Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.06.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Вниз3D интерфейс =) Найти похожие ветки
← →
Twister^^ © (2005-03-21 09:41) [0]допустим есть игра, организованная на GLS. интерфейс выполнен спрайтами.
НО! есть эллементы интерфейса, которые необходимо сделать трехмерными(например голова персонажа или объект в инвинтаре) так вот, как это можно реализовать? ведь если просто поместить их в сцену. то обязательно найдется объект, который будет их загораживать .итд. какие есть идеи?
← →
dimodim_REAL (2005-03-21 10:51) [1]
> допустим есть игра, организованная на GLS. интерфейс выполнен
> спрайтами.
> НО! есть эллементы интерфейса, которые необходимо сделать
> трехмерными(например голова персонажа или объект в инвинтаре)
> так вот, как это можно реализовать? ведь если просто поместить
> их в сцену. то обязательно найдется объект, который будет
> их загораживать .итд. какие есть идеи?
Может сделать анимацией типа перс крутит головой сверху когда
кто-то лазив в инвентаре.
← →
Xeno © (2005-03-21 12:40) [2]А может проще отрендерить анимацию на всё позиции которые тебе нужны и сделать игру польность всё спрайтовую?!
← →
reticon © (2005-03-21 12:55) [3]Если я правильно тебя понял, то посмотри DirectX 9 SDK, там есть отличный примерчик про интерфейс...
← →
Sphinx © (2005-03-21 13:19) [4]> то обязательно найдется объект, который будет их загораживать
А в ручную отсортировать какие объекты отрисовываются вперед, а какие последними нельзя разве ?
← →
DeadMeat © (2005-03-21 19:23) [5]Или отключить тест глубины перед интерфейсом, и включить перед моделью...
При этом модель надо рисовать позже.
---
...Death Is Only The Begining...
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.06.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.032 c