Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.07.31;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизГенерация карты Найти похожие ветки
← →
Venom Spawn © (2005-04-08 13:22) [0]Не подскажет ли кто, как выглядит алгоритм генерации случайных карт (в особенности рельефа: океаны, реки, холмы, горы) в играх серий Civilization и Heroes Of Might & Magic?
← →
Гостъ (2005-04-10 18:41) [1]Фракталы например :)
← →
OSokin © (2005-04-10 18:42) [2]for i:=0 to width do
for j:=0 to height do begin
map[i,j]:=round(random(maxtypes)/(random(maxtypes)+1)*map[i-1,j-1]);
end;
Это анализирует только левую вернюю ячейку.
← →
Venom Spawn © (2005-04-13 15:27) [3]
> for i:=0 to width do
> for j:=0 to height do begin
> map[i,j]:=round(random(maxtypes)/(random(maxtypes)+1)*map[i-1,j-1]);
> end;
Это слищком рандомно. Нужен алгоритм, позволяющий по данным параметрам (количество воды, острова или континенты etc) выдавал соответствующий осмысленный :) рельеф.
← →
XProger © (2005-04-13 17:26) [4]Про шумы Перлина слышал?
← →
Venom Spawn © (2005-04-14 13:51) [5]Нет :(. Что за?
← →
XProger © (2005-04-14 23:05) [6]Смотри на ГеймДевках в статьях =)
http://GameDev.ru
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.07.31;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.034 c