Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.06.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКак изменить разрешение монитора. Найти похожие ветки
← →
Radgar © (2005-03-19 16:38) [0]Доброго времени суток.
Проблема в том, что я не могу изменить разрешение монитора, подскажите пожалуйста, как это сделать.
← →
qwe (2005-03-19 17:53) [1]procedure ChangeSettingsDisplay;
var
NewMode:_devicemodeA;
begin
NewMode.dmSize := Sizeof(NeWMode);
NewMode.dmPelsWidth := 800;
NewMode.dmPelsHeight := 600;
NewMode.dmBitsPerPel := sBits;
NewMode.dmDisplayFrequency := sDisFqc;
NewMode.dmFields := DM_PELSWIDTH or DM_PELSHEIGHT or BITSPERPEL or DM_DISPLAYFREQUENCY;
if ChangeDisplaySettingsA(NewMode,CDS_TEST)=DISP_CHANGE_SUCCESSFUL then
ChangeDisplaySettingsA(NewMode,CDS_FULLSCREEN);
finally
end;
end;
Вот я делал так , ну если конечно ничего не упустил , так как это кусок кода из моей старой программы.
Да только как правило перед изминением, запоменают параметры дисплея, что бы по выходу из приложения вернуть их.
← →
Asteroid © (2005-03-19 18:22) [2]> qwe (19.03.05 17:53) [1]
После чего сползают все открытые окна. Хотя автор не указал, для чего ему это надо.
> Radgar © (19.03.05 16:38)
Если меняешь в OpenGL/DX, то в параметрах инициализации каждого есть флаг FULLSCREEN, а также width и height поверхности. Соответственно, OpenGL или DX запустятся в полноэкранном режиме с нужным тебе разрешением.
← →
Anatoly Podgoretsky © (2005-03-19 18:27) [3]Asteroid © (19.03.05 18:22) [2]
Это еще ничего, а вот монитор может уйти в защищенный режим и придется танцевать с бубном вокруг компьютера. Изменение разрешения допустимо в OpenGL/DX
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.06.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.047 c