Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.11.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизГенератор текстуры шрифта Найти похожие ветки
← →
cyborg © (2005-04-26 16:30) [0]Нарисовал. Зацените.
http://www.cyborghome.ru/index.php?&id=sources
Посмотрел до этого "Bitmap Font Builder" и FontRender, оба генерируют моноширинный шрифт, что не есть гуд.
Думаю нужная вещь ;)
С исходником. Бесплатно ;)
← →
П7 (2005-04-26 17:28) [1]Ну, я давно сею ботву для личного пользовани написал, включая класс для работы со всм этим под OpenGL API + Delphi. Не думал, что тут какая-то проблема... (:
← →
cyborg © (2005-04-26 18:04) [2]
> Не думал, что тут какая-то проблема... (:
Есть такая пагтия, замечательная пагтия нагкотиков из тайланда! ;)
Пока оно не надо, то её нет, а так поискал пару часов по инету, ничего не нашёл, нашёл одну, но там мёртвая ссылка. Пришлось рисовать.
← →
П7 (2005-04-26 18:33) [3](:
Скачаю, затестю... (:
Просто в основном проблема с такими утилями в том, что каждый реализует шрифт по разному и в любом случае либо адаптировть под себя, либо приспосабливаться, либо конвертер писать... ):
У меня вот, например, были некоторые требования, которые такими прогами учесть никак не получалось... Например - у меня собственный формат текстур. (:
А вообще, наврное кому-то может быть поможет, свой надо как-нить тоже ФонтГенератор выложить (:
← →
parovoZZ © (2005-04-26 19:50) [4]Позвольте спросить, сударь, а что сей девайс делает?
← →
cyborg © (2005-04-26 20:12) [5]
> [4] parovoZZ © (26.04.05 19:50)
Координаты символов генерирует.
← →
П7 (2005-04-26 22:31) [6]Чё-то твой серв в дауне глубоком... (:
← →
Жок (2005-04-27 01:29) [7]
> cyborg © (26.04.05 16:30)
> Нарисовал. Зацените.
Такая штука есть в GLScene. Ты не оттуда её слямзил, случайно ? :)
← →
cyborg © (2005-04-27 07:16) [8]
> [6] П7 (26.04.05 22:31)
Да, со вчерашнего дня, я в расстройстве. :(
← →
parovoZZ © (2005-04-27 09:26) [9]То бишь все буквы на одной текстуре, а прога генерит их координаты?
← →
cyborg © (2005-04-27 09:41) [10]
> [9] parovoZZ © (27.04.05 09:26)
Посмотрел бы уже давно, вместо таких вопросов :)
← →
parovoZZ © (2005-05-01 18:26) [11]Ссылка не работала...
← →
Автохелп (2005-05-02 02:36) [12]
> parovoZZ © (01.05.05 18:26) [11]
> Ссылка не работала...
GLScene\Demos\utilities\fontgen\
← →
parovoZZ © (2005-05-02 20:26) [13]Хы. Полезная веСЧЪ. Помнится я проеююююя весь день в фотошопе, чтобы создать такую текстурку.
← →
cyborg © (2005-05-03 19:54) [14]Наконец-то могу сообщения оставлять, ура! :)
Вот скрин где сгенерированный этой программой шрифт выводится:
http://www.cyborghome.ru/images/screenshot/sourcedelphi/FontsScreen.png
141 кб.
← →
XProger © (2005-05-04 00:41) [15]А прогу можно было сделать в 10 раз меньше по размеру... ;)))
← →
Автохелп (2005-05-04 01:08) [16]
> XProger © (04.05.05 00:41) [15]
> А прогу можно было сделать в 10 раз меньше по размеру...
> ;)))
Передать пожелания авторам GLScene ?
← →
cyborg © (2005-05-04 09:11) [17]
> [15] XProger © (04.05.05 00:41)
Флаг тебе в руки, исходник есть, делай ;)
← →
XProger © (2005-05-04 10:46) [18]cyborg, нет уж... хватит с меня мини клонов ;) Но сделать реально можно! :D
← →
cyborg © (2005-05-04 12:28) [19]
> Но сделать реально можно!
Ну и что? Мне эта программа нужна для генерации шрифтов, я ей заниматься не собираюсь, за размерами гнаться, делать мне больше нечего. Она и так работает.
← →
Buzzz (2005-05-04 17:17) [20]А какие параметры нужно указывать в GLScene чтоб BitmapFont вырезал буковки правильно? ну там всякие высоту/ширину ит.д.
← →
П7 (2005-05-05 00:22) [21]
> Buzzz (04.05.05 17:17) [20]
Ну, наверное те самые, которые ты и перечислил (:
← →
Buzzz (2005-05-05 08:39) [22]не я имел виду какие цифры там должны стоять
никак не могу подобрать размеры и отступы
рисует какуюто фигню
например какие должны быть цифры для тахомы 10? сохраняются пропорции для увеличения или изменения шрифта?
← →
Buzzz (2005-05-05 14:05) [23]Ктонить занет как работать с БитмапФонтом? Какие высоты-ширины и офсеты указывать для того чтоб ГЛС вырезала буквы правильно? ведь для разных размеров разных шрифтов нужно указывать разные размеры, а еще и в шрифте есть буквы i и Ш - разный размер. как быть?
← →
XProger © (2005-05-05 18:29) [24]mspaint.exe... x10 увеличение...
раз-два-три-четыре...
надеюсь принцип ты понял? ;)
← →
Buzzz (2005-05-06 08:33) [25]Ниче не понял :(((((((
Можно нормально обьяснить или это форум для профи??
← →
XProger © (2005-05-06 17:31) [26]проехали... считать палочки научись для начала...
← →
cyborg © (2005-06-15 12:37) [27]Поднимаю тему, может кому нужно,а не знает где ;)
← →
П7 (2005-06-15 13:02) [28]Нужно опцию "опустить тему на дно". Я бы заюзал (:
← →
cyborg © (2005-06-15 13:06) [29]:оР
← →
Buzzz (2005-06-15 13:57) [30]XProger: Какие палочки? Ты о пикселях чтоли? Да посчитать не проблема, ноь ведь буквы бывают разные по ширине впределах даже одного шрифта. А ГЛС просит задать офсеты для текстуры один раз для текстуры, а не для каждой буковки. И неужели нельзя нормальтно ответить на вопрос если знаешь ответ. Если такой умный, то не трать свое время на форуме, где новички как я постигаюют азы
← →
П7 (2005-06-15 14:04) [31]
> Buzzz (15.06.05 13:57) [30]
Если задаются одинаковые оффсеты, то лоичнее предположить, что раматный не_моноширинный шрифт реализовать не удастся. Так что делай шрифт моноширинным и не знай проблем. Либо пиши свою реализацию с поддержкой.
Поскольку ИксПроер такой умный, он и не стал тратить время, а сказал тебе "забей". Так что нечео тут обижаться. Новичёк? Терпи тогда.
Про азы, чувство такое, что азы вам самостоятельно постиать западло. Каждый ламерский вопрос задаётся на форуме, вместо того, чтобы сесть и поразбираться с хелпами. К ГЛСцене дофига примеров.
← →
Darthman © (2005-06-15 14:25) [32]Ну незнаю. Моя прога давно в свободном доступе. Класс для использования с opengl, моноширинные и остальные шрифты. Сглаженные края у букв... помоему, ничуть не хуже :)
← →
XProger © (2005-06-15 18:44) [33]Darthman, а ты топик отдельный создай и каждый месяц пиши в нём "UP!" ;)
Buzzz, считай ширину каждой буковки программно вертикальными сканлайнами в текстуре, а затем это дело заноси в список...
И про BitmapFont забудь, и про GLScene забудь, а о VCL вспоминай только когда будешь писать НЕ игру! ;)
← →
П7 (2005-06-15 20:11) [34]
> XProger © (15.06.05 18:44) [33]
Да и то в этих случаях юзай KOL! (:
← →
cyborg © (2005-06-16 10:07) [35]
> [33] XProger © (15.06.05 18:44)
Напомни мне 15 июля ;)
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.11.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.52 MB
Время: 0.034 c