Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.07.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Привет! А* в 3D.Допустим есть 3-х мерный массив.Как реализовать А   Найти похожие ветки 

 
new1   (2005-03-29 22:09) [0]

Допустим есть 3-х мерный массив.Как реализовать А* в 3D.Идеи, предложения. Заранее спасибо.


 
П7   (2005-03-30 01:03) [1]

Точно так же, как и при вдумерном массве, только просчитываешь ещё и третье изменение...


 
Xeno ©   (2005-03-30 07:48) [2]

В математике есть такое понятие как матрицы и операции сними,может стоит изучить?!


 
Xeno ©   (2005-03-30 09:21) [3]

здеся http://referat.ru/document/16532 лежит чья-то курсовая на тему: Turbo Paskal "Операции над матрицами"


 
XProger ©   (2005-03-30 18:21) [4]

В 2д у тебя было 8 путей из точки.
В 3д будет 26 :)

Чем хорошь Астар, так это тем, что ты смело можешь на вейпоинты всё это дело переписать, тем самым увеличив скорость поиска в несколько десятков раз ;)


 
Аху   (2005-03-31 06:00) [5]

Что такое А* ?


 
BoAlSe ©   (2005-03-31 07:28) [6]


> Аху   (31.03.05 06:00) [5]
> Что такое А* ?


Алгоритм поиска пути в массиве. Читается Альфа-звезда или Астар.
Говорят, что самый быстрый, однако как ни пробовал его улучшить, волновой всяк быстрее выходит работает (по крайней мере в моём случае). Кроме того, астар даёт не самый короткий путь, если только к этому найденному пути не применять алгоритм сглаживания, что уже замедляет работу. Волновой алгоритм - 100% самый верный и самый короткий путь, если таковой существует.


 
Аху   (2005-03-31 07:51) [7]


> BoAlSe ©   (31.03.05 07:28) [6]
> Алгоритм поиска пути в массиве. Читается Альфа-звезда или Астар.

То есть я ему 3ds-файл, а он мне может найти в нём кротчайший путь от одной точки до другой ?


 
cyborg ©   (2005-03-31 08:38) [8]


> [7] Аху   (31.03.05 07:51)

До чего дошёл прогресс, игроделы думают 3DS файлами.


 
П7   (2005-03-31 10:33) [9]


> Аху   (31.03.05 07:51) [7]

Вот представсь, что я Астар... Я тебя спрашиваю, что такое 3DS? Если ты сам чего-то не знаешь, то не заставляй знать это простенький алгоритм. А если не хочешь быть Кеном, то оставь компьютер в покое, ну не рубит он в программировании игр. (:


 
Da Stranger ©   (2005-03-31 15:54) [10]

Интересно, как реализовать A* на непрерывном пространстве? Теории мало, а примеров вообще нет. [Непрерывное пространство - это когда нельзя всю карту разбить на квадратики из-за недостатка оперативки, больщих размерах карты и маленьких размерах препятствий]


 
XProger ©   (2005-03-31 19:36) [11]

Da Stranger
играл в CS? Расставлял вейпоинты для PODbot"a? Аналогично и здесь ;)


 
BoAlSe ©   (2005-04-01 04:18) [12]


> на непрерывном пространстве?


Непрерывность - есть предел дискретности, кажется Ньютон заключил. В любом случае все сводится к разбиению. А если карта сильно большая, то осуществляется поиск только на её части.

> это когда нельзя всю карту разбить на квадратики

А если нет матрицы, астар реализовать вообще невозможно. Разве что другой алгоритм придумать.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.07.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.47 MB
Время: 0.053 c
14-1118513659
Delphi-beginer
2005-06-11 22:14
2005.07.11
Квадратные уравнения.Помогите новечку.


14-1118754638
_HawkEye
2005-06-14 17:10
2005.07.11
у кого нить есть полное описание модели COCOMO II


1-1119343980
wrmj
2005-06-21 12:53
2005.07.11
Соответствие типов Pascal DOS и Delphi 5


11-1101489029
Alexandr999
2004-11-26 20:10
2005.07.11
Undeclared identifier: Application


14-1117995289
Cerberus
2005-06-05 22:14
2005.07.11
У кого есть фотка салюта.





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский