Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.06.14;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизMy first game.... Найти похожие ветки
← →
Falcon(TFsoft) © (2005-03-13 20:47) [0]Здравствуйте уважаемые Мастера.
Решил выставить на показ свои поделки. Точнее поделку, дабы услышать мнение тех, кто сам пишет (или писал) игры.
Пользуюсь DelphiX, так как начал проект используя именно этот компонент, а когда узрел, что он не перспективен, переделывать было уже слишком накладно.
Поэтому, решил довести проект до логического конца, что б увидеть какие могут ждать меня неприятности :).
Так что жду высказываний.
P.S.
Зная что качать игру на обум (то етсь брать кота в мешке) никто не будет, выкладываю рисуночки:
http://www.tfsoft.nm.ru/Falcon/img_01.jpg
http://www.tfsoft.nm.ru/Falcon/img_02.jpg
***
http://www.tfsoft.nm.ru/Falcon/img_10.jpg
Сам архив игры с 3-мя уровнями (781kb):
http://www.tfsoft.nm.ru/Falcon/game.rar
P.S.S.
Управление.
Alt+Enter полноэкранный режим.
ctrl+R рестарт уровня
ctrl+O загрузка нового уровня
F6 Показать спрятать статистику
1..5 выбор соответствующего оружия
D/C следующее/предыдущее оружие
Z огонь
Space прыжок
← →
крокодил гений (2005-03-13 22:24) [1]у меня замечания следующие:
1. отсутствие ускорения свободного падения
2. "дрыгание" персонажа после прыжков и небольшое проваливание в пол.
3. сложность управления. этот шар прыгает слишком низко, с первого раза никуда запрыгнуть не удается. стрельба вообще кошмарная.
4. вместо цифр лучше были бы изображения оружий.
В целом, для первой игры наверно неплохо. у меня было хуже :)
← →
parovoZZ © (2005-03-13 22:28) [2]А в чём суть игры? И есть ли сорцы в архиве?
← →
крокодил гений (2005-03-13 22:50) [3]сорцов нету.
суть игры - синий кружок убивает своих супостатов, зарабатывая очки. обычная аркада. ни один уровень пройти не смог, так что суть не совсем понятна. или всех убить, или дойти до выхода с уровня.
← →
Falcon(TFsoft) © (2005-03-14 00:04) [4]Всем спасибо.
Сорсы нет, так как игра ещё недоделанная. Проработаны главные элементы самого движка. В последствии если така необходимость возникнет можно будет выложить исходники.
Суть игры будет заключаться в том что необходимо будет достигнуть выхода с уровня, набрав при этом максимальной количество очков.
В данной версии ниодин уровень пройти и нельзя, так как нету выхода с уровня, просто набо поробовать перемочить всех монсторв, и не умереть при этом самому.
Я разрабатваю её как игру, которую можно запустить и ненапрягаясь пошпилить для расслабления.
для
крокодил гений (13.03.05 22:24) [1]
1. отсутствие ускорения свободного падения
2. "дрыгание" персонажа после прыжков и небольшое проваливание в пол.
С этим глюком я так и неразобрался... хотя спрашивал на форуме...
Суть его в проработке столкновения с картой, которая просчитывается по массиву(грубо)+ по столкновению с объектами, методами ДелфиХ.
Есл сможеш помочь, то буду рад.
3. сложность управления. этот шар прыгает слишком низко, с первого раза никуда запрыгнуть не удается. стрельба вообще кошмарная.
Ну прыгает он максимум на 1 кубик (32пиксела). А со стрельбой наверное тебе непонравилось то, что стрелять легко вправо, но тяжело влево.
Я подумал, что нлутше будет сделать стрельбу на 1 кнопку, нежели на 2.
4. вместо цифр лучше были бы изображения оружий.
Это сделаю, просто сейчас для тестирования удобно было отрисовывать цифры.
Да вопрос ко всем с величиной фпс (её можно узреть в верхнем правом углу, если нажать F6).
← →
megabyte-ceercop © (2005-03-14 09:15) [5]Привет Falcon!!! :) Где пропадал ? :)
Вижу времени не теряешь. Колобка не узнать совсем :)
Незнаю будет ли интересен тебе мой упрощеный взгляд на проблему падений и провалов в землю. :)
Добавь герой переменную Yspeed.
В цикл обработки героя добавь. :) :
if земляподногами
then
Yspeed := 0;
else
if Yspeed < 23 then Yspeed := Yspeed + 2; //23 - максимальная скорость падения. 2 - ускорение падения.
Y := Y+ Yspeed; //наращиваем скорость к координате Y
if землянадголовой //удар головой об потолок
then
begin
Yspeed = - Yspeed; //отскакивает от потолка
playSound ("boooooom", abs (Yspeed)); //можно со звуком, громкость которого зависит от силы удара. :)
end;
if земляподногами
then
Y := int (Y / 32) * 32 + 0; //Нам известно, что граница земли по высоте всегда кратна 32, поэтому при касании ногами с землёй просто выравниваем героя по этой сетке. Если при этом между подошвой героя и землёй будет зазор, то ноль нужно заменить на соответствующее смещение в пикселях, а если ноги с землёй склеятся в аккурат, то ноль убираем совсем. :).
//Самое простое, красивое и удобное здесь - прыжок.
if (key = jump)&(земляподногами) then Yspeed := - 30;
//траектория полёта будет рассчитана сама собой :)
Хотя наверное ты и сам всё это знал.
Ну пока :)
← →
parovoZZ © (2005-03-14 09:50) [6]Ничё, но надо доработать физику, как-то всё не естественно.
← →
крокодил гений (2005-03-14 14:34) [7]Лучше бы он прыгал не на 32, а например на 40 пикселов. Так будет гораздо удобнее, хотя смысл не изменится: также будет прыгать на 1 "кубик".
Стрельба обычно в аркадах в ту сторону, куда повернут персонаж, влево или в право. У тебя же он всё время смотрит в монитор (точнее из монитора). Это совершенно неудобно. С прыгалки и лестницы вообще стрелять влево невозможно. Сделай ему руку, в которой он будет держать оружие, или что-то вроде того.
FPS
как только нажмешь F6, показывает 40. Потом спускается до 15. В окне и в полном экране одинаково.
машина - зверь: P3-750, i810.
← →
Sphinx © (2005-03-14 15:17) [8]Люди, выложите кто-нить игрушку не на nm.ru а то скачать не могу :( грузит максимум 64 кб и говорит...типа скачал...
← →
Falcon(TFsoft) © (2005-03-14 21:18) [9]Хорошо..
Выложил на
http://www.tfsoft.h12.ru
соответственно выкладываю рисуночки:
http://www.tfsoft.h12.ru/falcon/img_01.jpg
http://www.tfsoft.h12.ru/falcon/img_02.jpg
***
http://www.tfsoft.h12.ru/falcon/img_10.jpg
Сам архив игры с 3-мя уровнями (781kb):
http://www.tfsoft.h12.ru/falcon/game.rar
Проверку точно так и делаю как ты предложил megabyte-ceercop ©.
для крокодил гений (14.03.05 14:34) [7]
Хорошо, к советам прислушаюсь и сделаю как предлагаеш.
Физика мне тоже ненравиться но лутше чем линейная я не придумал :(.
да, я так понял что проект имеет право на жизнь, и забиавть на него не стоитъ.
← →
Sphinx © (2005-03-15 01:26) [10]Ну вот наконец-то поиграл :)
Графика понравилась...особенно анимация колобка...
Но почти сразу словил AV. Выясняя где я нахожусь нажимал все кнопки, сперва Space....подпрыгнул...потом Ctrl..затем Alt и попал в меню...там выбрал Options Statistic(F6) и игра выдала AV. Адресс на запомнил, но что-то в духе $00000022
Повторить к сожалению не удалось...дальше всё работало стабильно...
FPS порядка 80-90 в окне...в полноэкранном не пробовал еще...
← →
Sphinx © (2005-03-15 10:57) [11]Добрался и до полноэкранного режима :)
Сразу насторожило "промелькивание" обоев рабочего стола пали задач...и появление курсора мыши за пределами некого пэкранного прямоугольника :(
Как оказалось не зря...нажимаю Alt и по центру экрана появляется меню...соответственно и "промелькивание" и курсор мышки видны за пределами прямоугольника ограниченного окном, этот глюк по-моему широко известен, особенно по книгам Краснова, у него это через раз да каждый раз :(
В поноэкранном режиме приводи размеры окна в соответствие выбранному разрешению...
FPS = VSync
← →
Sphinx © (2005-03-15 10:58) [12]Добрался и до полноэкранного режима :)
Сразу насторожило "промелькивание" обоев рабочего стола пали задач...и появление курсора мыши за пределами некого пэкранного прямоугольника :(
Как оказалось не зря...нажимаю Alt и по центру экрана появляется меню...соответственно и "промелькивание" и курсор мышки видны за пределами прямоугольника ограниченного окном, этот глюк по-моему широко известен, особенно по книгам Краснова, у него это через раз да каждый раз :(
В поноэкранном режиме приводи размеры окна в соответствие выбранному разрешению...
FPS = VSync
← →
Falcon(TFsoft) © (2005-03-15 17:26) [13]Чуть чуть не понял, у меня этот глюк во всех проектах делфих.Тоетсь как от него избавиться?
← →
Sphinx © (2005-03-15 18:23) [14]
Form1.SetBounds(0, 0, ScreenWidth, ScreenHeight);
или вот так:SetWindowPos(Form1,Handle, 0, 0, 0, ScreenWidth, ScreenHeight, SWP_SHOWWINDOW);
вроде так...
З.Ы. господа...простите орфографию...не домашняя клавиатура и всё тут...а что печатаю не смотрю :)
← →
ViK © (2005-03-16 07:40) [15]Попытался поиграть, но у меня обнаружился очень странный глюк: иногда игра ОЧЕНЬ долго не реагирует на мои команды, т.е. отклик иногда происходит через 0.5-1 секунду.
Может я че неправильно делаю?
ФПС выдает 85
← →
Falcon(TFsoft) © (2005-03-16 10:51) [16]Это может происходить, и происходит, если фпс падает ниже 20, тогда игра отключает аи монсторв и игрока, до прорисовки взрывов или чего другого, что вызвало такое падение фпс.
← →
ViK © (2005-03-17 07:10) [17]Теперь все впорядке. Почему был глюк я не понял, но фпс было ~85
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.06.14;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.5 MB
Время: 0.033 c