Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.08.21;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Вниз
Индексы текстурных координат Найти похожие ветки
← →
Bryke (2005-04-25 18:14) [0]Как с ними работать в Direct3D?
У меня есть массив текстурных координат и есть массив индексов.
Как указать Direct3D что нужно устанавливать эти координаты в соответствии с индексами?
← →
cyborg © (2005-04-25 18:19) [1]индексов чего у тебя есть?
Текстурные координаты и индексы вершин никак не связаны. Не понятно.
← →
Bryke (2005-04-25 22:26) [2]Может быть я чего-то непонимаю.К примеру - ASE файл. Он содержит
текстурные вершины (tverts) и индексы на эти вершины (tfaces). Причем эти индексы отличаются от индексов вершин сетки (faces).Как и кол-во текстурных вершин от кол-ва вершин этой сетки.
Вобщем помогите мне правильно считать текстурные координаты из этого <censored> ASE !!!!!!
← →
Bryke (2005-04-28 11:30) [3]Кто нибудь поможет?
← →
Sphinx © (2005-04-29 09:44) [4]Не понятно, что именно нужно :)
но попробую:
IDirect3DVertexBuffer9 (последняя цифра - номер версии DX) IDirect3DIndexBuffer9 тебе знакомы ?
Заполняешь оба через Look/UnLook, потом устанавливаешь вертексный буфер SetSourceStream(...), и индексный SetIndeces(...), а потом выводишь это всё на экран DrawIndecesPrimitive(...)
З.Ы. писалось тут, мог в названиях наврать немного...
← →
Bryke (2005-04-29 13:33) [5]Да я не это имел ввиду, что я, лам совсем? Но уже неважно,я разобрался, там надо было просто дублировать вершины, у которых разные текст. координаты.
Но все равно спасибо, что отзвались.
← →
MrAngel (2005-04-30 15:15) [6]Я понял о чём речь, так как сам с этим сталкивался. Кстати я работал и работаю не с ASE, а с OBJ форматом.
Проблема по прежнему не решена. Но всётаки в процессе поиска понял, что нужно копать в направлении многотекстурности, или есть вариант клонирования нужных вертексов мэша с нужными координатами текстуры.
Для тех кому непонятно в чём проблема.
Формат OBJ содержит:
1. Вертексы модели (Vertexes)
2. Текстурные координаты (TexVertexes)
3. Нормали модели (Normals)
, а также
4. Индексы для вертексов модели
5. Индексы для текстурных координат
6. Индексы для нормалей модели
, где 1, 2 и 3 могут содержать разное количество элементов,
а 4, 5 и 6 должны содержать одинаковое количество элементов.
Тем самым можно комбинировать этими данными как только вам заблагорасудится.
Так вот, если в данном случае мы работаем с текстурными координатами, то одному вертексу может быть присвоено любое количество текстурных координат и наоборот...
Как я указал выше можно попробовать сделать через много текстурность, но тогда мы сможем присвоить максимум восемь таких координат, что не есть удовлетворительно для наших потребностей.
Вариант с клонированием вертексов модели так же неприемлем, т.к. память всётаки не резиновая.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.08.21;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.032 c