Текущий архив: 2005.07.18;
Скачать: CL | DM;
ВнизOpenGL нужна помощь Найти похожие ветки
← →
anat (2005-04-06 17:05) [0]Имеем регулярную сетку
TXYZ = array[0..2] of single (X,Y,Z)
a: array[0..99,0..99] of TXYZ - обственно сетка
Как построить поверхность этой сетки с помощью OpenGL
← →
XProger © (2005-04-06 18:06) [1]Выставлять координаты каждой вершины сетки, ещё вопросы? ;)
← →
П7 (2005-04-06 19:40) [2]
for i := 0 to 98 do
for j := 0 to 98 do
begin
glColor3f(1, 1, 1);
glBegin(GL_QUADS);
glVertex3f(a[i][j][0]{X}, a[i][j][1]{Y}, a[i][j][2]{Z});
glVertex3f(a[i][j+1][0]{X}, a[i][j+1][1]{Y}, a[i][j+1][2]{Z});
glVertex3f(a[i+1][j+1][0]{X}, a[i+1][j+1][1]{Y}, a[i+1][j+1][2]{Z});
glVertex3f(a[i+1][j][0]{X}, a[i+1][j][1]{Y}, a[i+1][j][2]{Z});
glEnd();
end;
Это самый простейший случай... В идеале нужно рисовать на квадами, а трианглами. Ну и текстуры всякие там...
Гладкого кода!
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2005.07.18;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.44 MB
Время: 0.04 c