Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2009.01.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

С модэлирую 3D модели типа бесплатно   Найти похожие ветки 

 
POL   (2005-04-08 23:18) [0]

Я так то 3D художник,GL Scene юзою неделю.Я готов сделать 3D модели(MD2,MD3,SMD,3DS,...) любой степени сложности(с анимацией) за исходники программ где вы их будете применять.


 
П7   (2005-04-09 00:28) [1]

А ты чё, решил сменить профессию? А то ведь хороший 3D-художник никогда не помешает.


 
XProger ©   (2005-04-09 00:34) [2]

"Пишу на С++ за хлеб" (c) ;)


 
П7   (2005-04-09 00:54) [3]

Я тя нанимаю! (:


 
Zer0[np]   (2005-04-09 01:06) [4]

Пишу трехмерные игры за трехзначные деньги (евры)


 
Сумк   (2005-04-09 03:22) [5]


> POL   (08.04.05 23:18)  
> Я так то 3D художник,GL Scene юзою неделю.Я готов сделать
> 3D модели(MD2,MD3,SMD,3DS,...) любой степени сложности(с
> анимацией) за исходники программ где вы их будете применять.

А могёшь кенгуру санимировать ? Нигде оного не видел, хотя и искал.


 
Pa5ha   (2005-04-09 15:43) [6]

Мне нужна модель самолета типа цесны или елоукаб для моего движка. С текстурами. Полигонов 1000-2000 не больше. Без интерьера. Исходники у меня не ахти пока. Пока только хагрузка моделей с текстурами. Скоро будут нормальные материалы (не долько diffuzze), освещение. Затем анимация и симуляция.


 
POL   (2005-04-09 22:49) [7]

Извините что долго не отвечал. Выхожу в инэт только по выходным.
1. «П7» довай конкретней.(профессию не меняю, просто хочу сделать игру)
2. «Сумк»
2.1 Формат модели?
2.2 Скелет нужен(модели)?
2.3 Примерное количество полигонов?
2.4 Размер текстур?
2.5 Что мне за это будет?
2.6 Ответь на вопросы через недели залью модель.(кстати модели буду выкладывать для всех )
     3. «Pa5ha» Я не знаю таких моделей. Давай фото или чертеж.


 
Pa5ha   (2005-04-10 01:35) [8]

POL, вот тут про него: http://www.rcdesign.ru/reviews/avia/kyosho_piper_m24

Чертежей к сожалению нету. А лучше бы было по ним делать :)


 
Сумк   (2005-04-10 01:54) [9]


> POL   (09.04.05 22:49) [7]
> 2. «Сумк»
> 2.1 Формат модели?
> 2.2 Скелет нужен(модели)?
> 2.3 Примерное количество полигонов?
> 2.4 Размер текстур?
> 2.5 Что мне за это будет?
> 2.6 Ответь на вопросы через недели залью модель.(кстати
> модели буду выкладывать для всех )
>      3. «Pa5ha» Я не знаю таких моделей. Давай фото или
> чертеж.


Формат smd. Склет само собой нужен. Без скелета модель особо не отредактируешь. Качество игровое. По образу и подобию модели Тринити из GLScene.

Что именно ты хочешь за кенгуру ?


 
DeadMeat ©   (2005-04-10 02:03) [10]

Ты решил себе логотип чтоли сделать, Кен..?

---
...Death Is Only The Begining...


 
П7   (2005-04-11 13:44) [11]

Я вот не понимаю. Если ты делаешь модели любой сложности, то мож тебе лучше устроится в какую-нить игродельческую контору? Или присоединится к существующим вольным проектам?
Альтруизм, конечно, тоже хорошё, но ты ведь не им руководствуешься? Исходники просишь... Могу тебе пачку всяких исходников дать. Просто так, без всяких моделингов.
Хотя если не влом, смодель мне кубик с закруглёнными краями и текстурой 512 на 512. Текстуру любую возьми, я её потом перерисовывать буду...


 
Da Stranger ©   (2005-04-11 13:58) [12]

Если не трудно, сделай пару моделей космических кораблей. Формат - MD3, 70-700 полигонов, 1024*1024 текстура. "Плату" можешь собрать заранее - я давно все исходники выкладываю. www.spacefederation.tk
А лучше, действительно присоединяйся к проекту...


 
parovoZZ ©   (2005-04-11 14:57) [13]

Как такое может быть?


 
Сумк   (2005-04-12 02:55) [14]

Что то замолчал наш художник. Спасовал перед кенгуру.
Кенгуру - это вам не дятел, его так просто не сделаешь.


 
POL   (2005-04-12 10:29) [15]

Всем привет!
1. «Da Stranger» с тобой мы пообщаемся отдельно (был на Вашем сайте).

2. «Сумк» геометрия Кенгуру уже готова.
2.1 С трудом представляю как она(он) будет идти.(постоянные прыжки)?
2.2 В хвосте сколько костей делать? Это зависит от того как ты оный хвост будешь использовать. Если он будет просто волочится по земле то хватит двух костей(два место сгиба одно у основания хвоста другое на середине хвоста)
Если хвост будет использоваться для ударов то надо три – четыре кости для плавной анимации.
2.3   Лапы (руки) у Кенгуру будут держать оружие?
2.4  И вообще «Сумк» ты же понимаешь что стандартные заготовки анимированных последовательностей  не подходят. Ты анимацию будешь сам делать? Если нет то мне нужно больше знать как именно ты будешь использовать Кенгуру?(Это будет главный герой? Или Кенгуру будет жертвой зоофила?) Чувствуешь разницу при анимации?
2.5 На карман у Кенгуру привязывать кость?(Ты его планируешь открывать?)
В геометрии я карман слил с телам но если надо разрежу.
2.6 Ели ты Кенгуру будешь использовать в серьезном проекте (а не просто погонят Кенгуру ради прикола) то я залью тебе черновую модель а через неделю наведу «блеск» на Кенгуру, сделаю его с «душой».
2.7 Что мне нужно в замен ? Помощь с GLScene. У меня есть заготовка – бегает человек(SMD) по ландшафту(строится по карте высот) но когда выводится анимация смерти его он проваливается некоторыми частями тела в  ландшафт. Нужно убрать этот косяк. И сделать стрельбу.(Модель взята с Контры (arctic.smd)) Это реально ? ( сложно сделать?)

3. «П7» Я живу на краю географии (на Севере), я думаю на твои многие вопросы я уже ответил.
3.1 На счет «кубика» ты прикалываешься? Если нет то кокой формат модели? Для такой сложной модели мне нужно недели три времени. (шучу)
3.2 Меня интересуют примеры только на GLScene.

    4. Pa5ha извини друг  я на роботе закрутился да Кенгуру(«Сумк») отнимает время. Если   тебе не горит то подожди  до рождения Кенгуру. Если найдешь чертеж на самолет с разу дай знать мне (по чертежу работы на полтора часа, сразу залеплю его тебе ).

Всем спасибо !!! До связи !


 
POL   (2005-04-12 10:31) [16]

Я могу выходить в инэт только по выходным "Сумк".На работе очень редко.


 
Pa5ha   (2005-04-12 11:39) [17]

POL, не горит. Ща чертежик поищу. Пока двигл потихоньку вылизываю.

Можешь готовое что-нить переделать. Главное, чтоб нормали были в порядке, а то некоторые модели меня поражают просто. И ещё в отдельные объекты надо запихать элероны, рули поворота и высоты, пропелер. Оставь мыло лучше.


 
parovoZZ ©   (2005-04-12 12:54) [18]

Вот, блин, это что, сон?


 
П7   (2005-04-12 15:58) [19]

Ну, то, что ты живёшь на Севере нифига ни о чём не говорит. Я сам пол-жизни жил в маленьком глухом посёлке. Взял и уехал. Сначала Воронеж, затем Йошкар-Ола, затем снова Воронеж, сейчс вот Москва\Зеленоград. Так только тебе решать...

На счёт кубика я не прикалываюсь. Даже знаю, что в максе это делается несколькими кликами. Вся трабла в текстурировании. Формат лучше 3DS + сконвертировать утилитой MEGA. Могу даже ссылку на неё дать.

К сожалению я под GLScene не програмлю... Но так или иначе GLScene - это OpenGL. Так что если чё надо - стучись в Аську...


 
Pa5ha   (2005-04-12 20:35) [20]

Во! Мне такого лучше: http://mkmagazin.almanacwhf.ru/avia/su_26m.htm Там есть небольшой чертежик. Его в принципе хватить должно.


 
Сумк   (2005-04-13 02:14) [21]


> 2.1 С трудом представляю как она(он) будет идти.(постоянные
> прыжки)?

Конечно. Кенгуру прыгают. При этом хвост используется как противовес. Голова наклоняется вперёд, хвост назад. Получается хорошая аэродинамика. По ходу прыжков голова дивжется примерно по одной линии, а прыгает всё остальное.
ХОдит кенгуру на пяти точках. Сначала хвост просовывается между ног, потом передние лапы вытягиваются вперёд и упиратся в землю, потом перемещаются задние лапы. И так далее.


> 2.2 В хвосте сколько костей делать? Это зависит от того
> как ты оный хвост будешь использовать. Если он будет просто
> волочится по земле то хватит двух костей(два место сгиба
> одно у основания хвоста другое на середине хвоста)

Двух крайне мало. Потому, что кенгуру на хвостах сидят. И соответсовенно хвост должен плавно изгибаться.


> Если хвост будет использоваться для ударов то надо три –
> четыре кости для плавной анимации.

Хвост для ударов не используется. Он используется для опоры при ударе сразу двумя задними ногами.


> 2.3   Лапы (руки) у Кенгуру будут держать оружие?

Конечно !


> 2.4  И вообще «Сумк» ты же понимаешь что стандартные заготовки
> анимированных последовательностей  не подходят. Ты анимацию
> будешь сам делать?

Ну, а кто же ещё ? Если конечно мне никто не поможет.


> Ты анимацию будешь сам делать? Если нет то мне нужно больше
> знать как именно ты будешь использовать Кенгуру?(Это будет
> главный герой?

Хотелось бы, чтобы главный.


> 2.5 На карман у Кенгуру привязывать кость?(Ты его планируешь
> открывать?)
> В геометрии я карман слил с телам но если надо разрежу.
>

Надо.


> 2.6 Ели ты Кенгуру будешь использовать в серьезном проекте
> (а не просто погонят Кенгуру ради прикола) то я залью тебе
> черновую модель а через неделю наведу «блеск» на Кенгуру,
> сделаю его с «душой».

С душой конечно лучше.


> 2.7 Что мне нужно в замен ? Помощь с GLScene. У меня есть
> заготовка – бегает человек(SMD) по ландшафту(строится по
> карте высот) но когда выводится анимация смерти его он проваливается
> некоторыми частями тела в  ландшафт.

Поднять не сложно. Лучше всего сам smd файл с анимацией смэрти подредактировать. Дай на него ссылку. Попробую сделать.
Попробуй также поигарться с MakeSkeletalTranslationStatic
Actor.Animations[Actor.Animations.Count -1].MakeSkeletalTranslationStatic
Иногда помогает для Халф-Лайфовских моделей.


>  И сделать стрельбу.(Модель взята с Контры (arctic.smd))
> Это реально ? ( сложно сделать?)

Анимация стрельбы добавляется также как и любая другая
Что нибудь типа : AddDataFromFile("headshot.smd");


 
Da Stranger ©   (2005-04-13 13:51) [22]


> 1. «Da Stranger» с тобой мы пообщаемся отдельно (был на
> Вашем сайте).

Буду ждать :)


 
POL   (2005-04-14 21:37) [23]

Всем привет!
В инэт вышел на минуту
Всем все будет 17.04.05 вечером.


 
Dimodim   (2005-04-14 22:50) [24]

----
Для себя делать лучше


 
Сумк   (2005-05-03 06:37) [25]


> POL   (14.04.05 21:37) [23]
> Всем все будет 17.04.05 вечером.

Христос Воскресе ! Мир ! Труд ! Май !

А как там моё кенгуру поживает ?


 
Corwin   (2005-05-06 17:01) [26]

А где достать GL Scene?
Ответы присылайте на mail.
Заранее спасибо!


 
Ландграф Павел ©   (2005-05-07 20:09) [27]

могу огорчить, но ваш сумчатый питомец скончался, как и гл. хирург POL=)


 
OSokin ©   (2005-05-09 19:50) [28]

Corwin   (06.05.05 17:01) [26]
www.glscene.org


 
имя   (2005-05-10 01:13) [29]

Удалено модератором


 
П7   (2005-05-10 01:31) [30]


> ответ   (10.05.05 01:13) [29]

"Какой ты чувствительный, Томми..." (с)Гоблин в к/ф "Снетч"
(:


 
Ландграф Павел ©   (2005-05-10 14:11) [31]

Удалено модератором


 
П7   (2005-05-10 16:30) [32]

Удалено модератором


 
имя   (2005-05-13 17:28) [33]

Удалено модератором


 
Ландграф Павел ©   (2005-05-13 19:32) [34]

=)


 
Сумк   (2005-07-30 06:49) [35]


> POL   (14.04.05 21:37) [23]
> Всем привет!
> В инэт вышел на минуту
> Всем все будет 17.04.05 вечером.


Не, ну как меня нагло обманули, а ?


 
Misha_ma   (2005-10-25 10:59) [36]

Нужна модель человека и то срочно. Лучше женщину. Зделаеш? Пожалуйста!!!


 
Langor   (2006-03-23 18:55) [37]

Люди, срочно нужны SMD модели - людей, монстров, другие...
Прошу помогите. Скидывайте на Langor2006@ukr.net. Сделайте кто-то прошу


 
FoX-G   (2006-05-06 20:33) [38]

А город провинциальный можеш сделать можеш ?


 
Avenger ©   (2006-05-31 16:51) [39]

Не...ну зачем скончался то,хоть бы сайт Strangera дал, а то я тока начинающий и очень любопытный по поводу 3D


 
ProG ©   (2007-04-20 15:59) [40]

ЛЮДИ ПОМОГИТЕ МНЕ СИЛЬНОНАДО!!!!!!!
КАК В GLScene ЗАГРУЗИТЬ 3D ОБЪЕКТЫ (из 3D max)
ВМЕСТЕ С ТЕКСТУРОЙ
PLEASE



Страницы: 1 2 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2009.01.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.55 MB
Время: 0.007 c
2-1229332381
9899100
2008-12-15 12:13
2009.01.25
Наследник от TGraphicControl


15-1227847536
Slider007
2008-11-28 07:45
2009.01.25
С днем рождения ! 28 ноября 2008 пятница


2-1229007872
9899100
2008-12-11 18:04
2009.01.25
ClipRect в TCanvas


1-1207222142
аноним
2008-04-03 15:29
2009.01.25
RemoteServer и ProgressBar на клиенте


15-1228060438
antonn
2008-11-30 18:53
2009.01.25
лаги в интернете





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский