Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.09.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

С чего начинать?   Найти похожие ветки 

 
Qwertyk ©   (2005-04-14 16:52) [0]

Здравствуйте уважаемые мастера :) Хочу узнать мнения. С чего лучше начинать Directx, OpenGl или использоваь GlScene. Опыт в программировании большой, а с графикой только сейчас захотел заняться.


 
П7   (2005-04-14 17:34) [1]

"Опыт в программировании большой" - туманно вещаете, дорогой товарищЪ!
Но если это действительно так и если из этого следует, что опыт не прошёл даром, а именно, вы "умеете программировать" (весьма мутно звучит), то всё же следует определиться чего же вы всё-таки хотите начать?
А то может следует начать с окучивания картошки?
Если вы хотите быстренько написать игруху, то воспользуйтесь готовым движком. Если при этом слегка разобраться с графикой - то хапайте какой-нить компонет, типа DelphiX или GLScene, в зависимости от целей. Ну и, если вдруг, хочется всё от наала и до конца - то хапай АПИ. Не важно - DirectX или OpenGL. Что тебе ближе. Т.к. условно они одинаковы по возможностям, но разные по подходу.
Холиваров устраивать не нужно.
В общем так... (:


 
Qwertyk ©   (2005-04-14 17:39) [2]

lol :PPP
Я имел ввиду что лучше изучать OpenGl или DirectX? Или же пользоваться библиотекой GlScene. И каким образом это относится к моим умениям в программирование?


 
П7   (2005-04-14 17:53) [3]

Лучше для кого и для чего и какие у всего этого проперти? Например для того, чтобы построить дом можно либо изучить психологию и используя её заставить кого-нибудь его вам построить, или можно научится ложить кладку и построить самому или ещё всякие варианты...

Вы свой вопрос сами прочитайте щё разок и проанализируйте.

А если по вашему опыт не имеет никакого отношения не имеет - то зачем вы об этом пишете? Похвастаться? Или как?

Про холивар я уже сказл. По этому ваш вопрос может быть весьма некорректным.

Вы мне ответьте на вопрос, аргументированно, каким мне мылом пользоваться? Туалетным или фруктовым? Или лучше вообще шампунь использовать? (:


 
Qwertyk ©   (2005-04-14 19:48) [4]

Понятно :) извените если что не так :)


 
П7   (2005-04-14 20:37) [5]

Да ничего (: бывает (:


 
Toljan   (2005-05-29 12:28) [6]

У меня валяются две книги: по OpenGL и по DirectX. Ни одной не прочитал, но обзорно прошелся. Мне кажется, что DirectX лучше, поскольку реализует больше функций и вообще сделан на совесть. А OpenGL можно изучать годами и не добиться ничего в результате. Разумеется, многое зависит от ваших способностей.


 
Zer0 ©   (2005-05-29 13:13) [7]

тора гой [6] Toljan:
ви наверное таки не знаете что Quake 3 [мегадвижок, который был использован в рекордном количестве Серьезных Коммерческих Проeктов, названия которых знают все] использует OpenGL и благодаря этому бегает на многих платформах. в отличие от.

поц чему ви считаете что продукция M$oft вообще делалась на совесть, а не за деньги?

и в отличе от, OpenGL является открытым и постоянно соверенствующимся стандартом, в создании корторого принимают участия весьма серьезные люди из ATI и nVidia ["the way it`s meant to be screwed"]


 
cyborg ©   (2005-05-29 16:16) [8]


> поц чему ви считаете что продукция M$oft вообще делалась
> на совесть, а не за деньги?
> OpenGL является открытым и постоянно соверенствующимся стандартом,
> в создании корторого принимают участия весьма серьезные
> люди из ATI и nVidia

В компаниях ATI и nVidea люди наверное за еду работают?


 
П7   (2005-05-29 16:22) [9]


> cyborg ©   (29.05.05 16:16) [8]

Поправьте меня, если не прав, но имелось в виду, что денег они за работу над OpenGL не берут, а конторки указывались для пущего эфекту, дабы показать некую обстрактную степень профессионализма...


 
cyborg ©   (2005-05-29 16:35) [10]


>  [9] П7   (29.05.05 16:22)

Можно подумать, что при создании DirectX, вышеназванные компании не учавствуют.


 
П7   (2005-05-29 17:02) [11]

Дык а чё, вполне можно. Я вот так думаю... (:



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.09.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.47 MB
Время: 0.041 c
14-1125670296
cyborg
2005-09-02 18:11
2005.09.25
Вы выдели чего в Новом Орлеане в США творится?


1-1125376948
Darkwing
2005-08-30 08:42
2005.09.25
Как убрать звук при нажатии Enter а в TEdit e.


1-1125925860
Гена
2005-09-05 17:11
2005.09.25
Вопрос про savedialog


14-1125902965
Андрей Жук
2005-09-05 10:49
2005.09.25
У меня украли номер ICQ


5-1100763658
Valerman
2004-11-18 10:40
2005.09.25
Перемаргивание компонентов при прорисовке ???





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский