Текущий архив: 2005.07.31;
Скачать: CL | DM;
ВнизБыстрый 2D рендеринг без OpenGL, DirectX и компонетов Найти похожие ветки
← →
П7 (2005-04-14 18:36) [0]Ищю реализацию сабжа. Если кто-то может что-либо присоветовать - велкам! (:
← →
Pa5ha (2005-04-14 19:22) [1]В примерах где то были примеры прямого обращения. Blobs вроде пример назывался. Написан на апи.
← →
dRake © (2005-04-14 19:36) [2]FastLib, FastDIB, UltraDIB и прочие :)
← →
П7 (2005-04-14 20:36) [3]ща гляну... (:
← →
parovoZZ © (2005-04-14 20:43) [4]Jedi - SDL рулезз, но это DirectDraw.
← →
Sapersky (2005-04-14 21:35) [5]FastLib, FastDIB, UltraDIB и прочие :)
На DelphiGFX была вроде статья по их сравнению.
Есть ещё SpriteUtils-2. Некоторые вещи реализованы лучше, чем в FastLib (блендинг на MMX быстрее, в т.ч. попиксельный альфа-блендинг, которого в FastLib нет), но в плане юзабилити это ужас, ИМХО :(
← →
П7 (2005-04-14 22:13) [6]Мне на ужас и ваще интерфейс пофигу, в принципе. Главное, чтобы вские фишки были реализованы шутро, вроде ротэйта, блендинга, альфаканала и т.д.
В общем буду рыть. Вы если чё новое всплывёт сюда отпишитесь, буду очень признателен.
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2005.07.31;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.45 MB
Время: 0.039 c