Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2005.07.18;
Скачать: CL | DM;

Вниз

Пожалуста! Я туплю!   Найти похожие ветки 

 
Костя   (2005-04-08 22:48) [0]

Как зделать выстрел(если можно примерный код)?
(у SMD модели)


 
XProger ©   (2005-04-08 22:56) [1]

Что ты имеешь ввиду под выстрелом?
Отдачу? Пулю?


Model.Weapon[Model.CurrentWeapon].BOOM!;


 
Костя   (2005-04-08 23:00) [2]

Пулю.До отдачи мне далеко.Я навичек, и спасибо что отозвался!


 
XProger ©   (2005-04-08 23:38) [3]

А она разве должна в файл модели игрока кидаться?
ИМХО, нужно делать отдельно файл модели игрока и отдельно пулю. Только вот на таких скоростях ты никакую пулю не заметишь ;)


 
POL   (2005-04-08 23:47) [4]

Вообще как грамонто реализовать создания обьекта (пуля) с координатами обьекта (играка) и ие полет? Заранее спасибо XProger.


 
XProger ©   (2005-04-09 00:28) [5]

В Quake 3, к примеру, выстрел происходит из одной точки, не зависящей от выбранной игроком модели.
Советую и тебе поступить также. В сидячем и стоячем состояниях соответственно свои точки.

После выстрела в этот же момент трассируй полёт пули и ищи пересечения со стенами/игроками/объектами.
Тут всё зависит от данной реализции игры.
После обнаружения столкновения прекращай трассировку и делай ЗЛО (искры, след на стене, снятие здоровья жертвы и её охи-ахи ;)

Это для мнгновенно летящей пули. А вот для ракет, снежков, теннисных мячиков трассировку (но уже на короткие дистанции) придётся производить при каждом обновлении состояния игры. При этом при ты должен будешь иметь список или массив "живых" снарядов и поочерёдно обновлять их состояние.


 
П7   (2005-04-09 00:32) [6]

Я те предлагаю 50 раз сделать самому, а потом въехать, как делать правильно. Т.к. специфика проектирования всё равно возьмёт своё.
Вот объяснит тебе кто-нить, как грамотно пулю сделать. В своём ключе, естественно объяснит, под свои нужды и вкусы заточено будет объяснение сие. Ты сделаешь так, а окажется, что это ещё больше всё запутает в структуре твоей проги.
Так что ты лучше сам для себя решай, как для тебя лучше будет. Чтобы потом не было, мол мне вот посоветовали, а получилась лажа.... (:


 
Green_Templar ©   (2005-04-09 01:33) [7]

А что такое SMD-модель?
А мне больше нравится для каждого перса выщитывать свою точку выстрела, так их можно делать ОЧЕНЬ разного размера :) А в остальном солидарен.


 
POL   (2005-04-09 22:55) [8]

"П7" Спасибо Папа за науку но хотелось бы посмотреть как решают эту проблему  профи.
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ !!!



Страницы: 1 вся ветка

Текущий архив: 2005.07.18;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.46 MB
Время: 0.038 c
4-1116683520
BoAlSe
2005-05-21 17:52
2005.07.18
Список всех видеорежимов...


3-1118161850
Alex Romanskiy
2005-06-07 20:30
2005.07.18
Как в InterBase получить текущее значение генератора?


1-1119695069
TW
2005-06-25 14:24
2005.07.18
Работа с TObjectList


3-1118048953
вп
2005-06-06 13:09
2005.07.18
Создание запроса или ХП как альтернатива временной таблице


4-1116950598
Oleg_
2005-05-24 20:03
2005.07.18
Права администратора





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский