Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.08.14;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизВ продожении темы "Как "забобахать" мегопростую игр" Найти похожие ветки
← →
Comrade (2005-04-23 20:54) [0]Люди! Подскажите пожалуйста, что мне надо для Делфи или вообще, чтобы приступить к мегопростому программированию мегапростых игры. Спасибо...
← →
Санёк (2005-04-23 22:03) [1]для начала русский подучить.
а для простой игры хватит школьной алгебры, физики, геометрии, плюс отца русской демократии спасет DelphiX.
а потом уже можно и Asphere и GLScene, может и до чистых API дойдет.
← →
BREVIS © (2005-04-23 22:09) [2]Я тоже не против потренироваться в создании игр, может че-нить вместе придумаем?
← →
Lostcoder (2005-04-24 08:52) [3]Тетрис - мегапростая игра. Один вечер и готово.
← →
NikotiN © (2005-04-24 12:17) [4]помимо дельфи нужны только руки\голова.
← →
Pa5ha (2005-04-24 17:23) [5]Санёк, постеснялся бы такую хрень советовать ;)
Начни сначала с канвы. Попробуй порисовать что-нибудь. Сделай какую-нибудь двумерную игру типа тетриса, сапера и т.д. Дальше сам поймешь, что Тебе надо. Посмотри примеры на сайте ( http://delphigfx.mastak.ru/ ).
← →
Санёк (2005-04-24 17:33) [6]Pa5ha
а что такого?
я ж сказал - сначала русский подучить надо.
а сапер - это не мегапростая игра.
там хоть какие-то мозги нужны.
если чловеку результат нужен сразу же - пусть поиграется в DelphiX.
я сам так начинал.
щас вот до GLScene дорос накоец-то.
особенно если толком дельфи не знаешь и с ООП проблемы - DelphiX самое то.
с канвой - глюков там много.
да, DoubleBuffered помогает, но не всегда.
нет, конечно же есть уникумы, которые и в 12 лет уже на Direct"e чистом пишут....
думаю, автор вопроса не из таких.
← →
Pa5ha (2005-04-25 01:25) [7]Ну не знаю. Я начинал с DirectX + VCL, сейчас OpenGL + API;
Начинать игры писать надо все же с канвы. Ибо Ты, Санёк, сам сказал, что автор не из таких. Вспоминаю себя и прикидываю, что бы я мог написать. Моя первая прога из игр (повторюсь) - сапер. Потом тетрис и ещё одна непонятная игра. Но прикольная. Все это на паскале.
Результат сразу получиться нулевой, если человек хочет мегапростую игра.
Багов в канве ещё не видел.
Зачем даблбуффер? Можно и без него обойтись.
← →
Alek Aaz (2005-04-25 03:46) [8]Пример мега-простой игры (я бы даже сказал супер-мега-гига-простой):
компьютер загадывает "орел" или "решка"
Нужно отгадать что задумал компьютер.
:)
Можно сделать даже консольное приложение без API.
Кто придумает проще - бросте в меня камень. :)
← →
boalse © (2005-04-25 04:47) [9]Я с канвы начиинал, отточил этот метод настолько, что достаточно мощьная игруха стабильно давала 25 fps. Таже игра на DelphiX сейчас даёт 33. Небольшая разница.
← →
Qwertyk © (2005-04-25 12:00) [10]T_T Сказать нечего :\
Тебе это не суждено вроде бы :), учитывая твое сообщение :) Без обид......
← →
NikeOLD © (2005-04-25 14:53) [11]Огромное желание, без него ничего из выше перечисленного в башку не полезет.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.08.14;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.011 c