Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.07.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Какие компоненты нужны для создания игр(стратегий)?   Найти похожие ветки 

 
$SerG$ ©   (2005-03-26 19:32) [0]

Тут такая проблема: в создании игр я полный “0”. Нашёл несколько сайтов с теорией, а какие компоненты нужны и как ими пользоваться не знаю. Хочу научиться создавать стратегии, в основном, и RPG. Перечислите, пожалуйста, необходимые компоненты и скажите где можно научиться ими пользоваться и где их достать.


 
cyborg ©   (2005-03-26 19:45) [1]

Компонент один - мозг.
И наследники компонента - читать и думать.


 
$SerG$ ©   (2005-03-26 19:47) [2]

Я полный “0” в создании игр, поэтому по-серьёзнее!


 
cyborg ©   (2005-03-26 19:50) [3]

Никаких компонентов для создания игр нет и быть не может. Чтобы не быть полным нулём, нужно начать с основ. Типа нарисуй квадрат и перемещай по экрану. Пока хватит.


 
$SerG$ ©   (2005-03-26 19:55) [4]

Это я умею - это не игра!!!!!!


 
cyborg ©   (2005-03-26 20:02) [5]

Ну так что спрашиваешь? Рисуй двадцать квадратов - солдаты, пусть перемещаются, уже игра, стратегия.


 
$SerG$ ©   (2005-03-26 20:06) [6]

А типа где ресурсы брать?
Как бои усираивать?
Как AI написать?...


 
cyborg ©   (2005-03-26 20:11) [7]


> А типа где ресурсы брать?

1) самому
2) найти людей


> Как бои усираивать?

Вот так:
Dec(Solder.Life,Bullet.Power);


> Как AI написать?...

Вот так:
if ... then ...


 
$SerG$ ©   (2005-03-26 20:18) [8]

Dec(Solder.Life,Bullet.Power);
Расшифруй?


 
cyborg ©   (2005-03-26 20:23) [9]

По тексту непонятно чтоли? А говоришь основы знаешь :)


 
@!!ex   (2005-03-26 20:43) [10]

Ты знаешь, я далеко не ноль в создании игр, но я один никогда не замахивался на создание крутой стратегии..........
Команда опытных разработчиков(KD-Lab) писали Периметр 4 года.......... Делай выводы....... Для начала предлагаю написать игру Life. Нос тока не вороти, очень сильно помогает развить основные навыки....... Напишешь, сделаешь в 3Д....... Добавишь реалтайм........ Возможнгость строить базы........ Отсраивать солдат......... Глядишь и стратежка получилась..... :)
Вот так примерно должна выглядеть начальная версия лайфа
http://basovav.hotmail.ru/LIFE.rar
Если сможешь написать хотя - бы такую, будет уже круто.

P.S.
Не замахивайся сразу на стратегии. Это сложнее, чем ты думаешь.

P.P.S
Dec(Solder.Life,Bullet.Power);
Вычесть из Жизни солдата мощность пули


 
@!!ex   (2005-03-26 20:46) [11]

Еще момент.
Могу кинуть сорсы простенького 3Д экшена.
Думаю на его примере, ты поймешь, что компонентами пользоватся глупо...... ТАм не то что компонентов нету, там нет даже стандартной формы. Все создается с 0 ручками.
Что я использую в своих трудах: OpenGL API, WinAPI, Delphi/MSVC++(В зависимости от ситуации). И help,help и еще раз help. Или MSDN.


 
$SerG$ ©   (2005-03-27 15:02) [12]

Кидай всё, что есть!!! lima@arzamas.nnov.ru
А авто. симуляторы тоже сложно


 
$SerG$ ©   (2005-03-27 15:42) [13]

сделаешь в 3Д....... Добавишь реалтайм........
КАК???


 
DRON.proger   (2005-03-27 20:39) [14]

Движок который тебе поможет =)http://dronprogs.mirgames.ru/dgle.htm


 
AlterEgo of WondeRu ©   (2005-03-27 20:56) [15]

$SerG$ ©

L M D


 
$SerG$ ©   (2005-03-27 21:28) [16]

L M D->А по русски?


 
AlterEgo of WondeRu ©   (2005-03-27 21:41) [17]

$SerG$ ©   (27.03.05 21:28) [16]
L M D->А по русски?


это компонент к Делфи для создания физики и графики в играх


 
$SerG$ ©   (2005-03-27 21:48) [18]

А где его взять и научиться им пользоваться?


 
Kerk ©   (2005-03-27 21:51) [19]

$SerG$ ©   (27.03.05 21:48) [18]

http://lleo.aha.ru/na/


 
wiz   (2005-03-27 21:57) [20]

2 Kerk: respect


 
$SerG$ ©   (2005-03-27 22:12) [21]

Спасибо, Kerk!!!


 
@!!ex   (2005-03-27 22:27) [22]

Сори. Моя ИМХА:Использовать компоненты глупо. Я, например, сейчас решаю задачу о воде растекающейся по поверхности. Из-за скорости не то что откомпонентов отказаться пришлось, пришлось забить на Дульфи. Покажите мне человека, который написал крутую игру с использованием компонентов!


 
$SerG$ ©   (2005-03-27 22:40) [23]

Спроси у DRON.proger"а использовал ли он чего!
Но сайт его мне понравился!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
http://dronprogs.mirgames.ru


 
$SerG$ ©   (2005-03-27 22:56) [24]

Спроси у DRON.proger"а использовал ли он чего!
Но сайт его мне понравился!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
http://dronprogs.mirgames.ru

Чтобы не было недоразумений: у него там игрухи. А между сайтом и компонентами нет никакой связи.


 
DeadMeat ©   (2005-03-27 23:43) [25]


> Покажите мне человека, который написал крутую игру с использованием
> компонентов!

А крутая это как? И каких компонентов?

---
...Death Is Only The Begining...


 
NikeOLD ©   (2005-03-28 12:00) [26]

Фффф арешник!


 
@!!ex   (2005-03-28 12:08) [27]

Крутая(в моем понимаении): игра, которая быстро работает на средней машине, показывая при этом не плохую графику, ипользуя при этом современные технологии.

P.S.
1) Я видел только один более-менее серьезный проект написанный на Delphi.
2) Даже этот проект написан на чистом API.


 
@!!ex   (2005-03-28 12:18) [28]

>>Спроси у DRON.proger"а использовал ли он чего!
>>Но сайт его мне понравился!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
>>http://dronprogs.mirgames.ru

>>Чтобы не было недоразумений: у него там игрухи. А между >>сайтом и компонентами нет никакой связи.
Да. Использовал. WinAPI. :) Не надо его спрашивать. Достаточно повнимательней почитать инфу на сайте, там все ясно написано.


 
@!!ex   (2005-03-28 12:21) [29]

По поводу 3Д экшена: http://delphigfx.mastak.ru/samples5.htm
Там же лежат примеры, на основе которых, Dron делал некоторые из своих проектов. :) Чтобы увидеть сходство, много опыта не нужно. ;)


 
$SerG$ ©   (2005-03-28 20:07) [30]

Не надо его спрашивать. Достаточно повнимательней почитать инфу на сайте, там все ясно написано.

Я ЧИТАЛ!!!


 
Yegorchic ©   (2005-03-29 01:44) [31]

DelphiX + www.delphigfx.mastak.ru

там кстати есть примеры полустратегий


 
$SerG$ ©   (2005-03-29 19:40) [32]

Спасибо, Yegorchic !!!



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.07.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.52 MB
Время: 0.036 c
14-1117902396
Pat
2005-06-04 20:26
2005.07.11
Кандидатский минимум. Философия


9-1112119855
Bret
2005-03-29 22:10
2005.07.11
DCE


8-1110382443
CJ Astral
2005-03-09 18:34
2005.07.11
Delphi и потоковое аудио


8-1110874921
MaDis
2005-03-15 11:22
2005.07.11
Векторная графика


1-1119439444
Dysan
2005-06-22 15:24
2005.07.11
параметр packed и его использование





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский