Текущий архив: 2005.07.31;
Скачать: CL | DM;
ВнизGLScene Определение "глубины" размещения объектов Найти похожие ветки
← →
Fosgen (2005-04-17 14:59) [0]Приветствую.
Ни у кого не было опыта решения такой задачи:
Есть несколько FreeForm в пространстве.
Есть камера - которая в любой момент времени может находиться в этом пространстве как угодно.
Некоторые FreeForm - дочерние к другим.
Все это счастье находится в границах одного большого FreeForm.
Треба реализовать условие - если дочерний FreeForm находится дальше чем середина родительского по вектору направленности камеры - этот объект невидим.
Чую неким местом что это как-то с Z-буфером связано, но вот конкретно как...
Если есть какие мыслм - подскажите - будем вместе разбираться. Заранее - спасибо.
← →
Xeno © (2005-04-18 07:22) [1]Теоритически,к примеру, думаю мона так: с помощью isvolumeclipped определяем видемый объект,далее считаем расстояние от камеры до него и соответственно деалем его видимым или наоборот.Функция isvolumeclipped вроде как определяет видимость объекта не зависимо от свойста Visible,а по настройка видимости в камере..
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2005.07.31;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.44 MB
Время: 0.04 c