Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.07.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Совместное создание игр и тонкости glscene   Найти похожие ветки 

 
!Trinix ©   (2005-03-29 20:13) [0]

Сейчас пытаюсь создать простенький автосимулятор в glscene (если хотите принять участие в проекте или создать новый, не стесняйтесь). Делаю редактор карт. У меня такой вопрос: создаем двумерный массив массив и как попутно создавать к каждой виртуальной ячейке объект Image, да к тому же учитывать нажатие на какой-то определенный Image. Вопрос запутан, спрашивайте распутаю.


 
DeadMeat ©   (2005-03-29 20:28) [1]

Не вижу связи между GLScene и Image в автосимуляторе... Да и вообще.

---
...Death Is Only The Begining...


 
!Trinix ©   (2005-03-29 21:17) [2]

image нужен для редактора карт, а не для игры


 
!Trinix ©   (2005-03-29 21:18) [3]

image нужен для редактора карт, а не для игры.


 
Домовенок   (2005-03-30 03:14) [4]

Для каждой "виртуальной ячейки" не рационально создавать индивидуальный image. Думаю, что тебе правильнее смотреть в сторону Canvas, ну или что-то в этом роде.


 
cyborg ©   (2005-03-30 11:43) [5]

И вообще, что за мода начинать создание игры с редактора карт? Прям болезнь какая-то, заразная.


 
!Trinix ©   (2005-03-30 12:37) [6]

to cyborg
Дело в том что для гонки требуется карта, она представляет из себя
примерно следующее(1-дорога, 0 - газон, 2 - старт/финиш):
111
101
121
Но карты я расчитываю сделать больше.

Но как насчет предложения по поводу совместному девелопингу?


 
Домовенок   (2005-03-30 13:38) [7]

> !Trinix ©   (30.03.05 12:37) [6]

Наверное, в данном случае, стоит начать с чего-нибудь попроще. Например с Sokoban или Bomberman ;)


 
cyborg ©   (2005-03-30 13:50) [8]


> [6] !Trinix ©   (30.03.05 12:37)

Игру стоит начинать с кишков, т.е. движка, выводящего объекты на экран и обработчика этих объектов, интерфейса, а карта - самое последнее дело. По крайней мере поначалу можно кодом сгенерировать квадратную трассу, которую ты нарисовал.


 
@!!ex   (2005-03-30 17:25) [9]

Хочешь я тебе сделаю редактор карт? :)
Мне по приколу.


 
!Trinix ©   (2005-03-30 18:30) [10]

>@!!ex
Очень неплохо будет, спасибо. Если можно, то принцип такой:
11 - вертик. дорога
12 - гориз. дорога
13 - вертик. финиш
14 - гориз. финиш
21, 22, 23, 24 - различные повороты на 90 градусов.
Можно и еще что-нибудь.
Спасибо.


 
Andrewk88   (2005-03-30 19:02) [11]

!Trinix ©
Метод кривой т.к. сложно будет добавлять более сложные обьекты.
Смотри в сторону обьектов.Допустим:
----------------------------------------------------
road pos=(10,10,10) rot=(10,45,30,1) file="rod.3ds"
и т.д.
----------------------------------------------------
Можно тему развить. Могу помочь, тока не сильно(екзамены на носу)
Сначала надо проработать рендеринг(кто где кого и как).
Не забывай GLScene ещё и скрипты поддерживает:)


 
Andrewk88   (2005-03-30 19:04) [12]

!Trinix ©
мыль если чего


 
@!!ex   (2005-03-30 21:48) [13]

!Trinix ©
Ок. Какой размер карт?
Когда нужно?


 
Домовенок   (2005-03-31 00:06) [14]

Может TGLGameMenu?

GLScene1 > Add object > HUD Objects > Game Menu


 
Домовенок   (2005-03-31 00:06) [15]

Уупс... Сорри :) Ошибся окошком... :)


 
!Trinix ©   (2005-03-31 05:08) [16]

>Andrewk88
А мне нравится, программа впоследствии сама будет скреплять по данному алгоритму объекты. Я все 3D модели уже подготовил и протекстурил.

>@!!ex
Если размер карт динамический, то можно 3х3, 6х6, 12х12. Будь уверен, 6х6 уже не маленькая карта.


 
Strech   (2005-03-31 06:50) [17]

А почему у вас все через задницу? Если бы вы взялись автомобиль проектировать, то видимо начали бы с пепельницы...

научитесь сначала по пустому экрану ездить, а трассы потом будете создавать

карта 3х3 - видимо прикольная игруха будет :)


 
!Trinix ©   (2005-03-31 11:13) [18]

> Strech
Тачка ездить умеет, а насчет карты не волнуйся. Дорога такая обширная, что 3х3 не будет маленькой (ее можно использовать для тренировки, как в prorally2001)

Слушайте, немогли бы вы помочь мне с ошибкой "Invalid floating point operatin". Она происходит при использовании DummyCube. Всей работе мешает (ни одна демка не читается и сам ничего не могу написать).


 
@!!ex   (2005-03-31 12:29) [19]

1) Что такое DummyCube? Это bp GLScene? Тогда помочь не могу.
2) Пусть будет 3х3. :) Я сделаю максимальный размер, скажем 100х100, а там разберешься, какой тебе нужен. :)


 
!Trinix ©   (2005-03-31 14:01) [20]

>@!!ex
Ок и на том спасибо!

Придется удалять Делфи и заново все устанавливать (самый верный способ).

Кстати @!!ex ты из какого города, смотрю у тебя одинаковый со мной часовой пояс.


 
@!!ex   (2005-03-31 21:32) [21]

Я из Самары.
Редактор с сорсами: http://www.rul-clan.ru/me/Editor.rar
Просьба: закачай и здесь отпостись, я его с сервака удалю, шобы место не занимал.
Попытался сделать как можно проще, чтобы ты смог легко разобраться в сорсах.
1) Контрол:
Up, Down, Left, Right - управление курсором.
Space - редактирование.
Левая кнопа мыши - scroll.
Права кнопа мыши - zoom.
2) Формат хранения карты:
Файл размером 10000 байт, содержит в себе байтовый массив размеро 100х100.
3) Добавление новых объектов:
Берешь файлик Objects.bmp и в нужную клетку(Я пронумеровал первые 128) суешь изображение нужного объекта.
4) Содержание архива:
Editor.dpr   - файл проекта Delphi 7
Editor.exe   - Сам редактор
Main.pas     - Сорсы главной формы
Main.dfm     - Настройка контролов главной формы
ToolBar.pas  - Сорсы тулбара
ToolBar.dfm  - Настройка контролов тулбара
Textures.pas - Модуль для работы с текстурами в OpenGL by Jan Horn
Objects.bmp  - таблица оюъектов
Map.map      - Пример карты


 
Strech   (2005-04-01 03:40) [22]

>!Trinix ©   (31.03.05 11:13) [18]
Ну тогда для особо тупых типа меня можешь рассказать, как просчет поворотов на больших скоростях сделать, т.е. сохраняя инерцию и все такое? Мне достаточно на плоскости 2D, остальное уж сам добавлю.


 
!Trinix ©   (2005-04-05 18:52) [23]

>@!!ex
Я из Читы, но наверное ты по ночам еще сидишь.
Скачал, все запускается, вспоминаю пример из glscene...
Но с пробелом проблема, опиши что конкретно должно происходить - эффекта ноль.


 
!Trinix ©   (2005-04-05 19:02) [24]

Кстати, скажите, как сделать чтобы игра понимала уровни прозрачности и цвета, которые уже заданы в 3dsmax5 формат я использую пока что 3ds, но серая модель очень достает!


 
@!!ex   (2005-04-06 14:43) [25]

1) Сорсы посмотри, и поймешь, что должно происодить на пробел.
2) Поконкретней плиз.


 
Xeno ©   (2005-04-06 14:53) [26]

Прозрачность контролируется параметром:
....FrontProperties.Diffuse.Alpha := 0.9;


 
@!!ex   (2005-04-06 15:04) [27]

А все дошло! Опять GlScene......


 
Xeno ©   (2005-04-06 15:06) [28]

>@!!ex
Туту кажись основная масса вопросов касается GLScene :)


 
@!!ex   (2005-04-06 15:12) [29]

Тут - на этом форуме?


 
Xeno ©   (2005-04-06 15:22) [30]

>@!!ex
угу, вроде как популярный движок оказался,сам посмотри..


 
!Trinix ©   (2005-04-07 08:19) [31]

я говорю как из макса все свойства модели перебросит в glscene (ну и формат какой, если спец. надо)?


 
Xeno ©   (2005-04-07 08:36) [32]

>!Trinix ©  
Все максовские свойства материалов ты не перебросишь,так как в максе многи свойства материала присущи только максу и некоторым спецефичным форматам которые GLScene не поддерживает(пускай поправят если я не прав),максимум что-ты можешь сделать это загружать модель с текстурами,да и то не все максовские свойства текстуры будут также выглядеть при загрузке в GLScene.
На дынный момент GLScen"а поддерживает загрузку 3DS,MD2,MD3,NMF,GTS,LWO,ms3d,obj,oct,ply,q3bsp,smd,stl,tin,obsp


 
!Trinix ©   (2005-04-07 18:34) [33]

Ну в таком случае посмотри еще поподробнее мой вопрос по этой ссылке (последний вопрос форума):
http://delphimaster.net/view/9-1098771571/


 
Xeno ©   (2005-04-08 06:37) [34]

В ответ на твой вопрос в ветке:
http://delphimaster.net/view/9-1098771571/

В состав демки GLScene_AdvDemos входит демка "Q3Demo" - в ней реализованна загрузка md3 с анимацией,думаю в ней ты найдёшь всё о чём спрашивал..


 
!Trinix ©   (2005-04-08 17:14) [35]

В таком случае подскажи, откуда можно скачать эти исходники, так как у меня в demos такого нет.


 
DeadMeat ©   (2005-04-08 19:11) [36]

Проверь почту...

---
...Death Is Only The Begining...


 
!Trinix ©   (2005-04-09 16:49) [37]

Это только у меня на компе 2 fps или у всех?
Объясните, плиз.


 
!Trinix ©   (2005-04-10 08:03) [38]

Это только у меня на компе 2 fps или у всех?
Объясните, плиз.


 
DeadMeat ©   (2005-04-10 14:51) [39]

Думаю только у тебя..
Иначе бы грош цена этому GLScene...
Может дрова?
Обычно спихивают все на них..

---
...Death Is Only The Begining...


 
OSokin ©   (2005-04-10 18:13) [40]

А физику через что будешь делать? Через ODE или эти... блин, как их там... octree, чтоли?



Страницы: 1 2 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.07.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.58 MB
Время: 0.037 c
9-1112794393
Кирилл
2005-04-06 17:33
2005.07.18
Effects


6-1113497854
woodoo
2005-04-14 20:57
2005.07.18
Из порта имя службы


9-1112593955
4ECHOK
2005-04-04 09:52
2005.07.18
[GLScene] Загрузка карты из XML


6-1113128131
Stalker01
2005-04-10 14:15
2005.07.18
Трафик при отправке почты


6-1113233727
Diesel
2005-04-11 19:35
2005.07.18
Подмена сокета при сборки пакета.





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский