Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.07.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

снова про паблишеров   Найти похожие ветки 

 
Green_Templar ©   (2005-03-26 02:50) [0]

Обязательно ли отдавать своё творение в руки паблишеров? Можно ли самому накатать пару тысяч болванок и продать их распространителям? В чём изюм паблишеров? Только в том, что они берут на себя некоторую раскрутку игрушки, а также возможный риск оказаться в минусе от продажи дисков?


 
Домовенок   (2005-03-26 03:15) [1]

Обязательно. Ибо сам ты такой нелегкий труд не потянешь. Дело в том что паблишеры заводят хорошие связи в течении долгого своего время работы. И при связи с такими паблишарами твоя игра в считанные дни (заметь не недели, а дни) станет популярной. А если не популярной, то точно, что на большинстве популярных серверах появятся описания, статьи и привьюхи. Я говорю о шараварах. А если ты хочешь продавать свою игру на CD, то тут ты без посторонней помощи, знающих свое дело людей, точно ничего не добьешься. От хорошей раскрутки зависит результат продаж, и популярности игры в целом. Если не будет хорошей рекламы, то какой бы крутой игра не была, никто о ней не узнает и играть соответственно в нее никто не будет.


 
Green_Templar ©   (2005-03-26 21:15) [2]

Тоесть разработчику нет смысла рекламировать свою игру, за него это сделает паблишер? А чтобы набить цену перед самим паблишером?


 
Домовенок   (2005-03-26 23:43) [3]

> Green_Templar (26.03.05 21:15) [2]

> Тоесть разработчику нет смысла рекламировать свою игру,
за него это сделает паблишер?


Да, это их работа...

> А чтобы набить цену перед самим паблишером?

Подготовить иллюстрированную презентацию своей игры для издателя, показать уже существующие наработки, дизайн документ, концепт арт и т.п. Еще лучше показать рабочею демку. В общем, заинтриговать бедующего издателя.


 
Green_Templar ©   (2005-03-27 00:26) [4]

Спасибо, Домовёнок, ты успокоил мой ум :).
Я сейчас с другом делаем игрушку, думаю, через два месяца уже будет что показать. А кто-нить выделяет халявный гуд-хостинг под хоумпэйджи игр? Слышал, что игровые журналы выделают место на своём сервере, так ли это?


 
Домовенок   (2005-03-27 03:22) [5]

Халявного хостинга в сети много. Только вот на халявных хостингах слишком много ограничений, глюков и неудобств. В плоть до того, что тебе придется размещать баннеры хостера на своем сайте.

Мой тебе совет, если есть серьезные намеренья закончить игру и получить деньги, найди не дорогой платный хостинг и будет тебе счастье.


 
Green_Templar ©   (2005-03-27 21:16) [6]

Вот ещё: а кто устанавливает защиту на диск?
Всё знаешь, ты случайно не паблишер :) ?


 
megabyte-ceercop ©   (2005-03-28 07:39) [7]

Программную защиту от незаконного играния конечно разработчик делает. Будь готов исполнить это (не и не только) требование.
Хотя может и существуют паблишеры, которые берут защиту на себя, но это наврядли.

Я бы рассказал по подробнее, да боюсь лишнего сболтнуть. :/
Надеюсь я этого не сделал еще.


 
Sphinx ©   (2005-03-28 09:44) [8]

> megabyte-ceercop ©   (28.03.05 07:39) [7]

А как же знаменитый StarForce ? Паблишер что выдает от него сурцы разработчику что бы тот внедрил в свой код ?
Извеняюсь конечно если глупость сморозил. Просто я себе это несколько иначе представлял. хотя привязку .ехе к CD естественно должен выполнять разработчик.


 
KA_ ©   (2005-03-28 12:35) [9]

>Green_Templar ©   (26.03.05 02:50)
>Можно ли самому накатать пару тысяч болванок
>и продать их распространителям?

Можно, но, к сожалению, это будет незаконно.
Можно напечатать 500 болванок и продать, а чтобы продавать больше необходимо получить лицензию и стать на учет в налоговую.
Точных ссылок на закон сейчас не дам :(
Но факт остается фактом.


 
KA_ ©   (2005-03-28 12:35) [10]

>Green_Templar ©   (26.03.05 02:50)
>Можно ли самому накатать пару тысяч болванок
>и продать их распространителям?

Можно, но, к сожалению, это будет незаконно.
Можно напечатать 500 болванок и продать, а чтобы продавать больше необходимо получить лицензию и стать на учет в налоговую.
Точных ссылок на закон сейчас не дам :(
Но факт остается фактом.


 
Домовенок   (2005-03-29 00:57) [11]

> Green_Templar (27.03.05 21:16) [6]

> Вот ещё: а кто устанавливает защиту на диск?

Защита и лицензия на её использование покупается у стороннего разработчика. Так как ты не сможешь написать той защиты, которая бы спасла твою игру от незаконного копирования. Люди, которые занимаются разработкой различных защит, потратили не один, и не два года развивая свою технологию защиты. Тут ты бессилен. Там есть свои тонкости.

В наше время если игра не представляет большой ценности, то защиты на диск просто не делают. Зачем тратить время и деньги на защиту, если твою игру никто не будет копировать?

Что касается защит у шаровар, то в этом случае тоже выходит проще и надежнее купить защиту у стороннего разработчика. Она стоит не дорого (от $100). Сорцы для внедрения такой защиты тебе никто не даст. Я знаю одну, она работает иначе, она внедряется в уже откомпилированный exe файл, только для наличия проверки регистрации тебе необходимо при разработке игры подготовить некоторые функции и процедуры, которые будут осуществлять связь с ней и проверять зарегистрировал ли пользователь свою копию программы (игры). Об этом подробно написано в документации к защите. Если двумя словами, то эта защита внедряет свой код в уже откомпилированный exe.

> megabyte-ceercop  (28.03.05 07:39) [7]

> Я бы рассказал по подробнее, да боюсь лишнего сболтнуть. :/

Здесь нет ничего тайного, ведь не обсуждаются принципы защиты конкретного приложения. Я даже могу привести ссылку на условно-бесплатную защиту для shareware программ с документацией и примерами её использования, все, начиная от того, как её использовать и до того как написать свой генератор ключей на той основе. Желающие даже смогут купить :) Прикол заключается в том, что используя подобную защиту, ты все равно не сможешь узнать уязвимое место любой другой программы, которая защищена ей, даже если у тебя будет лицензия на её использование.

> Green_Templar (27.03.05 21:16) [6]

> Всё знаешь, ты случайно не паблишер :) ?

Кто знает, кто знает ;)


 
Green_Templar ©   (2005-03-29 01:30) [12]

Про защиту понял, спасибо.
Московский паблишер, например, может продавать мою игру только в России, или в других странах тоже? Можно ли заключить контракт сразу с двумя паблишерами?
Игру нужно каким-то макаром "запатентовать", как я понимаю, чтобы её не украл паблишер :) Куда нужно идти, сколько будет стоить?
А теперь самый наглый вопрос: сколько примерно можно поиметь разработчику с игры "Петька и Василий Иванович"? Сколько вообще зарабатывают игроделы в России (Украине)? Чтобы знать на что расщитывать... Может взять в команду ещё кого.


 
Домовенок   (2005-03-29 02:43) [13]

> Green_Templar (29.03.05 01:30) [12]

> Московский паблишер, например, может продавать мою игру только в России, или в других странах тоже?

Да, может, обычно в первую очередь именно на продажу за границей (в основном европейские страны) делают ставку российские издатели и разработчики. Хотя бывают и исключения. Но это уже, как говорится "с кем поведешься..." :)

> Можно ли заключить контракт сразу с двумя паблишерами?

Нет... Подписывая договор с издателем в договоре обычно присутствует пункт: "разработчик обязуется перед издателем, что данный продукт не был ранее продан кому-либо другому, и не кто и не занимается его продажами" - или что-то вроде того. Вообще, подписывая договор с издателем, ты передаешь права на распространение игры. И с момента подписания договора обоими сторонами ты не можешь продавать игру сам. Все сделки по продаже игры должны осуществляться только через твоего издателя.

> Игру нужно каким-то макаром "запатентовать", как я понимаю, чтобы её не украл паблишер :)

Издателям крайне не выгодно воровать игры разработчиков по некоторым причинам:
1. У издателя не будет исходного когда, если будут обнаружены ошибки в игре во время продаж, то разработчик должен будет устранить их. Соответственно издатель без тебя тут уже ничего не поделает.
2. Если игра будет успешна, то можно будет подумать о второй части, которая может принести еще больший успех. Тут издатель без тебя тоже ничего не сделает.
3. Если твой издатель украдет у тебя игру, то тебе, наверное, будет обидно, и ты обязательно где-нибудь об этом упомянешь. Злые слухи разлетаются быстро. В общем, если издатель будет кидать, то явно к нему больше никто не придет - ему это не выгодно.
4. Возможно, у тебя будут другие игры, и в случае хороших деловых отношений с издателем ты придешь к нему.

Но игру можно запатентовать, но интересно ли это тебе? Если это небольшая игра, то в этом нет смысла. А если что-то грандиозное, и возможно интересное, то обычно регистрируют какую то часть название игры (как например Олег Куваев зарегистрировал "Масяню", за что ему другие, использовавшие это имя незаконно в коммерческих целях должны были платить штраф). Вообще регистрация прав, это весьма нудное и во многих случаях не нужное занятие. Лучше уж если тебе не повезет с издателем, и он тебя кинет, выложить игру в свободное распространение, тогда он не наживется :) Так же не стоит забывать о том, что в каждой игре есть Credits или Authors где написаны имена разработчиков и издателей. Соответственно если позаботится о некоторой степени защищенности там данных, то издатель не сможет исправить указанную там информацию.

> Куда нужно идти, сколько будет стоить?

Наверное, туда, где регистрируют авторские права :)

> А теперь самый наглый вопрос: сколько примерно можно поиметь разработчику с игры "Петька и Василий Иванович"?

Ну, в этом вопросе я совсем не компетентен. В первую очередь это зависит от того насколько грамотно и интересно сделана игра в плане графического оформления и общей сюжетной линии, затягивает ли она игрока. Вообще если наблюдать картинку в мире квестов, то квесты пользуются не очень большим успехом. Хотя фанаты квестовых игрух умеют тщательно маскироваться среди рядовых геймеров ;)

> Сколько вообще зарабатывают игроделы в России (Украине)?

К сожалению не так много. Основной заработок российских разработчиков составляет прибыль с продаж за границей. У нас игры как ты наверное сам знаешь, стоят не очень дорого (100-150 р). Зато вот за границей от $10 и выше. Да и покупать игры (даже на СD) наши не очень любят. По этому работать на российский рынок большого смысла нет. Хотя такие игровые гиганты как Nival и другие менее известные, неплохо раскрутились, и получают весьма неплохие деньги. Но в среднем, разработчик успешной шаровары, ориентированный на русский и западный рынок может рассчитывать на $200-$300 в месяц (только тут нужно еще учитывать пики продаж, и спад спроса на игру, а так же интересность и притягательность игры).

> Чтобы знать на что расщитывать...

Рассчитывать нужно только на свои силы. Если выложится по полной, то можно получить неплохие деньги за свою работу. Но с первой-второй игры, разбогатеть точно не получится :)

> Может взять в команду ещё кого.

Ну это уже зависит от потребностей команды и вашей внутренней экономики.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.07.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.52 MB
Время: 0.05 c
6-1112696972
lexales
2005-04-05 14:29
2005.07.11
7 Файлов


1-1118908486
<Lelik>
2005-06-16 11:54
2005.07.11
Про Count


14-1118010887
Оля
2005-06-06 02:34
2005.07.11
СРОЧНО


5-1089664919
boband
2004-07-13 00:41
2005.07.11
Как управлять прорисовкой кнопки?


9-1111951770
Green_Templar
2005-03-27 23:29
2005.07.11
алгоритм для 2д-аркады





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский