Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.06.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКак добавить объект в GLScene во время работы программы Найти похожие ветки
← →
Yegorchic © (2005-03-25 17:16) [0]Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как добавить объект в GLScene во время работы программы, и что бы потом с этим объектом можно было работать, т.е. перемещать, материал изменять и т.п.
Спасибо.
← →
NikotiN © (2005-03-25 17:22) [1]А что в примеры трудно заглянуть?
там как-то так
var Q:ТНужныйТипОбъекта
Q:=ТНужныйТипОбъекта(glscene.add*(ТНужныйТипОбъекта))
просто ни делфи ни глсцены нету сейчас
← →
Yegorchic © (2005-03-25 17:28) [2]не, чего то не то, там нет такого "...(glscene.add*(ТНужныйТипОбъекта))..."
Всмысле, там нет "glscene.add", а если бы было, я бы догадался уж...
← →
qwe (2005-03-25 17:40) [3]а помоему я делал так
var Q:ТНужныйТипОбъекта
Q:=ТНужныйТипОбъекта(Parent.addnewchildren(ТНужныйТипОбъекта))
вот вроде так, ну parent понятно что
← →
DeadMeat © (2005-03-25 19:30) [4]
> Всмысле, там нет "glscene.add", а если бы было, я бы догадался
> уж...
glscene1.Objects.AddNewChild(...)
Или как уже сказали, Парент.AddNewChild(...)
---
...Death Is Only The Begining...
← →
Домовенок (2005-03-25 20:14) [5]хе... Гадаете? :)
var
tActor: TGLActor;
begin
tActor := TGLActor(DummyCube1.AddNewChild(TGLActor));
with tActor do begin
// Загрузка модели из файла...
// И другие параметры...
end;
end;
Или еще можно так:
begin
with TGLActor(DummyCube1.AddNewChild(TGLActor)) do begin
// Загрузка модели из файла...
// И другие параметры...
end;
end;
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.06.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.038 c