Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.07.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

PowerTimer   Найти похожие ветки 

 
Marl   (2005-04-05 16:02) [0]

В игре использую PowerTimer, значение FPS = 60. В событии таймера OnProcess я увеличиваю какую-нибудь переменную на 1.
На всех ли компьютерах за одинаковый промежуток времени эта переменная достигнет, допустим, значения 100?


 
A22 ©   (2005-04-05 17:32) [1]

ну, в пределах точности "тиков" таймера


 
Marl   (2005-04-05 17:49) [2]

A22 ©   (05.04.05 17:32) [1]
То есть можно не беспокоиться?
Да, как зависит кол-во вызовов OnProcess от значения FPS таймера, если вообще зависит?


 
dRake ©   (2005-04-05 18:53) [3]

>как зависит кол-во вызовов OnProcess от значения FPS таймера, >если вообще зависит?

Прямая зависимость =)
FPS = количество вызовов в секунду


 
Marl   (2005-04-06 16:50) [4]

dRake ©   (05.04.05 18:53) [3]
Ну то есть я могу совсем не мучиться ночами насчет того, не будет ли моя игра играться "быстрее" в прямом смысле на более мощных машинах, чем моя?


 
dRake ©   (2005-04-06 17:39) [5]

Marl

Тут такая фигня - если тачка не потянет столько вызовов в секунду (например графика будет из забивать, или еще что) то игра у тебя замедлится, на быстрых будет все пучком в любом случае.

Насколько помню в PowerTimer есть вариант с Alpha. Alpha - коэффициент, рассчитываемый через разницу по времени между текущим и предыдущим вызовами OnProcess. Все временно-зависимые фичи игры умножаешь на него и играться твоя игра будет с одинаковой скоростью в любых ситуациях (так сделано в большинстве игр - когда тачка не вытягивает, то просто начинают пропускаться кадры, более дерганное движение...) но этот вариант добавляет прилично гимора для игровой логики


 
Marl   (2005-04-08 08:19) [6]

dRake ©   (06.04.05 17:39) [5]
А как ты поступил в своей игре?



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.07.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.45 MB
Время: 0.038 c
11-1102892454
черный дембель
2004-12-13 02:00
2005.07.18
Метод Post в http


1-1120035795
sofs
2005-06-29 13:03
2005.07.18
Округление числа


6-1113497854
woodoo
2005-04-14 20:57
2005.07.18
Из порта имя службы


1-1120226418
jagr
2005-07-01 18:00
2005.07.18
Умножение матрицы на вектор с небольшой загвоздкой


9-1113114738
Mr.kokkls
2005-04-10 10:32
2005.07.18
Пересечение линии и прямоугольника





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский