Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.07.31;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизЗвезда Найти похожие ветки
← →
Yegorchic © (2005-04-15 18:03) [0]Здрасте. Подскажите пожалуйста, как сделать ауру у звезды? Ну как будто лучики от неё идут... не тратя на это много ресурсов... т.е. мне не надо что бы прямо огонь полыхал от звезды, мне надо просто небольшую ауру... Спасибо.
← →
XProger © (2005-04-15 19:37) [1]Рисуешь текстурку ауры с блендингом на позиции звезды.
Блендинг делай умножением...
glBlendFunc(GL_SRC_ALPHA, GL_ONE);
← →
Yegorchic © (2005-04-15 19:45) [2]бр... непонял... можно поконкретней, пожалуйста...
← →
XProger © (2005-04-15 19:50) [3]такс...
Есть везда.
В точке M(x, y, z)
Делаем так:
Создаём плоскость проходящуу через эту точку и перпендикулярную направлению взглада камеры. В этой плоскости ищем 4 точки :) Получаем координаты квадратика смотрящего строго на нас.
Рисуем этот квадратик с наложенной на него текстурой этой самой ауры. Рисуем с блендингом (см. мой пред. пост) И в конце концов рисуем саму звёздочку поверх нашей ауры.
P.S.
Ауру рисуй с отключенной записью в буффер глубины.
P.P.S.
Уравнение плоскости и не проси даже... открой учебник по аналитической геометрии :)
← →
Yegorchic © (2005-04-15 20:14) [4]А как сделать так, что бы плоскость всегда была развёрнута на камеру?
← →
Pa5ha (2005-04-15 20:59) [5]Запомнить текущую матрицу, если она ещё нужна, домножить на матрицу поворота камеры, вывести плоскость, вернуть матрицу на место. Это в двух словах.
← →
XProger © (2005-04-15 21:47) [6]Разве ты не знаешь вектор направления взгляда камеры? Если точнее понядобятся 2 вектора Dir и Up :)
А дальше учи геометрию...
← →
Yegorchic © (2005-04-16 14:23) [7]А можно использовать TSprite? Как у него прозрачность?
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.07.31;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 9.087 c