Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.08.21;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Неисчезающее меню   Найти похожие ветки 

 
Crave   (2005-04-29 09:12) [0]

Как сделать, чтобы по нажатию Esc появлялось меню и не исчезало, пока снова не нажму Esc. И чтобы игра типа останавливалась, пока висит меню.
И еще вопрос: как сделать, чтобы на экране постояно висела панелька например с фпс?


 
Xeno ©   (2005-04-29 10:18) [1]

Что-бы остановить игру делай GLCadencer"у enable:=false,фпс можно выводить с помощью друх компонент TGLHUDText и TGLWindowsBitmapFont,к примеру..
Ну а насчёт меню,извини вопрос в книжный магазин за литературой, изучать основы.


 
Crave   (2005-04-29 13:11) [2]

Ну спасибо помог :(
Мне нужно чтоб панель висела всегда как в кваке здоровье и все ткое


 
Xeno ©   (2005-04-29 13:47) [3]

Ну так вчём проблема, можно спрайт повесить TGLHUDSprite,на нём и будешь показывать здоровье :)


 
Домовенок ©   (2005-04-29 14:03) [4]

> Xeno (29.04.05 10:18) [1]

Ты телепат чтоле? :) Откуда решил, что Crave задал вопрос именно по GLScene?

> Что-бы остановить игру делай GLCadencer"у enable:=false

А как же тогда он будет визуализировать, анимировать и обрабатывать какие либо действия в меню?

> Crave   (29.04.05 13:11) [2]

> Мне нужно чтоб панель висела всегда как в кваке здоровье и все ткое

А что тут сложного? Если она должна висеть всегда, то её попросту нужно обрабатывать всегда и отрисовывать всегда. Если все же Xeno отгадал в чем ты пишешь, то создавай HUDSprite с нужной тебе текстурой (картинкой) и используй GLBitMapWindowsFont или BitMapFont для вывода текстовой информации, как это делать есть в демках.

PS: А вообще совет на будущие, указывай, в чем ты пишешь, если хочешь получить нормальный ответ.


 
Crave   (2005-04-29 14:07) [5]

я думал тут ГЛСцена обсуждается
с HUDSprite понятно, а так как все таки сделать чтоб игра стояла а с меню можно было бы работать и использовать всякие красивости


 
Xeno ©   (2005-04-29 14:35) [6]

>Crave
Если будешь использовать HUDSprite то при остановленном каденсере спрайты всё равно будут отображаться,я пробовал так делать только Application.processmessage вставлял,но потом отказался от этого способа, другой вариант создай флаг для меню и проверяй его наличие в каденсере,то есть если флаг меню установлен значит не обрабатывать остальные события описываемые в каденсере относящиеся непосредственно к игровому процессу,а отбабатывать только объекты связанные с меню и наоборот.Возможно есть и другие варианты реализации этой проблемы...


 
Crave   (2005-04-29 14:57) [7]

попробую, спасибо


 
Crave   (2005-04-29 14:57) [8]

попробую, спасибо
хотя не плохо бы примерчик посмотреть


 
Crave   (2005-04-29 15:40) [9]

эх никто не поделится примерчиком



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.08.21;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.46 MB
Время: 0.039 c
14-1122739134
АНД
2005-07-30 19:58
2005.08.21
ЗАПРАВКА КАРТРИДЖЕЙ


14-1122607921
Viktop
2005-07-29 07:32
2005.08.21
Вопрос по DevExpress


1-1122724754
Liavik
2005-07-30 15:59
2005.08.21
Классы


14-1122890968
msguns
2005-08-01 14:09
2005.08.21
Горе-то какое..


14-1122403270
Е-клмн
2005-07-26 22:41
2005.08.21
Ну, вот с верой вроде бы разобрались…





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский