Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.07.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Как распечатать картинку созданную в OpenGl   Найти похожие ветки 

 
Sis3   (2005-04-06 20:06) [0]

Как распечатать картинку созданную в OpenGl


 
П7   (2005-04-06 20:21) [1]

На принтере.


 
dRake ©   (2005-04-06 21:14) [2]

Посмотри компонент на torry.net =)


 
Pa5ha   (2005-04-07 01:34) [3]

dRake, а если я VCL отключил? И забудте Вы про компоненты. Кодеры, блин.


 
dRake ©   (2005-04-07 02:25) [4]

Pa5ha - это у нас чорный юмор такой =)
Каков вопрос - таков и ответ


 
Sis3   (2005-04-07 08:16) [5]

Вообще-то я серьезно спрашивал. Когда я использую Form.Paint, то печатаются только компоненты, расположенные на форме(кнопки и т.д.), но не картинка. Наверно нужно сначала перевести ее в BMP, а потом печатать. Но как это сделать?


 
dRake ©   (2005-04-07 11:28) [6]

Ну раз серьезно - залочь FrountBuffer и скопируй пикслели в TBitmap или посмотри аналог D3D функции GetFrontBufferData() (в D3D нельзя лочить фронтбуффер, поэтому приходится сначала скопировать его на другую пов-ть, а потом лочить уже ее...)


 
Pa5ha   (2005-04-07 12:20) [7]

dRake, зато BACK буффер лочить можно. Я после флипа с него картинку и утягивал :D


 
ancara ©   (2005-04-07 12:58) [8]

Какой лочить, вы о чем?
 OpenGL прекрасно рендерит на битмапы, причем эти битмапы не только потом печатать можно , но и превращать в текстуры и обратно в сцену пихать, на объекты натягивать.

При инициализации OpenGL:
var
 pfd: TPixelFormatDescriptor;
 ...
begin
 with pfd do begin
   dwFlags   := PFD_DRAW_TO_BITMAP or
                PFD_SUPPORT_OPENGL;
   cColorBits     := 24;
  ...
 end;

 nPixelFormat := ChoosePixelFormat(BmpDC, @pfd);
 SetPixelFormat(BmpDC, nPixelFormat, @pfd);
end;


где BmpDC - BmpDC:=Bitmap.Canvas.Handle;
тока надо следить чтобы PixelFormat совпадал с pfd.cColorBits ну и за размерами само сабой....


 
XProger ©   (2005-04-07 20:49) [9]

Зачем в битмэп?
Берём все пиксели изображения glReadPixels.

uses
Printers;
...
var
Printer : TPrinter;
r : TRect;
i : Integer;
begin
with Printer do
begin
r := Rect(0, 0, W, H);
BeginDoc;
StretchDIBits(Canvas.Handle, 0, 0, W, H,
                             0, 0, W, H,
                             pix, BitInfo,
                             DIB_RGB_COLORS, SRCCOPY);  
Canvas.FrameRect(r);
EndDoc;
end;
end;

Ну вот собсна всё... ;)



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.07.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.46 MB
Время: 0.089 c
1-1118527949
Вин2
2005-06-12 02:12
2005.07.18
Есть цвет фона, надо вычислить наиболее контрастный цвет для


14-1119507902
ntman
2005-06-23 10:25
2005.07.18
Закачка файла


8-1111400466
Штотоносец
2005-03-21 13:21
2005.07.18
Алгоритм пикселизации.


1-1120032563
mefres
2005-06-29 12:09
2005.07.18
перевод числовых денег в строковые


14-1119692712
Antonn
2005-06-25 13:45
2005.07.18
Отправка сообщения юзеру в сети.





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский