Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.01.08;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПроект "Другой мир" Найти похожие ветки
← →
sergeyshb (2005-04-14 00:31) [0]Требуются программисты для разработки игры "Другой мир"
Жанр игры: квест. Похожесть: The Longest Journey, Syberia.
Проект предполагается быть коммерческим, но пока разработка игры происходит участниками еа полном энтузиазме.
От вас требуется терпения и усердности.
Мой Емайл: Sergeyshb@mail.ru
Кратко о сюжете: Далекое будущее. Мир высоких технологий, практицизма и стабильности. Жизнь
упорядочена, предсказуема и предопределена. Где-то в музеях и богатых домах
доживают свои последние дни останки искусства и живой культуры. Экология
разрушена, привычные условия жизни обеспечиваются разумными машинами. Ева –
обычная студентка. Ей, как и многим ее друзьям, предстоит занять место
очередного винтика в глобальной системе. Но ее рано погибшие родители
хранили тайну. Тайну их семьи, которую девушка узнает в день своего
совершеннолетия. Где-то бесконечно далеко и одновременно совсем рядом
существует другой мир. Мир, полный света, ярких ощущений и искренних чувств.
Мир, законы которого невинны, а помыслы незапятнанны. Но над этим миром
нависла угроза, и лишь Ева, чужой человек на незнакомой земле, может его
спасти. Не герой и не воин, а хрупкая девушка объединит два непохожих мира и
установит равновесие во вселенной.
Также просим Вас выслать несколько ваших личных работ по графике. Письмо с пометкой "Игра" на адрес Sergeyshb@mail.ru.
Убедительно просим Вас, чтобы размер файла не превышал 150 кб.
← →
Ке (2005-04-14 01:28) [1]
> Кратко о сюжете: Далекое будущее. Мир высоких технологий,
> практицизма и стабильности. Жизнь
> упорядочена, предсказуема и предопределена. Где-то в музеях
> и богатых домах
> доживают свои последние дни останки искусства и живой культуры.
> Экология
> разрушена, привычные условия жизни обеспечиваются разумными
> машинами. Ева –
> обычная студентка. Ей, как и многим ее друзьям, предстоит
> занять место
> очередного винтика в глобальной системе. Но ее рано погибшие
> родители
> хранили тайну. Тайну их семьи, которую девушка узнает в
> день своего
> совершеннолетия. Где-то бесконечно далеко и одновременно
> совсем рядом
> существует другой мир. Мир, полный света, ярких ощущений
> и искренних чувств.
> Мир, законы которого невинны, а помыслы незапятнанны. Но
> над этим миром
> нависла угроза, и лишь Ева, чужой человек на незнакомой
> земле, может его
> спасти. Не герой и не воин, а хрупкая девушка объединит
> два непохожих мира и
> установит равновесие во вселенной.
Всё это конечно замечательно, но хотелось бы знать это GLScene или не GLScene ? И вид там своими глазами, или из-за спины, или сверху ? Будут ли машины, диалоги, и т. д.
> Также просим Вас выслать несколько ваших личных работ по
> графике. Письмо с пометкой "Игра" на адрес Sergeyshb@mail.ru.
> Убедительно просим Вас, чтобы размер файла не превышал 150
> кб.
http://dcegame.narod.ru/billiyard.html
http://dcegame.narod.ru/waypointeditor.html
> От вас требуется терпения и усердности.
А что нам за это обещается ?
← →
Magikan © (2005-04-14 03:53) [2]Игра будет квестом от третьего лица (классический квест) со всеми элементами этого жанра (диалоги, взаимодействие предметов, перемещение персонажа по локациям и пр.).
GLScene использоваться не будет.
Скриншоты игры The Longest Jorney можно посмотреть по ссылке
http://www.longestjourney.com/screenshots/arcadia/view?b_start=0
← →
Don Nikola (2005-04-14 04:09) [3]Такой вопрос: игра будет сделана в 3D или в 2D? Даже не столько игра сколько графика к ней.
← →
Ке (2005-04-14 04:47) [4]
> Magikan © (14.04.05 03:53) [2]
> GLScene использоваться не будет.
Почему ? Что лучше GLScene ?
> Скриншоты игры The Longest Jorney можно посмотреть по ссылке
> http://www.longestjourney.com/screenshots/arcadia/view?b_start=0
Это просто нарисованная картинка с 3Д персонажами, или это полное 3Д, но с фиксированной камерой ?
А картинки красивые. Молодец !
← →
Magikan © (2005-04-14 05:05) [5]Фон будет статической картинкой. Персонажи и объекты - 3Д-модели
← →
Ке (2005-04-14 05:14) [6]Посмотрел побольше скриншотов и понял, что это нарисовано папой карло на куске сырой штукатурки. Такие игры вообще больше относятся к искусству чем к играм. Их не столько пишут программисты, сколько рисуют художники.
Вопрос, в чём роль программиста ? Что конкретно нужно сделать ? Чтобы можно было мышкой тыкать во всякие предметы, и чтобы диалоги были ? Или что-то ещё ?
И, кстати, сколько у вас уже нарисовано картинок ?
← →
Ке (2005-04-14 05:16) [7]
> Magikan © (14.04.05 05:05) [5]
> Фон будет статической картинкой. Персонажи и объекты - 3Д-модели
Упс. Пока писал, ты уже ответил.
← →
Ке (2005-04-14 05:20) [8]Ксли персонажи 3Д-модели, то почему не GLScene ? Там же грузить их элементарно. А скорость в такого рода играх не критична. Лицензия на GLScene требует лишь упоминание самой GLScene в титрах.
← →
Magikan © (2005-04-14 07:29) [9]//>Ке (14.04.05 05:20) [8]
Рассматривается...
← →
BoAlSe © (2005-04-14 09:52) [10]Картики шикарные.
← →
2Freak © (2005-04-14 09:55) [11]2 BoAlSe:
>Картики шикарные
Естественно, их рисовали профессиональные художники. Надеюсь, у sergeyshb есть такие же :)
← →
NikeOLD © (2005-04-14 10:15) [12]Картинки шикарные, но есть одно НО. Лично я большой любитель квестов, но честно говоря утомлен от однообразия. Да задания различны, но, черт побери сюжет всех квестов во все времена ЛИНЕЕН. Вот когда игроку будет предоставлена возможность пройти игру несколькими способами, вот тогда у квестов откроется второе дыхание.
Что я имею в виду? Например, ну не может игрок найти чертову веревку что бы залезть на стену. В линейном сюжете, пока не найдет будет по всем локациям метаться и шерсть на голове рвать. В нелинейном сюжете ему будет предоставлена возможность найти потайной ход или поймать Сивку-Бурку, который его перенесет через стену или и то и другое, смотря, что игрок найдет раньше.
← →
Ке (2005-04-15 01:16) [13]
> NikeOLD © (14.04.05 10:15) [12]
> Картинки шикарные, но есть одно НО. Лично я большой любитель
> квестов, но честно говоря утомлен от однообразия. Да задания
> различны, но, черт побери сюжет всех квестов во все времена
> ЛИНЕЕН. Вот когда игроку будет предоставлена возможность
> пройти игру несколькими способами, вот тогда у квестов откроется
> второе дыхание.
Кирандия третяя. Там где с клоуном. Её можно было проходить по-разному. Ло сих пор с удовольствием вспомниаю.
← →
Ке (2005-04-15 01:23) [14]Вот демка на GLScene. Типа зачатки движка и редактора.
Гляньте : http://dcegame.narod.ru/drugmir.html
← →
Magikan © (2005-04-15 03:09) [15]>Ке (15.04.05 01:23) [14]
Респект! Свяжись со мной по е-мэйлу (в моей инфе) или по аське 242850795
← →
NikeOLD © (2005-04-15 10:11) [16]
> Кирандия третяя. Там где с клоуном. Её можно было проходить
> по-разному. Ло сих пор с удовольствием вспомниаю.
Не видел :(
Вот бы посмотреть.
← →
Ке (2005-04-17 01:41) [17]
> NikeOLD © (15.04.05 10:11) [16]
> Не видел :(
> Вот бы посмотреть.
Игра очень старая. Чуть ли не десять лет ей.
Но для квэстов же это в общем не так важно. Ускорители графики им не нужны.
> sergeyshb (14.04.05 00:31)
Мы, кстати, всё таки увидем картинки из игры "Другой мир" или как всегда ?
← →
Magikan © (2005-04-17 14:47) [18]>Ке (17.04.05 01:41) [17]
Не беспокойся - "как всегда" не будет :)
← →
Ке (2005-04-18 01:31) [19]
> Magikan © (17.04.05 14:47) [18]
> >Ке (17.04.05 01:41) [17]
> Не беспокойся - "как всегда" не будет :)
Ну, всё понятно тогда. С вами.
Нам не привыкать.
← →
Magikan © (2005-04-18 04:38) [20]>Ке (18.04.05 01:31) [19]
Так ты с нами или нет?
← →
Ке (2005-04-18 05:42) [21]
> Magikan © (18.04.05 04:38) [20]
> >Ке (18.04.05 01:31) [19]
> Так ты с нами или нет?
А с кем с вами ? Программу написать я могу. Картинки нарисовать - нет. Пример программы я показал. Картинок ещё ни одной не увидел. Вот я и спрашиваю. С кем с вами ? Творчество то ваше где ?
← →
Ке (2005-04-18 06:56) [22]Такого рода игры требуют наличие художественного таланта, который есть далеко не у всех.
← →
Домовенок (2005-04-18 19:20) [23]> Ке (18.04.05 05:42) [21]
Судя по всему их творчество здесь: http://www.longestjourney.com/
А вообще, посмотрев скрины, ясно, что уже есть некий движок и какая то рабочая часть игры. Лично я не понимаю, есть ли необходимость переписывать игру на GLScene, если какая, то часть игры уже есть и работает.
← →
Ке (2005-04-19 01:26) [24]
> Домовенок (18.04.05 19:20) [23]
> Судя по всему их творчество здесь:
> http://www.longestjourney.com/
Это не их. Я тоже подумал что их, поэтому и набросал демку.
Жаль рисовать так красиво не умею. А то бы сам наверное чего-нибудь написал бы в таком стиле.
← →
Домовенок (2005-04-19 03:28) [25]> Ке (19.04.05 01:26) [24]
> Это не их.
О как! А где же тогда их? Я тоже хочу посмотреть на их работу :)
> Жаль рисовать так красиво не умею.
А что тебе мешает найти художника и написать чего-нибудь в таком стиле?
← →
Ке (2005-04-19 03:49) [26]
> Домовенок (19.04.05 03:28) [25]
> > Ке (19.04.05 01:26) [24]
>
> > Это не их.
>
> О как! А где же тогда их? Я тоже хочу посмотреть на их работу
> :)
Возможно мы не увидем никогда ...
> А что тебе мешает найти художника и написать чего-нибудь
> в таком стиле?
Гдеж я его найду ? Художники на дороге не валяются. Тем более хорошие, чтоб с цветом работали. Тем более, чтоб согласились нарисовать тысячу картинок.
← →
KA_ © (2005-04-19 09:21) [27]Странно.
Все хотят написать суперкрутой квест, а с классикой жанра не знакомы. Причем настолько, чтобы принять The Longest Journey за поделку группы энтузиастов.
>sergeyshb (14.04.05 00:31)
Поищи лучше художников, моделлеров и сценариста хорошего.
А программистов - их как грязи. В квесте программирование - предпоследний этап в разработке. Перед выпуском :)
← →
Домовенок (2005-04-19 12:39) [28]> KA_ (19.04.05 09:21) [27]
Я лично не жаждаю написать супер крутой квест, и с классикой жанра не знаком. И вообще почти в квесты никогда не играл :) Потому и обшибся :)
← →
Ке (2005-04-20 01:25) [29]
> KA_ © (19.04.05 09:21) [27]
> А программистов - их как грязи.
Обычно так говорят те, кто в программировании не ушли дальше программы "Здравствуй мир". Вот и плюют от собственной бездарности на чужой труд.
← →
KA_ © (2005-04-20 10:13) [30]>Ке (20.04.05 01:25) [29]
Не хотел тебя обидеть. Прошу прощения.
Но почитай любой форум по созданию игр - напрограммировать могут десятки человек, а художников нормальных нет. Нормальные художники работают за деньги, как это не прискорбно.
Ну а обсуждение моих способностей и достижений в программировании выходит за рамки этого форума ;)
← →
KA_ © (2005-04-20 10:14) [31]>Ке (20.04.05 01:25) [29]
Не хотел тебя обидеть. Прошу прощения.
Но почитай любой форум по созданию игр - напрограммировать могут десятки человек, а художников нормальных нет. Нормальные художники работают за деньги, как это не прискорбно.
Ну а обсуждение моих способностей и достижений в программировании выходит за рамки этого форума ;)
← →
Ке (2005-04-21 01:32) [32]
> Домовенок (19.04.05 12:39) [28]
> > KA_ (19.04.05 09:21) [27]
>
> Я лично не жаждаю написать супер крутой квест, и с классикой
> жанра не знаком. И вообще почти в квесты никогда не играл
> :) Потому и обшибся :)
Кстати, скачал демку с сайта. Действительно хорошо сделана. Но там есть некоторые не упомянутые особенности. Основная - анимированный океан на заднем плане. Во первых его ещё надо нарисовать. А во вторых как его показывать и не будет ли при этом тормозить. Потом большое количество просто мелких анимаций которые тоже надо рисовать. И множестов межуровневых анимаций, без которых будет не то. В общем тут целый коллектив художников нужен.
> KA_ © (20.04.05 10:14) [31]
> Но почитай любой форум по созданию игр - напрограммировать
> могут десятки человек, а художников нормальных нет.
Во первых говорить что можешь программировать, и реально программировать большая разница. Тех кто говорит обычно горазды больше. А художники просто могут не ходить на программистские форумы.
> Нормальные художники работают за деньги, как это не прискорбно.
Нормальные художники делают прежде всего то, что интересно, а уж потом то, за что платят. Также в прочем как и многие другие другие творческие люди, которые не хотят потратить жизнь на халтуры в погоне за бабками.
← →
Ке (2005-07-30 06:45) [33]Интересно умер проект без меня или нет ?
Процентов 99, что да. А как всё начиналось ...
← →
ViK © (2005-07-30 23:34) [34]
> [33] Ке (30.07.05 06:45)
> А как всё начиналось ...
Да также как и большинство других СУПЕР-ПУПЕР проектов
← →
Anton_K © (2005-07-30 23:53) [35]Этот проект полтора года назад начинался, но где-то через месяц-два загнулся. Сейчас видать тоже самое.
← →
Ке (2005-07-31 01:37) [36]
> ViK © (30.07.05 23:34) [34]
>
> > [33] Ке (30.07.05 06:45)
> > А как всё начиналось ...
>
> Да также как и большинство других СУПЕР-ПУПЕР проектов
Нет. Тут мне хоть прислали документ по игре. А ведь обычно до этого не доходит.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.01.08;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.55 MB
Время: 0.008 c