Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.08.07;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКакой класс для объекта выбрать в ГЛС Найти похожие ветки
← →
Novice (2005-04-20 12:14) [0]для того чтобы нарисовать Mesh? Добавляю в сцену Mesh
... AddNewChild(TGLMesh), а дельфя ругается на неизвестную переменную TGLMesh. Мне кажется что нужнл другой класс, а не TGLBaseSceneObjects. TGLCustomSceneObjects тож не помогло
← →
DeadMeat © (2005-04-20 13:12) [1]Uses GLMesh;
Ы?
← →
Novice (2005-04-20 13:20) [2]:(
Да уж, а я то и не подумал об этом... :(
Ты че, издеваешься? Естественно, GLMesh подключен.
Идеи посерьезней будут?:
← →
DeadMeat © (2005-04-20 13:26) [3]Ну уж пардон...
Я так и подумал, что не так понял..
Однако у меня заработало и на TGLMesh не ругается.
← →
Novice (2005-04-20 14:02) [4]У меня половина объектов рисуется (Actor, Plane...), а на половину ругается :(
Не пойму в чем проблема
← →
Da Stranger © (2005-04-20 18:35) [5]У тебя проблема в том, что не рисуется или не компилируется??
И при чём здесь Actor и Plane??
Короче, исходник в студию! Заодно объясни, чего конкретно хочешь добиться.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.08.07;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.052 c