Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.06.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизASCII и треугольник Найти похожие ветки
← →
grouzd[E]v © (2005-03-20 11:51) [0]Здравствуйте вел.-и-уж. Мастера! Проблема такая: я гружу в свой проект (OpenGL) файлы ASCII, экспортированные из 3DS Max 5, затем перевожу в свой формат (тоже текстовый, по сути - упрощенный ASCII) и уже использую в программе. На каждую грань ASCII пишет:
*MESH_FACE 0: A: 0 B: 2 C: 3 AB: 1 BC: 1 CA: 0,
насколько я понял он записывает:
1) Номер грани (здесь 0)
2) Ссылку на вершину №1 (0)
3) -//- № 2 (2)
4) -//- № 3 (3)
5) И нормали к ним (соответственно 1, 1 и 0),
причем так со всеми файлами, со всеми гранями - по 3 вершины на каждую.
Все в принципе работает, но все отображается треугольниками.
Собственно, вопрос: а как этого избежать?
← →
StimpY (2005-03-20 12:30) [1]А тебе надо чтобы они чем отображались ?
← →
grouzd[E]v © (2005-03-20 12:35) [2]Уж больно некультурно получается (эх, жаль нельзя скриншот вставить)! А можно попробовать сделать на грани больше вершин? Так делают в уроке по OGL - на гранях кубика по 4 вершины, но ASCII упорно прописывает везде по 3
← →
StimpY (2005-03-20 12:49) [3]Ну так в 3Д все обьекты из треугольников состоят вот и ASCII и сохраняет по 3 вершины. Единственный выход писать свой эксопртер для 3DStudio.
← →
grouzd[E]v © (2005-03-20 13:08) [4]Черт! Эту музыку я уже слышал... Ну да ладно. А не знаешь где есть уроки по MaxScript? Желательно на русском.
PS А может Max еще в какой-нибудь текстовый формат умеет сохранять?
← →
XProger © (2005-03-20 15:34) [5]*.ase
*.cpp
дальше сам смотри :)
← →
StimpY (2005-03-20 16:44) [6]Вроде на http:\\www.gamedev.ru был урок по плагиностроению тока он на C++
← →
grouzd[E]v © (2005-03-20 17:57) [7]To XProger: *.ase - это ASCII, а *.cpp кто такой?
Еще вопросик: GLScene какие файлы грузить может?
Стоит качать? С моей сетью 4 метра - это часа 2-3 :((
А уж если качать, то где доки под него есть?
← →
grouzd[E]v © (2005-03-20 17:58) [8]To XProger: *.ase - это ASCII, а *.cpp кто такой?
Еще вопросик: GLScene какие файлы грузить может?
Стоит качать? С моей сетью 4 метра - это часа 2-3 :((
А уж если качать, то где доки под него есть?
← →
grouzd[E]v © (2005-03-20 17:58) [9]To XProger: *.ase - это ASCII, а *.cpp кто такой?
Еще вопросик: GLScene какие файлы грузить может?
Стоит качать? С моей сетью 4 метра - это часа 2-3 :((
А уж если качать, то где доки под него есть?
← →
grouzd[E]v © (2005-03-20 17:59) [10]Блин! Пардон-дон-дон-дон....
← →
StimpY (2005-03-20 19:03) [11]*.cpp Если я не сомневаюсь это простой C++ файл который надо просто "подключить" к программе.
Насчёт GLScene точно незнаю но он вроде грузит *.md2 и *.3ds
Советую скачать если ты начинающий и хочешь разобраться с программированием движков и 3Д графикой.
← →
XProger © (2005-03-20 21:27) [12]> *.ase - это ASCII, а *.cpp кто такой?
Я хотел сказать *.asc ;)
Также имеется шикарный формат - *.raw :)
← →
XProger © (2005-03-20 21:30) [13]http://www.delphi3d.net/listfiles.php?category=1
Там помимо aseread.zip ещё много всякой всячины :)
← →
grouzd[E]v © (2005-03-20 22:30) [14]*.raw? В списке export нету (у меня версия 5.1)
Насчет *.cpp спасибо, покопаюсь. Кстати, есть такой *.blk -
запивывает полигонами, постараюсь покурочить его
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.06.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.049 c