Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.07.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизБольшие текстуры Найти похожие ветки [PowerDraw]
← →
Smab (2005-03-29 17:52) [0]Оправдано ли отображение всех спрайтов в игре одной текстурой
больших размеров(512х512 и т.д.)?
Игровое поле очень большое (8000х8000 пикселов).
← →
П7 (2005-03-29 18:10) [1]Если нет тормозов, то да.
← →
dRake © (2005-03-29 20:28) [2]Имеет. Запихнув все спрайты в один файл ты уберешь при отрисовке поля левые переключения текстур, что положительно сказывается на производительности. Только учти - старые видяшки (типа первой ривы) не потянут текстуру такого размера.
← →
Smab (2005-03-30 08:47) [3]Получается что вся игровая карта - это одна большая текстура, на которой уже отрендерены все необхожимые спрайты. Вот я и хочу спросить, как будет быстрее - хранить в памяти эту большущую текстуру (возможно правильнее будет хранить ее по частям) или просто рендерить эти мелкие текстурки отдельно?
← →
dRake © (2005-03-30 12:26) [4]Во-первых естесственно карту надо хранить по частям, оптимальный размер одного тайла - 128х128, 256х256 px. Текстуры размером 8kх8k просто нигде не создастся (например на моем R9600 2048x2048 max)
← →
Smab (2005-03-30 16:25) [5]dRake © (30.03.05 12:26) [4]
Это конечно понятно.
Но как будет лучше ты не ответил=)
← →
megabyte-ceercop © (2005-03-31 07:37) [6]Если на карте есть много повторяющихся фрагментов, то просто нет другого варианта, кроме кусков.
А если все фрагменты карты уникальны, то желательнее, всё же, порезать ее на куски.
Одна большая текстура отрисуется не многим быстрее нескольких небольших. А у кого-го и медленнее.
Куски короче, и лучше 128х128.
При этом карту 8к х 8к в любом случае придется делать тайлами и повторяющимися (пусть и изредка) фрагментами. Зарисовать такую площадь полностью уникальным контентом не хватит ни терпения ни фантазии :)
← →
Smab (2005-04-01 17:59) [7]Ну вот например есть массив из 50 РАЗНЫХ TAGFImage размером 256х256,
быстро все это дело будет рисоваться и работать или нет?
← →
A22 © (2005-04-01 18:50) [8]нормально это будет работать, на экране все равно 800х600 ну или 1024х768 точек. что за пределами экрана можно и не рисовать :)
← →
Smab (2005-04-02 08:38) [9]A22 © (01.04.05 18:50) [8]
А памяти много будет кушать? Текстуры ведь в 32 битном формате, и все они разные.
← →
MsShtaer © (2005-04-02 11:07) [10]12,8 MB - это тебе как ?
← →
Smab (2005-04-02 20:35) [11]По мне так многовато.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.07.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.038 c