сфера. Почему так?
Вот код собственно:

glPopMatrix;
  Angle := 0.03;
  glRotatef (Angle, 0.0, 0.0, 1.0);
  glFogCoordfEXT(KFog);

  glBindTexture(gl_texture_2d,Textures[texcount+1]);
  glEnable (GL_BLEND);
   glCallList(Inside);
   glDisable (GL_BLEND);
glPushMatrix;
                             //После вставки нижестоящего кода появился такой баг
glPopMatrix;
   MyMesh.Draw;
glPushMatrix;



 
XProger ©   (2005-05-12 22:02) [10]

Qwertyk, В CS и HL было реализованно SkyBox"ами.
Плюсы метода:
+ Всего 12 полигонов (треугольников)
+ Исчезает необходимость чистить буфер цвета перед отрисовкой, что повышает ФПС
+ При помощи анимированных текстур можно сделать динамическое небо :) Хоть я это за извращение считаю ;)

Как делается:
Имеем 6 текстурок. Взять для начала можно из той же HL
Отрубаем тест буфера глубины.
Поворачиваем камеру (внимание! не смещаем!)
Затем рисуем куб с наложеными текстурками.
Усё...


 
Кефир87   (2005-05-12 23:14) [11]

Непонимаю... Скайбокс - это что? просто текстурированный куб? Но ведь это-же отвратительно выглядит! Или я просто отвратительную текстуру нарисовал... Или куб слишком маленький...


 
MsShtaer_   (2005-05-12 23:45) [12]

Шесть текстурок - тормозно, лучше одну кубическую. Да и небо делать скайбоксом ресурсоёмко. Лучше зделать через атмосферу+спрайтовые облака. У меня небо хавает 2кб+4Мб спрайты облаков.


 
Кефир87   (2005-05-13 00:21) [13]


> зделать через атмосферу

Что это значит? Сфера?


 
XProger ©   (2005-05-13 02:28) [14]

Кефир87, тащи текстуры из ХЛ для начала, а затем критикуй... От размера самого скайбокса мало что зависит. Он ведь куб, все грани равны что 100х100х100 что 10х10х10 - результат один и тот же... Что касается размеров текстур - 512х512 или же 256х256 вполне достаточно.

MsShtaer_, 6 смен текстуры за раз - это тормозно? Для кого?
А теперь давай расчитаем: 12 полигонов + 6 текстур ПРОТИВ твоих дохренища полигонов на спрайты + текстуры...
А под атмосферой ты наверное туман имеешь ввиду? ;)


 
MsShtaer_   (2005-05-14 09:59) [15]

Я имею в виду Atmosphere scatering. Эта довольна сложная вигня обеспечивает просчёт атмосферы, а также затуманивания земли по начальным параметрам. Направление на солнце, длинны волн света в нанометрах, плотность атмосферы и т.д. Реализовать на GLSL можно. Да и про "дохренища полигонов", то ну 200 полигонов. Так это с возможностью анимирования каждого облака отдельно. А вот насчёт 256, так это полный бред. Меньше чем 1024 вообще нельзя (смотри FarCry). Да и что вы вообще не про какие технологии не слышали... Кроме 2D текстур и фиксированного воспроизведения. Есть ведь и кубические (специально для SkyBox), и объёмные. Да и шейдера есть...


 
panov ©   (2005-05-14 10:12) [16]

>MsShtaer_
Не надо разные ники использовать.


 
Sapersky   (2005-05-14 14:01) [17]

Есть ведь и кубические (специально для SkyBox)

Хм. Они же вроде работают только с автоматическим расчётом текстурных координат, при environment mapping и т.п.
А относительно объёмных - 1024 * 1024 * 1024 = 1 GB памяти :) Или они сжимаются как-то? Опять же, страшно подумать, какая карта им нужна...


 
MsShtaer ©   (2005-05-14 21:06) [18]

panov > Просто переставил систему а пароль забыл... сори...
Да не объёмная, а кубическая - это 1024х1024х6х4 - 24Мб. В Директе есть DXT1 - сжимает...


 
XProger ©   (2005-05-14 21:59) [19]

MsShtaer, в ХЛ 2 вполне обошлись скайбоксами... ;) И не 1024 а гораздо меньше...


 
MsShtaer ©   (2005-05-15 09:57) [20]

Ну, это зависит от спецефики игры. Значил в ХЛ2 не надо было. Да и небо там мыленое...(правда видно при разрешении 1920x1200)



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.09.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.49 MB
Время: 0.01 c
14-1124150388
User`
2005-08-16 03:59
2005.09.11
Тормозит клавиатура (не смешно)


14-1124261048
phpbb
2005-08-17 10:44
2005.09.11
Подскажите хороший форум по phpbb


3-1122904417
Ольга
2005-08-01 17:53
2005.09.11
Не выполняется запрос к VIEW


5-1098557045
Torin
2004-10-23 22:44
2005.09.11
TActionMainMenuBar


5-1098595106
kain
2004-10-24 09:18
2005.09.11
Как отследить выход курсора за пределы компонента





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский