Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.09.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизOpenGL - LOD feat. Renderable Найти похожие ветки
← →
grouzd[E]v © (2005-05-08 11:24) [0]Доброе утро/день/вечер, вел. и уж. мастера! (!esp. XProger!)
У меня (хаха) очередной вопрос: как устроить LOD в OpenGL, т.е.
нужно определить виден ли объект (если нет, его вообще рисовать не надо), а если веден, то насколько далеко от камеры (то бишь здесь я буду грузить мненее детализованные объекты). "Смотрю" я так gluPerspective + gluLookAt.
P.S. Выходные Б**Ъ!!!
← →
XProger © (2005-05-08 13:45) [1]1) BSP, Octree, Back Face Culling, Frustum Culling
2) R^2 = (x - cx)^2 + (z - cz)^2 + (z - cz)^2
← →
XProger © (2005-05-08 13:45) [2]R^2 = (x - cx)^2 + (y - cy)^2 + (z - cz)^2
← →
grouzd[E]v © (2005-05-08 18:54) [3]ЧЕ?
← →
grouzd[E]v © (2005-05-08 20:00) [4]А как проверить попадает ли объект в камеру, а не находится левее/правее/ниже/выше/сильнее. Я так понимаю, нужно найти какой-то конус, к котором точка "ОТКУДА" является вершиной. Юзать FOV и Aspect из перспективы?
← →
XProger © (2005-05-08 20:18) [5]Frustum Culling называется... http://pmg.org.ru/nehe/nehex2.htm
http://www.gamedev.ru/articles/ - не пробовал читать?
← →
grouzd[E]v © (2005-05-08 22:19) [6]Спасибо за ссылки, посмотрю
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.09.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.012 c