Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.08.28;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

OpenGL грузится одна и та же текстура (?)   Найти похожие ветки 

 
Кефир87   (2005-05-05 21:11) [0]

У меня вот такая штука:

 TTexture = class
   point : GLuint;
   procedure Load(const filename:string);
 end;


Все в принципе нормально... Но вот только в итоге у всех объектов этого типа прои разных point"ах прицепляется одна и та же текстура, загруженная последней... Может я забыл что...

Вот так я примерно рисую текстурированный прямоугольник:

 glBegin(GL_QUADS);
   glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, tex.point);
   glTexCoord(0, 0); glVertex3f(-w, 0.0, -h);
   glTexCoord(1000, 0); glVertex3f( w, 0.0, -h);
   glTexCoord(1000, 1000); glVertex3f( w, 0.0, h);
   glTexCoord(0, 1000); glVertex3f(-w, 0.0, h);
 glEnd;

 glDisable(GL_TEXTURE_2D);


 
Кефир87   (2005-05-05 21:22) [1]

Наверно надо еще показать как я текстуру создаю...

Функция которая возвращяет Gluint...

function LoadBMPTexture(const FileName : String): GLuint;
const
 szh = SizeOf(TBitmapFileHeader);
 szi = SizeOf(TBitmapInfoHeader);
type
 TRGB = record
   r, g, b : GLbyte;
 end;
 TWrap = Array [0..0] of TRGB;
var
 BmpFile : File;
 bfh : TBitmapFileHeader;
 bmi : TBitmapInfoHeader;
 x, size: GLint;
 temp: GLbyte;
 sWidth, tHeight: GLsizei;
 pData : pointer;
begin
 AssignFile (BmpFile, FileName);
 Reset (BmpFile, 1);
 Size := FileSize (BmpFile) - szh - szi;
 Blockread(BmpFile, bfh, szh);
 BlockRead (BmpFile, bmi, szi);
 If Bfh.bfType <> $4D42 then
 begin
   Exit;
 end;
 sWidth := bmi.biWidth;
 tHeight := bmi.biHeight;
 GetMem (pData, Size);
 BlockRead(BmpFile, pData^, Size);
 For x := 0 to sWidth*tHeight-1 do
   With TWrap(pData^)[x] do begin
     temp := r;
     r := b;
     b := temp;
 end;

 glGenTextures(1, Result);
 glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, Result);

 glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MAG_FILTER,GL_LINEAR);
 glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MIN_FILTER,GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST);

 gluBuild2DMipmaps(GL_TEXTURE_2D, 3, sWidth, tHeight, GL_RGB, GL_UNSIGNED_BYTE, pData);
 FreeMem(pData);

end;


Вот... Не очень быстро... Но я к этому пока не стремлюсь...


 
Pa5ha   (2005-05-05 21:30) [2]

Если не работает, значит не нормально :)

Текстурные координаты - не многовато ли 1000? Этож у Тебя симанама каждый раз рисуется при любой текстуре. Или это сверхбольшой объект?

Что такое tex? Если Ты постоянно одну и ту же текстуру биндишь, то она одна и та же рисуется :)


 
Кефир87   (2005-05-05 21:33) [3]

tex в этом случае это TTexture. Там все нормально! Я имею в виду что point отличается от других в программе...


>  Или это сверхбольшой объект?

Ну это я чисто для теста так землю нарисовал 8)


 
XProger ©   (2005-05-05 22:33) [4]

С КАКИХ ПОР glBindTexture пашет внутри блока glBegin/glEnd? а?


 
Кефир87   (2005-05-05 22:52) [5]


> С КАКИХ ПОР glBindTexture пашет внутри блока glBegin/glEnd?
> а?

Спокойно! Спокойно! Кричать не надо...
А разве нет? Я думал что как бы эта текстура относится к этому объекту... Надеюсь в этом и есть моя лажа 8)



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.08.28;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.45 MB
Время: 0.041 c
3-1121700666
ali_tash
2005-07-18 19:31
2005.08.28
Как задекларировать BASED ON переменную


1-1123131719
X9
2005-08-04 09:01
2005.08.28
Работа со структурами и DLL.


9-1115044131
Motion
2005-05-02 18:28
2005.08.28
Решение СЛАУ методом Гаусса


1-1123220494
VaS
2005-08-05 09:41
2005.08.28
Зависимые пакеты


4-1120548568
WG
2005-07-05 11:29
2005.08.28
Как узнать региональные настройки ?





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский