Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.07.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизНаложение текстуры тайлами (GLscene) Найти похожие ветки
← →
craKer (2005-03-28 14:49) [0]Допустим есть большой файл 3ds - комната, есть тайл текстуры пола и допустим тайл стены, как зделать чтобы тайлы текстуры пола были на полу и были размножены по всей поверхности пола, а тайлы стены на стенах.
Есть ли подобный пример под GLscene.
← →
Гостъ (2005-03-28 15:16) [1]Не понял вопроса :(
Ежели 3DS`ка то наверна из Max`а, так? А ежели из Max`а, то непонятен вопрос, т.к. там (в MAX`е) тайлы и распределяются.
← →
craKer (2005-03-28 15:29) [2]ты же не думаешь что текстура в томже Quake рисовалась в максе, а затем натягивалась на карту, э-то же тайлинг.. как задать текстурные координаты на файле чтобы можно было размножить тайлы?
← →
DeadMeat © (2005-03-28 15:40) [3]Лучше всего это сделать всеже там, откуда файл взялся.. Т.е. в редакторе...
А раз тебе прям хочется программно, то
GLFreeForm1.MeshObjects[0].TexCoords
Подойдет?
---
...Death Is Only The Begining...
← →
craKer (2005-03-28 15:50) [4]не уверен.. что здесь подразумевается MeshObjects[0]?
← →
CraKer (2005-03-29 18:24) [5]...
← →
Xeno © (2005-03-30 08:27) [6]MeshObjects[0] подразумевает набор координат из которых состоит объект и соответственно координаты натягиваемых текстур на объекте...
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.07.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.037 c