Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.10.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизЭффект вечного приближения Найти похожие ветки
← →
Yegorchic © (2005-04-10 23:21) [0]Как добиться эффекта вечного приближения в GLScene, т.е. скалько бы я ни приближался к обьекту я никогда не приближусь к нему более чем в плотную. Ну я думаю понятно... спасибо.
← →
П7 (2005-04-11 00:34) [1]Ничё не делай и всё. Тогда никогда не приблизишься... (:
Или это мега-хитроумный вопрос про коллизии? (:
← →
SammIk © (2005-04-11 00:52) [2]Каждые раз приближайся на расстояние в два раза меньше, чем в прошлый раз.
Тоды никогда не приблизишься)
← →
Toljan (2005-05-29 12:32) [3]Вопрос-задача. Представь что в трубу поместили лягушку и заставили ее прыгать из одного конца в другой, при этом каждый следующий прыжок в два раза короче предыдущего. Какой же должна быть труба по длине, чтобы лягушка наконец то допрыгала до конца?
← →
XProger © (2005-05-29 14:37) [4]Toljan, длиной с первый прыжок лягушки
← →
П7 (2005-05-29 14:38) [5]или меньше... (:
← →
злобная танька (2005-05-29 20:54) [6]можна двигать текстуру земли, тогда будет казаться что он идёт. хотя не идёт на самом деле.
а вообще я ничо не понимаю в 3д :D
← →
Asteroid © (2005-05-29 20:55) [7]> П7 (29.05.05 14:38) [5]
Или меньше, чем две длины прыжка лягушки :)
← →
П7 (2005-05-29 21:20) [8]Ну, на самом деле если имелась в виду наименьшая длинная трубы, то: "Трубы нет." (:
← →
TButton © (2005-05-29 23:20) [9]есть такой эффект
согласно которому проходя каждый раз половину оставшегося расстояния
достичь конечной точки невозможно.
← →
Zer0 © (2005-05-30 14:17) [10]
представте себе школьный спортивный зал. у одной стены стоят мальчики, у противоположной - девочки (расстояние 30 метров). они идут навстречу друг-другу так, что расстояние между ними сокращается в 2 раза каждую минуту.
вопрос- как быстро они встретятся:
Математик: через бесконечный интервал времени
Физик: никогда
Инженер/программист: через 8 минут они будут достаточно близки для любых практических задач...
← →
dimodim (2005-05-30 15:23) [11]***Эффект тунеля***
Ну двигается фон... и Enviroment
Даже вернее двигат 1 объект на рассотяние хода другово .
--
Ты пишеш игру в догонялки?Ж))
← →
XProger © (2005-05-30 15:24) [12]http://TRacer.mirg.ru
Туннель не движется абсолютно по отношению к камере... =)
← →
Omar2002 © (2005-06-06 23:18) [13]Можно любую функцию стремящуюся к 0 или 1 поставить в качестве расстояния до обьекта. Главное чтобы переполнения не случилось :) Real - не бесконечен :))))
← →
Zer0 © (2005-06-07 00:56) [14]ну при приближении есть возможность достигнуть пределов разрядной сетки по величине самого младшего разряда, нежели устроить переполнение.
← →
Omar2002 © (2005-06-07 22:39) [15]И Что? формула-то как считается?
← →
Zer0 © (2005-06-07 23:08) [16]бесконечный цыкл
{ x = x + step; step *= 0.5;}
делений вроде не видно
← →
Zer0 © (2005-06-07 23:10) [17]однако есть у меня подозрения что человек изначально хотел спросить, как сделать скайбокс
зы если вы еще не заметили - я крайне подозрительный =)
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.10.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.48 MB
Время: 0.039 c